карб убрать провал
|
|
_Kent_ |
Дата: Среда, 23.07.2014, 19:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Чето пришла идея но кто-нибудь делал так как в видео просверливают к 68 канал воздуха а вот я подумал если попробовать к 301 карбюраторы тоже просверлить воздушный канал сделать по больше диаметр отверстия может провалы пропадут также относится карбюраторам к 63 ,65..... Канал 34 рассверлить по больше будет тол?
Сообщение отредактировал _Kent_ - Среда, 23.07.2014, 19:54 |
|
| |
RomanGennadi4 |
Дата: Четверг, 24.07.2014, 05:25 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011 |
_Kent_, плохая идея думаю. меня они устраивают, если надо ускорится, топередача ниже и гашетку на всю выкрутить. |
|
| |
dimon0901 |
Дата: Четверг, 24.07.2014, 06:56 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010 |
Конечно это чуть не по теме, но почитать стоит! http://oppozit.ru/post_32084.html |
|
| |
Dragon |
Дата: Четверг, 24.07.2014, 10:29 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013 |
значит так.
если ты рассверлишь этот канал - тебе придется добавлять бензина, чтобы мотоцикл работал на холостых. если не добавишь - будет очень бедная смесь, могут прогореть поршня-клапана. добавишь смесь - увеличится расход. это первое. второе - если ты добавишь бензина - будет, как я говорил, увеличенный расход. и если ты резко откроешь газ - будет то же самое, что и если бы ты не рассверливал эти каналы. получается так: рассверливаешь, получаешь увеличенный расход и тот же самый провал. не рассверливаешь - получаешь нормальный расход и тот же самый провал.
конечно, все это imho. |
|
| |
_Kent_ |
Дата: Четверг, 24.07.2014, 11:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
ну все понятно идея бредовая, а вот подскажите почему когда свечи чернеют и искра плохая на рабочем наченает именно в карбюратор стрелять и в глушитель карбюратор |
|
| |
BOSS |
Дата: Четверг, 24.07.2014, 14:40 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Цитата _Kent_ ( ) почему когда свечи чернеют и искра плохая на рабочем наченает именно в карбюратор стрелять и в глушитель карбюратор эээ |
|
| |
_Kent_ |
Дата: Пятница, 25.07.2014, 13:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
BOSS, Ебун тухлый |
|
| |
RomanGennadi4 |
Дата: Пятница, 25.07.2014, 13:32 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011 |
_Kent_, попробуй поменять положение иглы в поплавковой камере,если что то можно проточку замутить одну,лично я себе так сделал, может быть из-за уровня топлива такая фигня. Добавлено (25.07.2014, 13:32) ---------------------------------------------
Цитата _Kent_ ( ) BOSS, Ебун тухлый тольк без оскоблений |
|
| |
_Kent_ |
Дата: Пятница, 25.07.2014, 17:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
RomanGennadi4, А ты случайно не помнишь какой главный жиклер был на карбах?Просто у меня стоят обычные к301 без каких либо букв ,а я нашел еше одни ну там уже буква" Д" стоит и главный жиклер на 230,а на моих на 185! |
|
| |
RomanGennadi4 |
Дата: Пятница, 25.07.2014, 19:22 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011 |
_Kent_, хрен его знает?! у меня тож обычный стоит на 185. Думаю на 230 он нафиг не нужен, жрать будет как бык помои. У меня пока в среднем расход около 8-9 литров и то у меня агрессивная манера езды, если спокойно ездить то мож и до 6 догнать можно. Я представляю что будет если 230 поставить. Добавлено (25.07.2014, 19:22) --------------------------------------------- я знаю что есть карбы старого и нового образца. старые поверхность которая прилегает к головке полулунная, а новые плоские. |
|
| |
BOSS |
Дата: Суббота, 26.07.2014, 17:20 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
_Kent_, Давно бы пора выкинуть это изношеное старьё.
Ответ прост, знаешь как у наших мотоциклов работает система зажигания ? Искра есть при такте сжатия и выпуска, у тебя заливает колёл топливом и всё. Ещё наверно ранее зажигание.
Сообщение отредактировал BOSS - Суббота, 26.07.2014, 17:26 |
|
| |
_Kent_ |
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 15:39 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
как настроить бсз совек обычное не процесорное Добавлено (27.07.2014, 15:39) ---------------------------------------------
Цитата BOSS ( ) у тебя заливает колёл топливом и всё голову у тебя заливает вот это точно больше на правду похоже |
|
| |
Dragon |
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:57 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013 |
1. без оскорблений. 2. создай новую тему, сначала ты спрашивал про провал карбюратора, потом про жиклеры, теперь про зажигание.. создай новую тему, или напиши мне в личку, как переименовать это тему. |
|
| |
BOSS |
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 19:39 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
_Kent_, Я тебе нормально ответил, просто ты меня не до понял. Если топливо не сдитанировало когда надо, оно сдитанирует потом когда будет такт выпуска вот тебе и выстрел в глушак!
Сообщение отредактировал BOSS - Воскресенье, 27.07.2014, 20:12 |
|
| |
_Kent_ |
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 20:45 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
а вобше когда снимаешь патрубки должна заслонка ходить в карбюраторе или должна быть плотно |
|
| |
RomanGennadi4 |
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 21:32 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011 |
_Kent_, конечно должна |
|
| |
BOSS |
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 22:02 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
_Kent_, на рабочем двигателе её будет трясти, это же П образная заслонка) но не сильно, вот цилиндрическую не должно. |
|
| |
_Kent_ |
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 10:54 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
зажигание совек кто как настраивал? |
|
| |
BOSS |
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 12:27 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
_Kent_, кто по руководству, кто крутит на слух, кто то делает специально пораньше. Лично у меня нету зажигания свек но как знаю там шкала есть у винта. |
|
| |
RomanGennadi4 |
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 13:21 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011 |
_Kent_, заводишь мот и крутишь корпус до средних оборотов. малые обороты позднее зажигание, большие ранее. |
|
| |
_Kent_ |
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 14:33 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
RomanGennadi4, Это как так например у меня если на раннем холостые выставлены на минимум так если я начну поз нить он ваше заглохнет или я не прав? |
|
| |
izuver |
Дата: Вторник, 29.07.2014, 08:42 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
Ты прав. про к-301 -отличные карбы |
|
| |
BOSS |
Дата: Вторник, 29.07.2014, 11:22 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
izuver, заслонки из свенца ? |
|
| |
RomanGennadi4 |
Дата: Вторник, 29.07.2014, 21:09 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011 |
BOSS, не из свинца, но металл хрупкий. у меня уже раз кусок заслонки вынесло. Тему даже делал как починить)) Добавлено (29.07.2014, 21:09) ---------------------------------------------
Цитата _Kent_ ( ) RomanGennadi4, Это как так например у меня если на раннем холостые выставлены на минимум так если я начну поз нить он ваше заглохнет или я не прав? один хрен придется карбы перенастраивать. |
|
| |