На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Хочу сделать из урала что-то наподобие ментовского
sergeus88 Дата: Среда, 02.12.2009, 12:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 02.12.2009
Как получить такие хорактеристики, особенно скорость 150, дело в электронном зажигании? или в редукторе или коробке? В чем фишка, и где купить и сколько стоитить будет данная переделка. Еще раз ссылка http://uraldnepr.ru/faq/18-1
 
UraLDnepr Дата: Среда, 02.12.2009, 20:54 | Сообщение # 2
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 500
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
Стаж: 13 лет
На сайте с 11.09.2008
У данного мотоцикла http://uraldnepr.ru/faq/18-1 обновленный двигатель не 650 см а 750 отсюда вот и прибавка мощности + микропроцессорная система зажигания Ducati + редуктор для одиночки который дает больше скорости и скорее всего изменены передаточные числа и в коробке передач, вот и весь секрет этого мотоцикла.
Если у Вас обычный мотоцикл Урал с двигателем 650 см и вы хотите скорости в 150км/ч то:
1) Капитальный ремонт двигателя
2) Хорошая коробка передач желательно перебранная (важную роль играют подшипники их лучше заненить на новые)
3)В редукторе заменяем шестерни (кот. предназначаются для эксплуатации с коляской) на новые для мотоцикла-одиночки (в магазинах они называются "Коническая пара № 9
стоят они впределах 1000 рублей). Помимо шестерен в редукторе заменяем и подшипники на новые.
4) В колесах тоже заменяем подшипники
5)Ставим микропроцессорную систему зажигания о ней написано здесь http://uraldnepr.ru/publ/1-1-0-19
6) Правильно регулируем и настраиваем двигатель

После всего этого мотоцикл поедит 150км/ч, но ходовая оставляет желать лучшего. Чтобы комфортно ездить нужны хорошие тормоза и подвеска, со стандартной ходовой обычного колясочного Урала со скоростью 150км/ч ездить не советую. Так что переделывать придется весь мотоцикл....

 
Samodel Дата: Суббота, 01.05.2010, 16:24 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Забыли про 4-ю передачу! В штатной коробки 4-я имеет передаточные отношения 1:1,4. Её необходимо заменить на более скоростную с отношением 1:1,19. Ещё более быструю на штатный мотор с объёмом 650 ставить не рекомендую даже для одиночки. Есть вариант полность поменять шестерни КПП на шестерни с другими передаточными отношениями всех передачь. Тогда разрыв между 3-й и 4-й должен быть менее ощутим.
У меня мотор М-62 (650 см/куб), кованные поршня со смещёнными осями под пальцы, степень зжатия порядка 8,5 (92, 95 бензин), однодисковое сухое сцепление, 4-я передача 1:1,19, "9-й" редуктор, штатные калёса 19", микропроцессорное зажигание.
Как результат: крейсерская скорость порядка 100 км/час, на обгоне - 120 - 130 но очень редко. Больше не крутил - двигатель жалко.
Минусы: ощутимый разрыв между 3-й и 4-й передачей, неважная динамика на 4-й, особенно при езде под нагрузкой, с пассажиром.
 
luka777 Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:48 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тульская
Советск
Стаж: 5 месяцев
На сайте с 03.10.2011
А если так движок переделать как ты написал, сколько он бензина будет кушать на сотку????
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования