на мотоцикле урал дымит выхлопная труба...
|
|
nevovan01 |
Дата: Суббота, 06.11.2010, 18:10 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
харьковская
Балаклея
На сайте с 06.11.2010 |
у меня на урале дымит правая труба,цылиндры проточены,поршня и кольца новые,и до проточки тоже дымел,что делать? |
|
| |
alekcc |
Дата: Суббота, 06.11.2010, 18:30 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
nevovan01, попробуй поменяй карбы сторонами , как измениться положение? |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:44 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
nevovan01, а ты головки не смотрел? Если замена карбюраторов местами ничего не даст, то причина скорее всего в них, а точнее: износ направляющих клапанов и закупоривание сливного отверстия под масло. Как результат, избыток масло в клапанном механизме головы через черезмерные зазоры между клапаном и направляющей попадает в камеру сгорания. Кстати, такое ещё может быть из-за неправильной установки маслосъёмных колец. |
|
| |
Kosiak |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:30 | Сообщение # 4 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Samodel, A kak pravilno kolcy stavit? |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:00 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Замки колец должны быть развёрнуты по углом в 120 град. друг к другу. Тепловой зазор в замках должен быть в пределах допусков. Установленное на поршень кольцо при нажатии на него пальцем должно утапать в канавке поршня полностью. Также оно должно свободно по ним передвигатся, без заеданий. Проверить этот свободный ход можно потряся поршень с кольцом, как колокольчик. Если кольцо "звенит" - значит всё нормально! В противном случае рискуете терять масло либо через слишком большие зазоры в замках, либо из-за завольцевания маслосъёмного кольца в канавке поршня. |
|
| |
Kosiak |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:05 | Сообщение # 6 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
A yasno,ya eto znay. Ya dumal eshe fishka kakaya est. Sps. |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:14 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Есть! Выкинуть штатные поршни и поставить, так называемые, кованные под 92-95 бензин, под одно наборное маслосъёсмное кольцо вместо 2-х штатных цельночугуниевых и со смещёнными бобышками под палец, что обеспечивает предварительный наклон шатуна при ВМТ и облегчает проворачивание коленвала. При таком наборе выигрываешь по трению в паре кольца-цилиндр: по компрессионным кольцам - в 2 раза, по маслосъёмным - в 4!!! Мотор крутится гораздо резвее. К тому же, наборные маслосъёмные кольца работают на порядок лучше обычных. |
|
| |
Kosiak |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:21 | Сообщение # 8 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Na URALAH osobo ne katalsia,tak chto esli serezno zamorachivatsia to ya tolko s K-750m budu,a tam pri shtatnom nabore i tak tiagi dostatochno. |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:35 | Сообщение # 9 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
А там особо ничего и не переделаешь. Он всётаки нижнеклапанник и камера сгорания у него довольно специфическая, по сравнению с более современыми двигателями. |
|
| |
Kosiak |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 22:07 | Сообщение # 10 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Samodel, Nu 2 bolta 2 gaiki vot i ves dvigatel. Tuda kak tu govoril karb ot OKI,i zajiganie s operejeniem avtomaticheskim votknut!!! |
|
| |
Samodel |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 21:02 | Сообщение # 11 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Карб и зажигание лучше на свой Гранд-туризмо поставь, а "Кашка" хороша так, как она есть! Практически советский Индиан! |
|
| |
Kosiak |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:59 | Сообщение # 12 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Samodel, Grand-turizmo uje isputavaetsia po peresechennoy mesnosti!!! |
|
| |
Alex_32 |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:08 | Сообщение # 13 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010 |
Samodel, а у тебя на мотоцикле кованые поршни стоят? |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:12 | Сообщение # 14 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Да, поршни стоят кованные. |
|
| |
Alex_32 |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:40 | Сообщение # 15 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010 |
А не подскажешь как выглядят и сколько денежек на них надо? И ещё: нужно ли что-либо переделывать чтобы поставить? |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:50 | Сообщение # 16 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
К сожелению есть изображение только вида сверху. Более детально поощи в НЕТе. Должны быть в каталогах зап.частей. Сколько они сейчас стоят и сколько стоят на них кольца (штатные не подайдут) - не знаю. Мне пара новых поршней досталась бесплатно от собрата по двум колёсам, который пересел на японца.  Добавлено (09.01.2011, 16:50) --------------------------------------------- Совсем забыл, переделывать ничего не надо, если только цилиндры у тебя не изношены. Если износ большой, то предётся их растачивать не зависимо от того, какие поршня будешь ставить.
|
|
| |
Alex_32 |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:52 | Сообщение # 17 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010 |
Как понимаю, головка сферическая, да? А цилиндры у меня новые стоят
Сообщение отредактировал Alex_32 - Воскресенье, 09.01.2011, 16:55 |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:55 | Сообщение # 18 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Если ты имеешь ввиду днише поршня, то да. Заметь, что после установки такого дивайса на 80-м бензи больше не поездишь. Только 92 или 95. |
|
| |
Alex_32 |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 17:04 | Сообщение # 19 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010 |
А чувствуется - поднялась мощность или нет? И вообще - что изменилось в работе твоего мото после установки этих вещиц? |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 17:11 | Сообщение # 20 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Крутящий момент ущёл выше по-оборотам. Т.е. если раньше тяга была хорошей в основном "на низах", то теперь наоборот: при выкручивании газа на средних оборотах мот очень уверенно разгоняется. Вообще двигатель стал работать мягче и чётче. В савокупности с электронным зажиганием "Старый Оскол" и карбюраторами К-68 расход топлива стал 4-5л на 100км. Правда у меня ещё редуктор "девятка" и 4-я передача КПП быстрее штатной. |
|
| |
Alex_32 |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 17:19 | Сообщение # 21 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010 |
Про 4-ю передачу. Если не секрет - как сделал быстрее? Кстати, "девятку" можно поставить в штатный картер редуктора? |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 17:29 | Сообщение # 22 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Если кртер главной передачи выпуска годов так начиная с 80-х, то 9-ка встанет без переделок. Главное внешнее отличие от корпусов старого образца то, что если смотреть на редуктор перпендикулярно оси колеса (н-р сзади), то старый имеет двутавровое сечение (напоминает рельс в разрезе), а новый - просто круглая коробка. Более быструю 4-ю передачу можешь купить в магазине. Это пара шестерён с передаточным соотношением 1:1,19 вместо 1:1,4 штатных. Просто меняешь и всё. Есть ещё более быстрые, но тогда разрыв между 3-й и 4-й передачами будет ещё больше, что не очень удобно. В моём случае крейсерская скорость при 3500 об/мин составляет примерно 90-100км/ч. |
|
| |
Alex_32 |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 17:34 | Сообщение # 23 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010 |
Понятно. Большое СПАСИБО за инфу! |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 17:37 | Сообщение # 24 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Не за что! Главное, чтобы на пользу пошло! |
|
| |
Alex_32 |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 17:38 | Сообщение # 25 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
р. Бурятия
с. Шаралдай
На сайте с 25.12.2010 |
Обязательно пойдёт! |
|
| |