Alm |
Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:06 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
СПб
На сайте с 03.06.2010 |
1)у 65 карбов была регулировка троса газа на самом тросу и на карбе,всё было а на установленных 68 регулировка только на тросу,а на карбе нечем регулировать(там пластиковая винтовая крышечка),подскажите как бы отрегулировать???из-за этого трос висит,треки в ручке висят,ручка заедает.... 2)разобрал ручку газа (крышку),там 2 винта,которыми она разбирается,один винт снизу входит в сам руль и ещё есть болт по ключ "на 10",может ими можно ещё как-нить отрегулировать, кто знает??? 3)скорее всего попал на кап,покатаюсь мин 10,свечи выворачиваю -в копоти,померил компрессию в горшках,в первом 10,во втором 6.... |
|
| |
Skim |
Дата: Среда, 21.07.2010, 19:41 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская обл.
Ирбит
На сайте с 21.07.2010 |
У карбюраторов К68 так же регулируется как и на К65! То есть имеется регулировка на самом тросу и на карбюраторе. |
|
| |
Диман |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 11:27 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010 |
Старый дедовский способ есть. Снимаешь трос с карбюратора, заворачиваешь все винты регулировки до упора. Затем отрубаешь кусочек лишнего троса не более сантиметра( а то потом может не хватить )! Затем заставляешь трос в карбюратор, и за тем уже конец обпаиваешь. И собираешь карбюратор. |
|
| |