Заедать ручку газа может из-за плохих тросов, пережатых тросах или при заклинивании самой ручки газа. К тому же учти, что у 68-х карбюраторов возвратные пружины более мягкие чем 63-х и 65-х. Если троса газа сарые - лучше замени. Ручку разбери, почисти, смаж свежим литолом и отрегулируй фиксатор (болтик снизу ручки
). Отрегулировать длинну тросов можно так:
1) При отпущеной до конца ручке газа отрегулируй "на глаз" свободный ход тросов 2-3мм.
2) Сними с карбюраторов воздушные патрубки.
3)Возьми какой-нибудь тонкий металлический предмет (н-р: стальную линейку), придвинь её к заслонки любого карбюратора ребром вниз и медленно начинай поднимать дроссель ручкой газа до тех пор, пока линейка не пройдёт в полученное отверстие без зазоров.
4) Зафиксируй в таком положении ручку газа.
5) Теперь посмотри как проходит (или не проходит) у тебя линейка в диффузор другого карбюратора.
6) Отрегулируй длинну тросов в зависимотси от полученных результатов.
7) Разблокируй ручку газа поверни её несколько раз до упора.
8) Проверь настройку начиная с п.3
Удачи. 
Добавлено (06.06.2010, 21:18)
---------------------------------------------
Кстати, если у тебя вопрос по Уралу, в следующий раз пиши в раздел по Уралам, а не по Днепрам. 