На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Разное про мотоцикл Урал » Покупка Урала (На что необходимо обращать внимание)
Покупка Урала
alekcc Дата: Вторник, 18.05.2010, 20:09 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Приветствую старичков, принимайте пополнение! Надеюсь скоро примкну в ваши ряды. Вот собрался покупать мотоцикл. Давно хотел. Так скажем для души. Начитался уже разных книжек, в голове каша. Толком не могу определиться Урал или днепр. Склоняюсь к уралу. Рассматриваю предложения от 0 и до 20 т.р. хотелось бы ,чтоб не очень убитый был. Сам по натуре механик так что планы грандиозные. Может посоветуете на что необходимо обращать внимание, какие моменты не пропустить, заранее благодарен
 
Samodel Дата: Среда, 19.05.2010, 01:02 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
В пределах 20 т.р. ты сможешь купить как Урал, так и Днепр. Машина может быть на полном ходу, но всёравно ремонтировать придёться практически всё. Проще сказать, что может остаться "живым": КШМ (по крайней мере УРАЛ), ГРМ ( за искл. клапанов и направляющих), электрика, КПП. Замену всех уплотнителей (сальники, прокладки и т.п.) я не учитываю. Это в любом случае будет необходимо. По-поводу выбора марки, могу сказать, что хоть сам и "Уралист", но Днепр - более серьёзная и технологичная машина, но и отношения он к себе требует соответствующего. Урал более прост и может прощать некоторые ошибки, но и заводских "косяков" в нём больше. Тут всётаки основную роль будет играть личное предпочтение. Сам стал обладателем Урала волей случая. Хотел себе оппозит 50-х, 60-х годов, а тут мне моя М-ка подвернулаь. Остальное было делом техники. И продолжается до сих пор... biggrin
 
alekcc Дата: Среда, 19.05.2010, 08:03 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Samodel, Я почему то думал Урал более надёжная машина. Но это только мои мысли, может на практике оно и по другому. Короче пока смотрю, рассматриваю разные предложения, техника разная продаётся ,как куплю поделюсь впечатлениями!
 
alekcc Дата: Пятница, 04.06.2010, 07:25 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Приветствую всех! Можете меня поздравить. Приобрёл я себе ИМЗ-8.103-10. !993 г. пробег 8400 км.За 8000 р. Так как он у меня первый мотоцикл ориентировался только по внешним признакам. Вроде бы выглядит свеженько. Один хозяин, последние 3 года не эксплуатировался. Вот 2 дня копался в гараже ставил его на ход. Проверил электронное зажигание всё в идеале. Поставил на него новые свечи, аккумулятор, проверил везде масло( в коробке и главной передаче чистое, а в движке грязноватое потом заменю), накачал колёса. Завёл. Но при попытке тронуться он у меня рванул с места. Оказалось не работает сцепление. Ведёт ужастно. Будто его вообще нет. Регулировка троссом ни к чему не привела. Принято решение сни мать коробку. При дефектовке деталей сцепления выяснилось, что шток выключения и наконечник штока впресовались в друг друга и нажимной диск не отжимался. Вот такая у меня первая поломка. Далее поехал в магазин купил эту пару за 70 рублей. Но она какая то не суразная по сравнению с оригиналом, наконечник штока не налазиет на шток, квадрат на штоке тоже не ровный , а других нет. Подскажите пожалуйста может есть какие нибудь хитрости при сборке этого узла. За ранее благодарен! На фото мой красавец!

Добавлено (04.06.2010, 04:25)
---------------------------------------------
Вот ещё вопрос каким всё таки бензином лучше заправлять?

Прикрепления: 3826219.jpg(163Kb)
 
al Дата: Суббота, 05.06.2010, 02:21 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Поздравляю с приобретением! Судя по фото - сохранился мотоцикл неплохо (это про внешний вид).
По Вашим вопросам. Бензин желательно применять тот который указан в заводской инструкции. Новые свечи - это ещё не гарентия, что они будут лучше, т.к. и у "старых" пробег был невелик. Масло, всё-же, необходимо поменять на свежее. И не забудте поменять маслянный фильтр. Очень важная деталь. К сожалению не все так считают. На своём М-68 фильтр использую на полсрока службы масла. Если Вы, всё-таки, решите перейти на другую марку бензина, то вероятно придётся подбирать другие свечи. Мне, при переходе с 93-го на 80-й, пришлось свечи заменить А-14 на А-11. Соответственно меняются настройки зажигания и карбюраторов.
По сцеплению ничего сказать не могу, т.к. ни каких хитростей в этом узле не заметил.
И ещё. На фото заметно, что фара на Вашем "коне" повёрнута на 90 градусов. На круглых фарах всегда есть надпись "верх".
Если решите использовать его в качестве "одиночки", привыкайте пользоваться передним тормозом - это значительно безопаснее.
Желаю успеха!
 
alekcc Дата: Суббота, 05.06.2010, 05:16 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
al, спасибо за совет. По бензину планирую ездить на 92 так как с ним у меня проблем нет в плане каличества вот и хотел узнать как это отразиться на моём коне, а в паспорте указан 76. а фару обязательно посмотрю. Про масло в двигателе как считаешь промыть двигатель нужно промывочным маслом или старое слить и новое залить?
 
al Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 01:15 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Доброго времени суток! Промывать двигатель или нет - это дело личное. Думаю, если применить хорошее, современное масло, то через две-три замены двигатель отмоется и без промывки.
При переходе с 76-го на 92-ой есть проблема недостаточной степени сжатия. Без переделки головки-цилиндра хорошего результата не получится. Будут гореть выхлопные клапана и трубы, и т.д. и т.п.
 
Samodel Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:51 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (al)
По бензину планирую ездить на 92

Alekcc, чтобы перейдти на более высокооктановый бензин необходимо будет повысить степень зжатия до 8.3-8.5. Достигается это путём замены поршней!
Quote (al)
как считаешь промыть двигатель нужно промывочным маслом или старое слить и новое залить?

Если не уверен в качестве используемого предыдущим хозяином масла, то лучше промой. В Урале масло под давлением подаётся только в заднюю втулку распред. вала. На остальные детали оно либо просто поливается, либо разбрызгивается. Так что ничего страшного не будет. Просто в следующий раз замени масло раньше, чем необходимо без промывки.
Quote (alekcc)
Далее поехал в магазин купил эту пару за 70 рублей

Знакомая ситуация. wink К сожелению в магазинах сейчас очень забавные зап. части продаются. Я так две свежеотремонтированные головки выбросил, после замены на них направляющих, купленных в одном магазине. Старайся искать или реанимировать родные, заводские зап.части. Пусть даже они будут немного Б/У, но с достаточным запасом износа. Это лучше, чем неизвестно из чего сделанные псевдозаводские запчасти из "левых" торговых точек. Или магазины ищи проверенные, н-р: бывшие советские туристические, сохранившиеся по наши дни.
Удачи. smile
 
alekcc Дата: Понедельник, 07.06.2010, 05:39 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Samodel, спаибо за подсказ
 
Samodel Дата: Понедельник, 07.06.2010, 20:25 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Не за что. Обращайся. biggrin
 
sergei Дата: Вторник, 30.11.2010, 07:45 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нижегородская
Нижний Новгород
На сайте с 30.11.2010
ВОт,значит у меня тоже таких годоа,в точности такой же урал! 45тысяч это много да? Для мотоцикла! cry

Добавлено (30.11.2010, 04:45)
---------------------------------------------
пробега в смысле?

 
Диман Дата: Вторник, 30.11.2010, 10:38 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010
Мне кстати тоже урал только 73 года достался с пробегом около 50тыс! Видать в течении 37 лет на нем только в ларёк за хлебом ездили smile На нем поменял масло, свечи, очистил от нагара головку и поршня, промыл карбер, поменял кулачёк зажигания, выкинул чтото мохнато снежное с какими то проводами (аккамулятор :-)) ), Езжу на двух шахтерских батареях, смазал все тросы, почистил все контакты, отригулировал клапана. И со второго толчка по кикстартеру, мотор деловито затрещал. Ездил весь этот сезон, не разу не пчихнул, только один раз и то по моей вине сбился зазор выпускного клапана левого цилиндра, я не достаточно затянул контрогайку.

Добавлено (30.11.2010, 07:38)
---------------------------------------------
Мне кстати тоже урал только 73 года достался с пробегом около 50тыс! Видать в течении 37 лет на нем только в ларёк за хлебом ездили smile На нем поменял масло, свечи, очистил от нагара головку и поршня, промыл карбер, поменял кулачёк зажигания, выкинул чтото мохнато снежное с какими то проводами (аккамулятор :-)) ), Езжу на двух шахтерских батареях, смазал все тросы, почистил все контакты, отригулировал клапана. И со второго толчка по кикстартеру, мотор деловито затрещал. Ездил весь этот сезон, не разу не пчихнул, только один раз и то по моей вине сбился зазор выпускного клапана левого цилиндра, я не достаточно затянул контрогайку.

 
dist Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:56 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Ставрополь
На сайте с 25.11.2010
alekcc, классный конь smile smile , у нас уралы 93 чет значительно дороже dry , а он с доками??
 
Kosiak Дата: Среда, 01.12.2010, 22:54 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
dist, alekcc, классный конь smile smile , у нас уралы 93 чет значительно дороже dry , а он с доками?? У нас такой меньше 15-20 не возьмешь
 
alekcc Дата: Четверг, 02.12.2010, 09:07 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Да в этом плане всё нормально , документы в поряде , только старого образца были, но полностью потраченый день в ГаИ и поменял всё без проблем! Страховка , права, тех. осмотр! Ездию не обламываюсь. А дешево потому что долго искал его, и плюс не находу был. Сцепление делал, тормоза, клапана притирал! 3 дня потратил и 8 тысяч! до сих пор покая ему не даю.Сейчас переделываю переднею подвеску. Но дела продвигаются медленно, работы много и на увлечение времени мало, но к весне планирую завершить! Недавно стоит тарахтит возле гаража, подъехали дядьки продай говорят и всё! 15-20 и предлагали, но такая корова нужна самому как говориться! Последняя фотка в теме помогите опознать. Красавец мой!
 
dist Дата: Четверг, 02.12.2010, 15:21 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Ставрополь
На сайте с 25.11.2010
alekcc, везунчик biggrin biggrin biggrin biggrin
 
Kosiak Дата: Четверг, 02.12.2010, 21:38 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
biggrin
 
gaspod Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:36 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская
Муром
Стаж: 3
На сайте с 04.06.2011
ништяк уральчик happy
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Разное про мотоцикл Урал » Покупка Урала (На что необходимо обращать внимание)
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования