Затраты и сравнение
|
|
MrFrag |
Дата: Пятница, 01.04.2011, 20:17 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мурманск
На сайте с 23.02.2011 |
По поводу сравнения, какой из них лучше, 83 года с двумя седушками без задней передачи и 92 года с одной большой седушкой и задней передачей, я имею ввиду по качеству, оба без пробега. По поводу затрат, я до этого раскатывал на малокубатурной технике, и вот интересует, какой на урал налог, какой "кушает" бензин и в каких количествах, какая нынче доступность стоимость запчастей, и прочие подобные вещи. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Пятница, 01.04.2011, 21:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
А у какого,по твоему мнению,вид и общее состояние лучше?Конечно,вариант "92" интереснее...Но если у "83"го состояние лучше,то его и брать,думаю.А проблем с з/ч на урал нет.
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Пятница, 01.04.2011, 21:12 |
|
| |
MrFrag |
Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:00 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мурманск
На сайте с 23.02.2011 |
То что 92 год интереснее понятное дело, но мне кажется что качество уже не то т.к. в то время страна уже развалилась, а в 83 году за такую халтуру как сейчас что метал как дерьмо и всё сыпется по дороге - сразу бы либо посадили или бы стрельнули прямо за забором у завода. Но меня больше интересует вопрос про налог. |
|
| |
al |
Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:39 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Налог по лошадиным силам и в каждом регионе свой. Но сейчас, вроде, контроль за двигателем отменяется, и как будет начисляться налог - большой вопрос. |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Суббота, 02.04.2011, 08:35 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
al, я тоже так думаю, но скорее всего будут смотреть на ПТС... |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Суббота, 02.04.2011, 08:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
MrFrag,здесь ты найдешь ответы на свои вопросы по налогу: http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=1275 |
|
| |
Samodel |
Дата: Вторник, 05.04.2011, 19:19 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
MrFrag, качество железа однозначно лучше у более старых моделей. Бензин едят оба 76 (или теперь 80), если никто ничего не переделывал. Реальный расход для колясочника - 10 - 12л/100км. Опять таки если ничего не переделано (у меня 4-5л на одиночке ) Запчасти в крупных городах довольно доступны, но цены кусаются. К примеру, на момент покупки комплекта эллектронного зажигания (сам блок с датчиком + ротор + катушка) он стоил 2,5т.р., в то время как комплект бесконтактного зажигания на "классику" (трамблёр в сборе + катушка + коммутатор + соеденительные провода) стоил 1,2 - 1,3т.р. Было это более 2-х лет назад. Сейчас дороже... Налог уже несколько лет приходит почти один и тот же - чуть больше 300р. в год. На мотоциклы он кажется един, без градации по лошадям. |
|
| |