Требуется помощь по покупке
|
|
MrFrag |
Дата: Среда, 23.02.2011, 22:20 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мурманск
На сайте с 23.02.2011 |
Подвернулся вариант, Урал 1982 года, пробега нет вообще, если точнее то 14 километров, его и заводили то раз 5-6. Хранился в гараже. На какие проблемы можно "прилипнуть" в данном случае, я имею ввиду замена чего-либо. И хотелось бы узнать, какая модификация выпускалась в 1982 году. |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 23.02.2011, 22:43 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Проблем быть не должно вообще, кроме замены масла, свечей и регулировки основных узлов. Точнее, проверки регулировки. Так что смело можешь покупать! |
|
| |
MrFrag |
Дата: Среда, 23.02.2011, 23:08 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мурманск
На сайте с 23.02.2011 |
А сальники-херальники? Я его пока-что в живую не видел, но судя по тому что хранили в гараже и пробегу в 14 км. он должен быть в идеале, хочу узнать какая там модификация (1982 год). |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 23.02.2011, 23:17 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Могу ощибится, но по-моему тогда уже выпускали ИМЗ-8.103. Сальники будешь смотреть после запуска. Есть конечно риск, что они совсем потеряли свою эластичность и начнут течь, но не факт. Так что, удачи! |
|
| |
MrFrag |
Дата: Среда, 23.02.2011, 23:44 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мурманск
На сайте с 23.02.2011 |
И ещё один вопрос, какое у него зажигание, стартер или кик? Кста 30 тыщ просят |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 23.02.2011, 23:48 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
MrFrag, 30000р. за новый, пусть и простоявший мотоцикл - это не много. Запуск у него с помощью дёрганья нижней конечностью, т.е. с помощью кик-стартера. |
|
| |
MrFrag |
Дата: Среда, 23.02.2011, 23:50 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мурманск
На сайте с 23.02.2011 |
Хм, на электростартер никто ещё не переводил? Затрахался я откровенно скажу с этими киками... |
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 24.02.2011, 00:02 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Электростартера стали ставить только начиная с моделей Урал-Вояж, Урал-Волк и т.п., а там двигатель уже другой. Можешь потом сам поставить, заменив корпус КПП и маховик. |
|
| |
MrFrag |
Дата: Четверг, 24.02.2011, 00:06 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мурманск
На сайте с 23.02.2011 |
Это сразу попандос на лавэ, не, спасибо, лучше буду дальше качать ногу |
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 24.02.2011, 00:09 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Спорт - дело хорошее! Особенно силовые упражнения нижних конечностей... Удачи! |
|
| |
MrFrag |
Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:11 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мурманск
На сайте с 23.02.2011 |
Тут люди посоветовали ещё узнать, как у Урала с металлом, предположим от конденсата внутри рамы ничего погнить не могло? Знаю что в те года кузова ГАЗа лудили, как с Уралами я не знаю. Владельцы скутеров японских жалуются что за время транспортировки и стояния на складах многие детали окисляются и им тоже приходит здец, с этим тоже какие могут быть проблемы?
Сообщение отредактировал MrFrag - Суббота, 26.02.2011, 00:11 |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 26.02.2011, 11:20 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
MrFrag, единственное, что может покрытся коррозией - это шляпки болтов, гайки, перья передней вилки. Это болезнь. А вот с рамой точно ничего не будет. Там толстостенные трубы, гнить которые будут очень долго. У меня мотоцикл 61-го г/в и до сих пор прекрасно себя чувствует. |
|
| |
MrFrag |
Дата: Суббота, 26.02.2011, 11:23 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мурманск
На сайте с 23.02.2011 |
Мдэ, если это так, то восстанавливать хром будет запарно, а болты поменять не проблема. |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 26.02.2011, 11:46 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
MrFrag, проблема как раз в том, что ржавеет не хром. Перья вилки хромом не покрыты, захромированы только стаканы. В этом-то вся и проблема. В штатном исполнении они прячутся в кожухи, на которых крепится фара. Только это всёравно их не спасает. |
|
| |
MrFrag |
Дата: Суббота, 26.02.2011, 11:52 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мурманск
На сайте с 23.02.2011 |
А что скажешь про окисление? |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 26.02.2011, 12:07 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Окисление чего? Ржавчина - это и есть процесс окисления, а именно отдача материалом електронов вместе с малекулами самого вещества в той его части, где отсутствует доступ кислорода в результате попадания влаги, в результате чего происходит постепенное разрушение металла. Что касается деталей из аллюминия и его сплавов, то там окисляется только верхний слой малекул, в результате чего происходит образование так называемой плёнки, препятствующей дальнейшему окислению материала. |
|
| |
MrFrag |
Дата: Суббота, 26.02.2011, 14:36 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мурманск
На сайте с 23.02.2011 |
Короче я так понял после 29 лет простоя, при условии что всё отрегулировано, сменить масло и аккум, залить бензин, и поехать без проблем? |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 10:50 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
В идеале - да. В процессе эксплуатации уже видно будет, что не так. Скорее всего если и будут проблемы, то только с сальниками. Могут ещё запасть поршневые кольца от длительного простоя, но вероятность этого не велика. Вообще, регулировки не мешает и проверить. |
|
| |
MrFrag |
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:41 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мурманск
На сайте с 23.02.2011 |
1982 года отпадает, т.к. он ржавенький слегка и цену за полтос начал мудак заламывать. Вот сейчас подвернулся урал 1992 года выпуска, синий, пробег вообще ноль, его даже не заводили ни разу, все бирки с магазина на нём висят. Какие модели в этом году выпускали? |
|
| |