На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Разное про мотоцикл Урал » Интерестный вопрос.
Интерестный вопрос.
Диман Дата: Вторник, 30.11.2010, 13:26 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010
На моём урале на задних амортизаторах есть возможность регулировать дорожный просвет. А вот кто знает как и при какой ситуации нужно увеличивать просвет, а когда уменьшать? И как это скажется на износ деталей? Какой просвет установить мне, если эксплатирую только одиночку и по городу?
 
al Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:07 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Для одиночки, рекомендую, вообще убрать регулировочную втулку. Оставте только шайбу для упора пружины. Мотоцикл станет намного мягче и устойчивей, особенно на "шифере". В передних, пружины лучше заменить на ИЖевские (их даже можно подрезать на 5 см).
 
Диман Дата: Среда, 01.12.2010, 12:51 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010
То есть если убрать эти поворотные шайбы, то подвеска станет мягче, и просвет уменьшиться, а амортизаторы не ушатаются? Кто так делал, расскажите подробнее.
 
al Дата: Среда, 01.12.2010, 20:19 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
При отсоединении коляски, пружины заметно разгружаются. Запаса обратного хода амортизаторов (например при прохождении ям) практически нет. Поршень в амортизаторе находится в верхней части цилиндра и, практически, не контактирует с жидкостью. Вы это чувствуете и слышите при прохождении неровностей, при обратном ходе подвески. При снятии регулировачной втулки, поршень амортизатора входит в свою рабочую зону, и амортизатор начинает работать в штатном режиме., мотоцикл перестаёт подпрыгивать и взлетать на каждой кочке. При прохождении "шифера" мотцикл только приседает и не стремится уйти на обочину. Пружина разжимается и работает более мягко, мелкие неровности дороги становятся малозаметными или вовсе незаметными.
Всё это относится и к передним амортизаторам, если заменить пружины на более мягкие Ижевские.
Просвет уменьшается, примерно сантиметров на 5. Становится таким же, как и с присоединённой коляской.
Три Урала-одиночки (бывшие колясочники), с такими переделками, уже несколько лет успешно эксплуатируются.
 
Kosiak Дата: Среда, 01.12.2010, 22:48 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
biggrin Полезная инфа однако. biggrin
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Разное про мотоцикл Урал » Интерестный вопрос.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования