На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon  
Левый цилиндр проблема
Tregart Дата: Вторник, 23.10.2012, 17:56 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Вот надо было с этого и начинать! С продувки фильтров. А теперь всё заново - продуть и промыть оба карба, поставить их на свои места, винты качества и количества смеси закрутить до упора, затем отвинтить на 2,5 оборота (начальная регулировка), по-новой настроить каждый карб.
Советую ещё обе свечи поменять на две одинаковые новые - даёт +10 к стабильности работы.
 
Владиро Дата: Вторник, 05.02.2013, 16:41 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ростовская
глубокий
На сайте с 31.10.2012
приветствую всех.вот  у моего соседа  днепр  неработает  левый  целиндр  может  ли  влиять на это  катушка ?он говорит  да.  а я нет.кто что скажет?!
 
uralm67365 Дата: Вторник, 05.02.2013, 17:25 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Владиро, Катушка врятли... Если есть иска такая же как и на правом, то катушка рабочая. А если хочет проверить, пускай (если высоковольтные провода длиные) поменяет местами с правой свечи провод на левою свечу подключит, а с левой на правую. А так надо компрессию смотреть, зажигания, карбы... вариантов много.

Сообщение отредактировал uralm67365 - Вторник, 05.02.2013, 17:25
 
Владиро Дата: Суббота, 24.08.2013, 16:40 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ростовская
глубокий
На сайте с 31.10.2012
привет всем.ну  вот опять проблемма.левый целиндр  забодал  меня.во первых   :залевает свечу  .карб мыл. поставил другой   таже песня.прожгу свечу  почищу  работает   .а потом  опять  дохнет.знаете   вот  как  раз  на этом  целиндре  я  поставил  новые направляющие   на  клапана.клапана притер  проверил   керосин  не протекает.поставил  отрегулировал .а получил  от этого только  головную боль!!!.а на  правом  вобще  не трогал  ни чего   и работает   нормально.у меня стоят  карбы  на  левом  :№63.на правом№65.я менял местами  их    ну   как  левый  мозги парит  так  и  парит.что  еще  придпринять?жду ваших  советов!!!?

Добавлено (24.08.2013, 16:40)
---------------------------------------------
вечер добрый всем.а возможно такое:если правый целиндр работает норма   а левый  заливает   то мож причина  в катушке?остальное я все   уж  сделал.т.е.карб  чист  клапона в норме  а нормальной работы  левого  целиндра  нет.

 
mihail Дата: Суббота, 24.08.2013, 17:05 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (Владиро)
то мож причина в катушке

Есле скарбом норма то это напруга на свече. Идёт сбой в искрообразовании . Пока один горшок дуркует ,другой работает и закачевает горючку в левый цылиндр, а искры нет, перебой. Вот и заливает. Посмотри катушку, Кулачёк, не на прерывателе, а который на автомате опережения стоит, есле там износ хоть небольшой запросто может быть такая хрень. И конечно свечка, есле на ней есть искра при проверке, вовсе незначит что она будет работать в цылиндре нармально.
 
Владиро Дата: Понедельник, 26.08.2013, 12:47 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ростовская
глубокий
На сайте с 31.10.2012
mihail, благодарю за совет.буду  менять катушку.а вот такой вопрос:когда  заводной лапкой завод.подвожу маховик к верхней мер.точке  только проходит метка что то щелкает в верху  где находится  распредвал.может я что то  не так там поставил.до этого я менял распредвал и звездочку которая на  нем стоит.когда еду  также  там что то тарохтит.что  может  быть?мне  тут  один  чел  говорит что надо  моторную  звездочку тож менять.что можеш  посоветовать  уважаемый!?!
 
mihail Дата: Понедельник, 26.08.2013, 19:01 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Кулачок на автомате незабудь посмотреть. А по звезде точно нескажу, но есле бы ты неправильно поставил вообще бы непоехал, или что с зубом, порвало бы сразу. Есть там одна регулеровка, генератором. Ослабь гайки на нём и на заведённом немного покрути туда, сюда, на проушинах запас есть. Но когда генераторная звёздочка немного нетак встала обычно не хруст вой стоит. Вообще негласно как то принято распредвальную и коленвальную в паре менять. Самый простой выход поставить ту которая стояла, есле не лень возится, вот и провериш.
 
Tubby Дата: Вторник, 27.08.2013, 08:51 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 05.09.2012
В моем случае (см. сообщение 21 в этой теме) вся беда была именно в карбюраторах - после замены К-65 от Noname производителя (Китай, скорее всего) на К-68У от "Пекар" - проблема была решена. Касательно зажигания - я поставил себе "Уктус-2" и вполне им доволен...

Сообщение отредактировал Tubby - Вторник, 27.08.2013, 08:53
 
Владиро Дата: Вторник, 27.08.2013, 19:17 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ростовская
глубокий
На сайте с 31.10.2012
mihail, добрый вечер михаил.дело в том что  старая  была лопнутая так что не проверю.попробую генератором.как еду стук  в верху как  примерно  клапона цакотят  когда не отрегулированые.а карбы у меня разные №:"62.и №63.вчера  в ацетоне купал.и краник  надо и бак сымать.грязи!!!!!.откуда только  берется!?!.спасибо за советы.
 
kn8603 Дата: Среда, 25.09.2013, 19:45 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Екатеринбург
На сайте с 25.09.2013
У меня левый цилиндр работал тоже с перебоями и карбюратор не поддавался регулировке. Исправилось это затяжкой хомутов на бензошланге.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования