На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Разное про мотоцикл Урал » Газовый Урал (Про газовый Урал)
Газовый Урал
galuod975 Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 17:45 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Челябинск
На сайте с 23.03.2014
Как переделать мотоцикл Урал с бензина на газ??
Обьяснения должны грамотные и полные!
Если есть видеотемы скиньте!
Я очень этого хочу!


Сообщение отредактировал galuod975 - Воскресенье, 23.03.2014, 17:47
 
BOSS Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 17:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
galuod975,  палёт на луну хочешь ?
 
galuod975 Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 17:52 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Челябинск
На сайте с 23.03.2014
А что?
 
kartman Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 17:58 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
galuod975, Насколько я знаю газ ставят на инжектор,и тянуть он вовсе тогда перестанет.
 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 18:03 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
kartman, Да нет, я когда на такси работал, так все машины были 2107 инжекторные. Начальник таксопарка велел снять все инжекторы и заменить на карбюраторы, только после этого ставили газовою установку. С инжекторами газ не особо дружит.
 
galuod975 Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 18:04 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Челябинск
На сайте с 23.03.2014
Я хочу на газ,потому он дешевле бензина!А что случится,если газ соединю на карбюраторы и что дальше может произойти?
 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 18:25 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
galuod975, Точно не уверен, но мне кажется что в ГАИ тебе не оформят нужные документы. Разве ПДД предусмотрено газ на мотоцикл?
 
galuod975 Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 18:31 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Челябинск
На сайте с 23.03.2014
Я не оформлял его ,я на нём езжу по деревне, в рыбалку по главным дорогам не езжу,ППД это не устраивает.Вообще обьясните мне про газ!Мне не нужны другие обсуждения:ППД,Инжекторы и другое,которое не связано с газом!МНе нужно обьяснение как установить ГАЗ
на мотоцикл Урал!
 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 19:13 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
galuod975, Я баран в этом biggrin
 
BOSS Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 19:24 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Если у тебя масло отражательные сальники клапанов пропускают масло то ты сразу почувствуешь это потерей мощьности-троением...двоением двигла... а при откручивания свечи-наростом корочки от сгоревшего масла, на бензиновом это незаметно бензин смывает масло! А у нас их вобще нету.

Газ чище в очистке чем бензин, но научились подмешивать в него воздух... но много не сожмут!, его труднее слить. Октановое число газа в зависимости от смеси 105-110.

минусы газа: карбюраторный двиг. кушает на 15-20% газа больше чем в отношении бензина... т.е. если у вас в городе расход 10л.бензина, то газа будет до 12литров!
Для авто в мощности проигрывает бензину в разгоне на скоростях свыше 90км/час. когда идёшь на обгон на трассе, такое на гордских скоростях до 60км/час разницы между бензином и газом нет. также это мало заметно или не заметно на инжекторных авто с газ.оборудованием 4го поколения (которое уже с электронными микропроцесорными мозгами), в пике когда тебе нужна мощь... просто идёт повышенный расход газа.

Чаще приходится менять воздушный фильтр (на карбюраторе), вонючая процедура слива масленно-конденсатного отстоя (невыносимый запах тухлятины) если не слить при переполнении отстойной камеры погонит в карбюратор и тем самым чистка от масла-воды обеспечена!

Очень! опасно делать мотоцикл на газе.
Если только хочешь в один день полетать, то Удачи мотокосмонафт.
Бери любое пособие по переделке авто на газ и также, тоже самое только на ураловском двигателе делаешь.


Сообщение отредактировал BOSS - Воскресенье, 23.03.2014, 19:25
 
galuod975 Дата: Понедельник, 24.03.2014, 10:47 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Челябинск
На сайте с 23.03.2014
Очень плохо,а я думал ГАЗ мощнее и экономичнее и полостью легко сгорается в системе горения.

Добавлено (24.03.2014, 10:41)
---------------------------------------------
BOSS, В будущее время(я не знаю в каком году переменят бензин и газ на водород на АЗС?) ,карбюраторы и цилиндры какими будут использоваться в мотоциклах?

Добавлено (24.03.2014, 10:47)
---------------------------------------------
ну какое пособие на карбюраторы и цилиндры поставить?
BOSS,расскажи если газ обыкновенно присоединю в цилиндры с карбюраторами.Что может случиться переплавлятся цилиндры с поршнями что ли?Или взрыв в цилиндрах?Или выхлопные газы будут лететь очень скоростно как в ракетах из выхлопных трубок?


Сообщение отредактировал galuod975 - Понедельник, 24.03.2014, 12:22
 
BOSS Дата: Понедельник, 24.03.2014, 22:40 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
galuod975,  Думаеш я в этом спец ? Скажу одно, не стоит авчина выделки, работать нормально не будет.

Сообщение отредактировал BOSS - Понедельник, 24.03.2014, 22:40
 
galuod975 Дата: Вторник, 25.03.2014, 08:51 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Челябинск
На сайте с 23.03.2014
Так точно!
 
KrivoShipoLom Дата: Суббота, 29.03.2014, 23:12 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Мах насколько мне известно детонация это возгорание смеси раньше (одна из причин высокая с.ж.) чем она поджигается искрой, и борятся с ней как раз уменьшением компресии, и еще один способ топл.с более высоким о.ч. То есть получается газ(о.ч.100<) будет противодетонационным топливом. А компрессию повысить можно чтобон быстрее сгорал во время раб. такта.
 
Ilya Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 01:27 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Это всё хорошо, конечно, но куда баллон девать? Это раз.
В коляску, заняв им всё полезное пространство? 
И где его(баллон) заправлять? Это два. 
Или в лесах, да на рыбалках полно газовых заправок?

Добавлено (30.03.2014, 01:27)
---------------------------------------------
Опять-таки пуск в холодное время... Насколько я знаю, у автомобилистов с этим проблема.

 
KrivoShipoLom Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 08:52 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Ну почти так. tongue .
 
galuod975 Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 11:50 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Челябинск
На сайте с 23.03.2014
Цитата Ilya ()
Это всё хорошо, конечно, но куда баллон девать? Это раз. В коляску, заняв им всё полезное пространство? 
И где его(баллон) заправлять? Это два. 
Или в лесах, да на рыбалках полно газовых заправок?
Добавлено (30.03.2014, 01:27)
---------------------------------------------
Опять-таки пуск в холодное время... Насколько я знаю, у автомобилистов с этим проблема.
В коляску с объёмом 30л. Да. как обыкновенно в АЗС я не постоянно в лесу я не лесник 
А я не понял почему сложно заводить газ в зимнее время,так же он газообразен и летуч он лекго пройдет через карбюратор Как раз карбюратор  не будет распылять газ, и газ лекго попадет в цилиндры и поршень сожмёт его к свече он быстро воспламеняется и плностью сгорается чем бензин и экономичнее Ну расскажите его можно использовать как  бензин??
 
KrivoShipoLom Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 12:10 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Не заводиться полюбому на бензине должен.

Добавлено (30.03.2014, 12:10)
---------------------------------------------
У газа по ходу температура вспышки выше должна быть. Может поэтому сложно запускать.

 
galuod975 Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:16 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Челябинск
На сайте с 23.03.2014
Не может быть газ лекго воспламеняется (наверное) в любое время
 
galuod975 Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 16:19 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Челябинск
На сайте с 23.03.2014
да
 
ромаха171 Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:26 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
всё правильно.. температура вспышки газа выше, не поднимешь компрессию будет долго гореть в цилиндре вплоть до выпускного тракта. так же необходим так называемый испаритель однако на мот его ставить некуда , нет стабильного подогрева как в в водянках разных мастей не прикручивать же к выхлопной трубе. тогда точно взлёт лёгким и приятным будет. видишь ли при расширении сжиженный газ охладится, это физика и после редуктора его надо подогреть что бы он не попёр в виде эмульсии дальше иначе просто откажут остальные части системы разного рода клапана дозаторы ну и в карбе тоже не гуд будет. а подогреть то как раз не чем . мотор холодный и запускается на бензине ,а по прогреву на смешанный или газовый режим переходит (в зависимости от оборудования ). работал с итальянским бензин-газ-дизель для смешанных режимов. ну и с белорусским бензин-газ для раздельных режимов. затея не нова но провальная. нет оборудования подобного типа (пока нет) . гефест обещал сконструировать но когда это будет...
 
galuod975 Дата: Понедельник, 31.03.2014, 14:45 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Челябинск
На сайте с 23.03.2014
Так точно
 
Dragon Дата: Понедельник, 31.03.2014, 14:47 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
вот тема на параллельном форуме. http://forum.motoroad.ru/topic47....it.html
 
Алексей_Х Дата: Вторник, 01.04.2014, 15:08 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Я езжу на газу (пропан-бутан на машине) уже несколько лет. По опыту могу сказать, что экономия при езде на пропане зависит от цен бензин/газ, от совершенства двигателя, и от желания разобраться в системе. Пожалуй последнее является самым главным в экономии. Мощьность двигателя на пропане на низах даже немного выше чем на бензине. На верхах разница мало заметна. Принято считать что при работе на пропане движок слабеет на 5%. Я этой разницы не замечаю. В пропан-бутан подмешивать воздух не возможно, так как этот сжиженный газ почти не растворяет в себе воздух. Расход газа по литрам выше. Последний замер на машине 7.5л бензина заменяют 10л газа (но не забывайте про цену). Я лью бенз по 29р., а газ по 16. Экономии примерно 30% по деньгам. Газ на улице в открытом пространстве не взрывается, а просто загорается как обычный бензин. Давление в баллоне при температуре 35 градусов жары всего 9 атмосфер.  Настраивать редуктор испаритель не сложно и не долго, примерно 3 минуты. С редуктора нужно сливать иногда масло которое скапливается при испарении жидкого заза (масло в жидкий газ попадает при перекачке его насосами). Вонючее оно конечно но пахнет не тухлятиной это точно. Сливать приходится не часто 1 раз на 400 - 500л израсходованного газа. Воздушный фильтр часто менять не советую, лучше чуть подстроить ГБО и ездить как положено 7-10тк.
 От газа могут погареть клапана от зажатости выпускных клапанов, низкой компресии, и неправильном качесве смеси газа с воздухом. Бедная или богатая смесь медленно горит, а так же при низком давлении смесь тоже замедляет горение. Итог может быть плачевным. Прогар выпускного клапана, оплавление поршня или даже его прогар. Если УОЗ поставить не правильно то этих же последствий можно добиться и на бензине.
 При плюсовой температуре (+5) завестись на газу проще простого. Я завожусь на газе до -15.
Могу сказать однозначно ГБО на мотоцик поставить можно. Правда это очень не легко. Что для этого нужно?
 Газ на АГЗС заправляют в виде жидкости. Из баллона авто газ поступает по медной трубке в специальный прибор, который испаряет газ и понижает его давление до атмосферного и называется редуктор-испаритель. Далее газ просто напросто подсасывается из этого редуктора во впускной коллектор при этом смешиваясь в карбюраторе.
 В итоге нужно:
 Установить к примеру бытовой баллон на 12л в коляске так чтобы он выдавал только жидкую фазу.
Поставить электроклапан отсечки жидкой фазы. 
 Организовать испаритель в виде одного витка вокруг цилиндра из медной трубки Ф8мм (лучше ближе к картеру)
Установить редуктор
Встроить в крбюратор трубку подвода газа
Ну и самое сложное это повысить степень сжатия двигателя, для работы на высокооктановом топливе с 7 до 8.5 - 10.5. 
 Лично я пока озадачен повышением степени сжатия. Без этого газ ставить думаю будет не выгодно и для движка вредно. Сейчас на одном карбе мот есть примерно 5.5 ну даже пусть 6л на 100км. Так что лучше сначала добиться низкого расхода бензина можкт быть и газ не захочется ставить.
 
galuod975 Дата: Среда, 02.04.2014, 16:52 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Челябинск
На сайте с 23.03.2014
эх лучше на бензине ездить чем с газом добиваться и маяться
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Разное про мотоцикл Урал » Газовый Урал (Про газовый Урал)
Страница 1 из 3123»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования