Реанимация урала
|
|
Hugg |
Дата: Суббота, 13.02.2010, 23:01 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 13.02.2010 |
Ситуация возникла такая: урал мой стоит в без дела уже наверное года 3-4, за все это время к нему никто не подходил, вот и я не знаю теперь как к нему лучше подойти, с чего начать, что регулировать, на что в первую очередь обратить внимание Подскажите Друзья! |
|
| |
UraLDnepr |
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 21:28 | Сообщение # 2 |
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 500
Репутация: 100
Статус: Offline
Стаж: 13 лет
На сайте с 11.09.2008 |
Первым делом проверь наличие масла в двигателе, коробке, редукторе, поставь новые свечи, новый аккумулятор, можешь еще почистить карбюраторы. Затем проверь есть ли искра на свечах. После этого в принципе можно заводить. Если мотоцикл не убитый для нормальной езды достаточно будет произвести правильные регулировки (зажигание, клапана, карбюраторы), соответственно если убитый - придется перебрать двигатель. |
|
| |
Hugg |
Дата: Вторник, 16.02.2010, 20:28 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 13.02.2010 |
Большое спасибо! Жду не дождусь выходных! Двигатель вроде не убитый был |
|
| |
alekcc |
Дата: Вторник, 18.05.2010, 20:19 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Hugg, расскажи потом что получилось? |
|
| |
Serhio |
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 20:36 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 30.05.2010 |
вот у меня сутуация один в один такая же, только я совершенно не разбираюсь в мотоциклах( даже водить то толком не умею. не представляю с чего начать. вроде как сказали, что со сцеплением что-то. отрегулировать, что ли надо.. |
|
| |
Samodel |
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 02:15 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Serhio, начни с проверки наличия всех составных твоего мотоцикла и работоспособности двигателя. А если честно - запасайся литературой, набирайся терпения и юзай мат. часть для начала. Что, где, для чего и как взаимодействует. Можешь пообщаться с мотолюдом. Тоже поможет. Только не со шпаной, которой только интересно: встаёт ли у тебя мот на "козла", а с серьёзными дядьками, которым есть что показать и расказать. Если есть интерес - будешь разбираться; если хочешь только кататься - купи иномарку и откладывай деньги на сервис. |
|
| |
Serhio |
Дата: Среда, 02.06.2010, 20:46 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 30.05.2010 |
Samodel, спасибо! вот скачал по м-72 инструкцию, в ближайшие выходные буду разбираться) |
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 03.06.2010, 01:27 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Всегда пожалуйста! Чем сможем - тем поможем. |
|
| |
Ross |
Дата: Пятница, 13.08.2010, 02:00 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 13.08.2010 |
Та же ситуация. 8-103-10 Изначально- бак ржавый изнутри,стоп-фонари работают раздельно,масло из коробки рекой, седло лопнувшее,покрышки тоже,лампы контрольые перегоревшие,бензокран и бензобак текут. За несколько суток привёл всё в порядок,но заметил несколько моментов: 1) в КПП на подшипнике вала есть шайба, а к гнезду зачем-то проделан канал ,закрываемый снаружи винтом.Причём этот канал частично разрушен.Что это и что делать? 2)Где можно раздобыть покрышки для раздельных сёдел водителя и пассажира? |
|
| |
Samodel |
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 11:03 | Сообщение # 10 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Ross, в винте, закрывающем канал снаружи должно быть маленькое сквозное отверстие - это вентиляция картера. Сапун для КПП. Если винт без отверстия - скажи спасибо предыдущим хозяевам - они тоже не знали зачем он. А по-поводу сиденья - посмотри на этом сайте раздел "Полезные статьи". Там есть описание технологии изготовления сиденья и обтягивания его материалом (кстати, взятая из одного из старых номеров журнала "Мото"). Посколько сиденье у тебя уже есть - посмотришь как его обшить. |
|
| |