На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Разное про мотоцикл Урал » карб убрать провал
карб убрать провал
_Kent_ Дата: Среда, 23.07.2014, 19:51 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Чето пришла идея но кто-нибудь делал так как в видео просверливают к 68 канал воздуха а вот я подумал если попробовать к 301 карбюраторы тоже просверлить воздушный канал сделать по больше
диаметр отверстия может провалы пропадут  также относится карбюраторам к 63 ,65..... Канал 34 рассверлить по больше будет тол?
 


Сообщение отредактировал _Kent_ - Среда, 23.07.2014, 19:54
 
RomanGennadi4 Дата: Четверг, 24.07.2014, 05:25 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011
_Kent_, плохая идея думаю. меня они устраивают, если надо ускорится, топередача ниже и гашетку на всю выкрутить.
 
dimon0901 Дата: Четверг, 24.07.2014, 06:56 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010
Конечно это чуть не по теме, но почитать стоит!
http://oppozit.ru/post_32084.html
 
Dragon Дата: Четверг, 24.07.2014, 10:29 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
значит так.

если ты рассверлишь этот канал - тебе придется добавлять бензина, чтобы мотоцикл работал на холостых. если не добавишь - будет очень бедная смесь, могут прогореть поршня-клапана. добавишь смесь - увеличится расход. это первое.
второе - если ты добавишь бензина - будет, как я говорил, увеличенный расход. и если ты резко откроешь газ - будет то же самое, что и если бы ты не рассверливал эти каналы. 
получается так: рассверливаешь, получаешь увеличенный расход и тот же самый провал. не рассверливаешь - получаешь нормальный расход и тот же самый провал.

конечно, все это imho.
 
_Kent_ Дата: Четверг, 24.07.2014, 11:59 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
ну все понятно идея бредовая, а вот подскажите почему когда свечи чернеют и искра плохая на рабочем наченает  именно в карбюратор стрелять и в глушитель карбюратор
 
BOSS Дата: Четверг, 24.07.2014, 14:40 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Цитата _Kent_ ()
почему когда свечи чернеют и искра плохая на рабочем наченает именно в карбюратор стрелять и в глушитель карбюратор

эээ
 
_Kent_ Дата: Пятница, 25.07.2014, 13:09 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
BOSS, Ебун тухлый cry
 
RomanGennadi4 Дата: Пятница, 25.07.2014, 13:32 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011
_Kent_,  попробуй поменять положение иглы в поплавковой камере,если что то можно проточку замутить одну,лично я себе так сделал, может быть из-за уровня топлива такая фигня.

Добавлено (25.07.2014, 13:32)
---------------------------------------------

Цитата _Kent_ ()
BOSS, Ебун тухлый
тольк без оскоблений
 
_Kent_ Дата: Пятница, 25.07.2014, 17:52 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
RomanGennadi4, А ты случайно не помнишь какой главный жиклер был на карбах?Просто у меня стоят обычные к301 без каких либо букв ,а я нашел еше одни ну там уже буква" Д" стоит и главный жиклер на 230,а на моих на 185!
 
RomanGennadi4 Дата: Пятница, 25.07.2014, 19:22 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011
_Kent_, хрен его знает?! у меня тож обычный стоит на 185. Думаю на 230 он нафиг не нужен, жрать будет как бык помои. У меня пока в среднем расход около 8-9 литров и то у меня агрессивная манера езды, если спокойно ездить то мож и до 6 догнать можно. Я представляю что будет если 230 поставить.

Добавлено (25.07.2014, 19:22)
---------------------------------------------
я знаю что есть карбы старого и нового образца. старые поверхность которая прилегает к головке полулунная, а новые плоские.

 
BOSS Дата: Суббота, 26.07.2014, 17:20 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
_Kent_tongue Давно бы пора выкинуть это изношеное старьё.

Ответ прост, знаешь как у наших мотоциклов работает система зажигания ?
Искра есть при такте сжатия и выпуска, у тебя заливает колёл топливом и всё. Ещё наверно ранее зажигание.


Сообщение отредактировал BOSS - Суббота, 26.07.2014, 17:26
 
_Kent_ Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 15:39 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
как настроить бсз совек обычное не процесорное

Добавлено (27.07.2014, 15:39)
---------------------------------------------

Цитата BOSS ()
у тебя заливает колёл топливом и всё
голову у тебя заливает вот это точно больше на правду похоже
 
Dragon Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:57 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
1. без оскорблений.
2. создай новую тему, сначала ты спрашивал про провал карбюратора, потом про жиклеры, теперь про зажигание.. создай новую тему, или напиши мне в личку, как переименовать это тему.
 
BOSS Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 19:39 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
_Kent_, Я тебе нормально ответил, просто ты меня не до понял.
Если топливо не сдитанировало когда надо, оно сдитанирует потом когда будет такт выпуска вот тебе и выстрел в глушак!


Сообщение отредактировал BOSS - Воскресенье, 27.07.2014, 20:12
 
_Kent_ Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 20:45 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
а вобше когда снимаешь патрубки должна заслонка ходить в карбюраторе или должна быть плотно
 
RomanGennadi4 Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 21:32 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011
_Kent_, конечно должна
 
BOSS Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 22:02 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
_Kent_,  на рабочем двигателе её будет трясти, это же П образная заслонка) но не сильно, вот цилиндрическую не должно.
 
_Kent_ Дата: Понедельник, 28.07.2014, 10:54 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
зажигание совек кто как настраивал?
 
BOSS Дата: Понедельник, 28.07.2014, 12:27 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
_Kent_, кто по руководству, кто крутит на слух, кто то делает специально пораньше.
Лично у меня нету зажигания свек но как знаю там шкала есть у винта.
 
RomanGennadi4 Дата: Понедельник, 28.07.2014, 13:21 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011
_Kent_, заводишь мот и крутишь корпус до средних оборотов. малые обороты позднее зажигание, большие ранее.
 
_Kent_ Дата: Понедельник, 28.07.2014, 14:33 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
RomanGennadi4, Это как так например у меня если на раннем холостые выставлены на минимум так если я начну поз нить он ваше заглохнет или я не прав?
 
izuver Дата: Вторник, 29.07.2014, 08:42 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
Ты прав. про к-301 -отличные карбы
 
BOSS Дата: Вторник, 29.07.2014, 11:22 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
izuver, заслонки из свенца ?
 
RomanGennadi4 Дата: Вторник, 29.07.2014, 21:09 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011
BOSS, не из свинца, но металл хрупкий. у меня уже раз кусок заслонки вынесло. Тему даже делал как починить))

Добавлено (29.07.2014, 21:09)
---------------------------------------------

Цитата _Kent_ ()
RomanGennadi4, Это как так например у меня если на раннем холостые выставлены на минимум так если я начну поз нить он ваше заглохнет или я не прав?
 один хрен придется карбы перенастраивать.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Разное про мотоцикл Урал » карб убрать провал
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования