На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Разное про мотоцикл Урал » Не могу сделать!
Не могу сделать!
_Kent_ Дата: Понедельник, 26.08.2013, 14:22 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Проблема такая засерало свечи черным нагаром поменял поршневые кольца на правом проблема ушла,а на левом так и осталась проблема и что я только не делал с этим цилиндром и клапана притер и карб менял и мыл броне провода ставил новые(силиконовые),но проблема не ушла подскажите что делать. sad
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 26.08.2013, 16:30 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Может кольцо лопнуло или неправильно поставил
 
_Kent_ Дата: Понедельник, 26.08.2013, 18:31 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
АНДРЕЙ003, Кольца не лопнули смотрел кольца разводить объясни может я че не правильно развожу масло съемные кольца разводил так чтоб разрыв не попал в дырочки на поршне!Снимал головку и смотрел в цилиндре масло почни нет пленочка тоненькая!А может и за прокладки между головкой и цилиндром масло пропускать и получается масло наверно попадает в камеру сгорание и наверно свечи засерает может быть?Не сталкивался?

Добавлено (26.08.2013, 18:31)
---------------------------------------------
ну и конечно чтоб разрыв колец не совпадал с другими кольцами!

 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 27.08.2013, 18:34 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (_Kent_)
кольца разводил так чтоб разрыв не попал в дырочки на поршне!
Это не важно.Главное,чтобы замки разведены были правильно.
Цитата (_Kent_)
А может и за прокладки между головкой и цилиндром масло пропускать
Нет однозначно.Если прокладка пропускает,компрессия слабая будет.И при работе движка будет слышно посвистывание,как будто декомпрессор на старой иж планете.Сам недавно сталкивался с этим.

Добавлено (27.08.2013, 18:34)
---------------------------------------------
Подожди ка!А в каком состоянии направляющие клапанов,а,товарисч? prof Когда клапана притирал,обращал внимание?Или может стержни подношены,или направляющие.Тогда точно масло будет попадать в камеру.И новые кольца не помогут.

 
_Kent_ Дата: Среда, 28.08.2013, 07:04 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
АНДРЕЙ003, Слушай а как определять нормальные направляющие или нет просто не сталкивался не разу!

Добавлено (28.08.2013, 07:04)
---------------------------------------------
Люфт маленький есть а должен быть?

 
uralm67365 Дата: Среда, 28.08.2013, 09:04 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
_Kent_, Люфта не должно быть, стержень должен как можно плотнее ходить в направляющей.
 
_Kent_ Дата: Среда, 28.08.2013, 14:18 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Кароче понятно надо либо новую голову либо направляющие втулки!А вопрос втулки есть разного диаметра?
 
uralm67365 Дата: Среда, 28.08.2013, 14:35 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
_Kent_, Ясен пень. В урала свой диаметр, у днепра свой. Но подбирать нужно по модели мотоцикла. А то у меня вот два урала и у них разные диаметры клапанов.
 
Aleksandr Дата: Среда, 28.08.2013, 14:43 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
_Kent_, Тоже всё менял, а толку ноль, засирало моментом, (днём ставил новые свечи, а вечером уже их выкидывал). Сейчас цилиндры поменял вроде пока полет нормальный.( тфу тфу не сглазить бы)

Сообщение отредактировал Aleksandr - Среда, 28.08.2013, 14:44
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 28.08.2013, 17:40 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (uralm67365)
Люфта не должно быть, стержень должен как можно плотнее ходить в направляющей.
Наговоришь сейчас!Про тепловое расширение забыл?!?!?Слишком плотно будет,клапан при раб тем ре просто зажмет и пружина не поможет.По моему,макс допустимый зазор 0.15.Вставляется клапан в напр,ножкой индикатора упираешься в его бок и покачиваешь.Индикатор и покажет зазор._Kent_, не пори горячку за направляющие,тем более головы.Сначала попробуй подбери новые клапана,чтоб(проще говоря) меньше болтались в напр.
 
mihail Дата: Среда, 28.08.2013, 19:05 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (_Kent_)
А вопрос втулки есть разного диаметра?

Направляющие клапанов урал-днепр едины, взаимозаменяемые. Разница в метале ковкий чугун и специальная бронза соответсвенно.Внутренний Ф един, внешний тоже. Есть ремонтные по внешнему Ф но это теперь редкость и искать нестоит. Либо делают свои ,либо от авто.
 
_Kent_ Дата: Среда, 28.08.2013, 19:37 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Aleksandr, Блин тоже думал что может цилиндр поменять снял головку посмотрел вроде масло тоненькой пленочкой в цилиндре это же нормально?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 28.08.2013, 20:28 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (_Kent_)
что может цилиндр поменять
Зачем?!?!?Там сколы,задиры или есть заметный износ?Масло есть-значит течь откуда то.А откуда?Только направляющие.Кольца ты говоришь менял.
 
uralm67365 Дата: Среда, 28.08.2013, 20:48 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
mihail, Чего?! У днепра клапана больше в диаметре чем у урала. У ИМЗ 8.103 оба клапана одинаковы, а у М 67 впускной больше в диаметре на 3мм. У К 750 клапана (кажется) ещё больше и они одинаковы. Соответственно направляйки разные.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 28.08.2013, 21:00 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
uralm67365, Так может диам тарелок разный?А диам стержня одинаков?

Добавлено (28.08.2013, 21:00)
---------------------------------------------
Если тарелки разные,то это не значит,что направляющие разные.Длиной могут различаться впускная -выпускная.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Среда, 28.08.2013, 21:01
 
uralm67365 Дата: Среда, 28.08.2013, 22:03 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
АНДРЕЙ003, Ты сам веришь в то, что говоришь?
 
mihail Дата: Четверг, 29.08.2013, 10:18 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (uralm67365)
Соответственно направляйки разные.

Вы господин хороший верхушек нахватались и кружите людям балду. Даю гарантию что сами вы их неточто неменяли, даже в руках недержали. Было бы нетак вы бы парожняк негоняли.
Цитата (АНДРЕЙ003)
Если тарелки разные,то это не значит,что направляющие разные.Длиной могут различаться впускная -выпускная.

Уральский пав на 100 пудов! И надо завязать на этом глупое переперательство.
 
Хардкванон Дата: Четверг, 29.08.2013, 11:00 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
У к-750 клапаны одинаковые, и в общем даже, взаимозаменяемые (пока новые). Вчера держал их в руках.
 
uralm67365 Дата: Четверг, 29.08.2013, 14:56 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
mihail, Я не буду ничего доказывать. Просто напомни пожалуйста, где-то недели через две, я пойду и замеряю. Кстати, нет к уралу и днепру такой запчастий, чтоб я её в руках не держал.
 
mihail Дата: Четверг, 29.08.2013, 17:41 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (Хардкванон)
У к-750 клапаны одинаковые, и в общем даже, взаимозаменяемые (пока новые). Вчера держал их в руках.

Так и есть . М72- К750 идентичны. Начиная с 649 кубовых чашки клапанов увеличены. Что киев что ирбит. Увеличены немного по разному, но суть одна Дикий форсаж. Ты думаеш откуда взялись лишние десяток лошадей? Уменьшили кубатуру на сто кубов 749 -649 ,а мощьность появилась от сырости? Чашки клапанов, распредвал, степень сжатия. Вот где надёжность потерялась, Хохлы похитрей , они 10-36 быстро заменили назад на днепр 11 32 лошади. Носуть невтом, Несмотря на увеличение рабочей части клапана стержень остался тот же 8 мм. На всех наших тарантасах. Поэтому повторюсь, на всех двигунах 649 НАПРАВЛЯЮЩИЕ взаимозаменяемы.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:25 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
uralm67365, я то верю в то,что говорю.А ты не поймешь сути.Ты толкуешь про тарелки клапанов(больше-меньше),а мы тебе про стержни.ПРО ДИАМЕТР СТЕРЖНЕЙ.Что они одинаковы!!!!Вот хохол упрямый,прости господи! biggrin
 
uralm67365 Дата: Четверг, 29.08.2013, 22:08 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Ребят, миллион извинений! Я вот так сидел и думал, почему никто не знает что направляйки разные? А дело в том что я говорю о направляющих, а думаю о седлах клапанов. Вот так вот нелепо получилось. Ещё раз простите sad
 
BreakNeck Дата: Четверг, 29.08.2013, 23:03 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
далеко от центральной России
На сайте с 20.07.2013
нет тебе прощения, грешный biggrin
 
uralm67365 Дата: Четверг, 29.08.2013, 23:20 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
BreakNeck, Как же мне искупить свою вину? Я ещё так молод sad
 
mihail Дата: Пятница, 30.08.2013, 06:08 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Вот Уральский учись, видал как хохлёнок спрыгнул-крутанулся? Школа. Куда нам до него!
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Разное про мотоцикл Урал » Не могу сделать!
Страница 1 из 212»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования