На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Разное про мотоцикл Урал » Консультация по мотоциклу Урал "Вояж"
Консультация по мотоциклу Урал "Вояж"
Pridatel Дата: Пятница, 28.09.2012, 22:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская
Ангарск
На сайте с 28.09.2012
Здравствуйте! Приобрел себе мотоцикл Урал "Вояж" 2000 года, Имз 8.1230, 650 кубов. Вообщем для меня это очень ново и многое не знаю,хотелось бы получить дельные советы. На нем стоят японские карбюраторы (точно такие же у моего товарища на suzuki gsx400). Мотор работает как то не важно, даешь оборотов начинает "пердеть", коробка переключается с хрустом и воет 2 и 4 передачи. Масло везде есть. Посоветуйте какие свечи поставить, какое масло из современных производителей лить(мотор, коробка, редуктор)? Что делать с этой коробкой и стоит ли ее регулировать? Какие зазоры должны быть на клапанах? Компрессия в цилиндрах? Можно ли самому синхронизировать работу карбюраторов? Как проверить правильно ли стоит зажигание?
 
BOSS Дата: Пятница, 28.09.2012, 22:56 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Pridatel, тоже самое что и с ИМЗ-108-10 или 40 одинаковый двиг. зазор на клапанах , должен быть, 0,05.
Зажигание точно можно выставить с помощью стробоскопа.
Коробка будет стоить тебе геморроем если приобуешь в ней регулировочные винты крутить biggrin .
Синхроность производится так, мот ставится на подножку поднимается заднее колесо чтобы было на весу !, заводиш ставиш на 4 передачу, ручкой дроселей ставиш скорость смотря на спидометр, 40- 45 км\ч потом отсоеденяеш наконечники, и смотриш чтобы скорость при отсоединении наконечников была равной если нет то регулируй, какой болт я не знаю на японских, найдёш болт поднятия заслонки и им регулируй .
Как бы всё smile .
 
Pridatel Дата: Суббота, 29.09.2012, 04:35 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская
Ангарск
На сайте с 28.09.2012
Сколько примерно стоит каробка?
 
BOSS Дата: Суббота, 29.09.2012, 08:20 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Pridatel, хз везде по разному, разброс цены большой от, 1.500р-5.000р.
 
Pridatel Дата: Суббота, 29.09.2012, 14:02 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская
Ангарск
На сайте с 28.09.2012
А то что кпп с хрустом переключается это она умирает или может в сцеплении проблема? Вообще сложно каробку ремонтировать или ее проще целиком поменять?
 
BOSS Дата: Суббота, 29.09.2012, 20:53 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Pridatel, первым делом хорошо сцепление настрой. а потом уже на коробку пеняй smile .

Сообщение отредактировал BOSS - Суббота, 29.09.2012, 20:53
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Разное про мотоцикл Урал » Консультация по мотоциклу Урал "Вояж"
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования