На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Разное про мотоцикл Урал » Затраты и сравнение
Затраты и сравнение
MrFrag Дата: Пятница, 01.04.2011, 20:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мурманск
На сайте с 23.02.2011
По поводу сравнения, какой из них лучше, 83 года с двумя седушками без задней передачи и 92 года с одной большой седушкой и задней передачей, я имею ввиду по качеству, оба без пробега.
По поводу затрат, я до этого раскатывал на малокубатурной технике, и вот интересует, какой на урал налог, какой "кушает" бензин и в каких количествах, какая нынче доступность стоимость запчастей, и прочие подобные вещи.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 01.04.2011, 21:11 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
А у какого,по твоему мнению,вид и общее состояние лучше?Конечно,вариант "92" интереснее...Но если у "83"го состояние лучше,то его и брать,думаю.А проблем с з/ч на урал нет.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Пятница, 01.04.2011, 21:12
 
MrFrag Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:00 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мурманск
На сайте с 23.02.2011
То что 92 год интереснее понятное дело, но мне кажется что качество уже не то т.к. в то время страна уже развалилась, а в 83 году за такую халтуру как сейчас что метал как дерьмо и всё сыпется по дороге - сразу бы либо посадили или бы стрельнули прямо за забором у завода.
Но меня больше интересует вопрос про налог.
 
al Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:39 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Налог по лошадиным силам и в каждом регионе свой. Но сейчас, вроде, контроль за двигателем отменяется, и как будет начисляться налог - большой вопрос. wink
 
yevgeniy94 Дата: Суббота, 02.04.2011, 08:35 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
al, я тоже так думаю, но скорее всего будут смотреть на ПТС...
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 02.04.2011, 08:53 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
MrFrag,здесь ты найдешь ответы на свои вопросы по налогу: http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=1275
 
Samodel Дата: Вторник, 05.04.2011, 19:19 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
MrFrag, качество железа однозначно лучше у более старых моделей. Бензин едят оба 76 (или теперь 80), если никто ничего не переделывал. Реальный расход для колясочника - 10 - 12л/100км. Опять таки если ничего не переделано (у меня 4-5л на одиночке biggrin ) Запчасти в крупных городах довольно доступны, но цены кусаются. К примеру, на момент покупки комплекта эллектронного зажигания (сам блок с датчиком + ротор + катушка) он стоил 2,5т.р., в то время как комплект бесконтактного зажигания на "классику" (трамблёр в сборе + катушка + коммутатор + соеденительные провода) стоил 1,2 - 1,3т.р. Было это более 2-х лет назад. Сейчас дороже... Налог уже несколько лет приходит почти один и тот же - чуть больше 300р. в год. На мотоциклы он кажется един, без градации по лошадям.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Разное про мотоцикл Урал » Затраты и сравнение
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования