На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Разное про мотоцикл Урал » Карбюраторы (О карбюраторах на Урал)
Карбюраторы
major7666 Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская область
Пенза
Стаж: 1
На сайте с 25.07.2012
Помогите советом. Мучаюсь с карбюраторами. Стоят родные К-63. Плохо регулируется холостой ход. Если по резче давать газу. то такое ощущение, что захлебывается. После того, как заглушил и мотоцикл постоял минут 15-20, тот приходится подсасывать. Иначе с первого раза не заведется. Но если подсосал, то с пол-кика. Прочитал про карбюраторы К-68. жаба немного душит. Но есть и плюсы, как пишут. Подсасывать не нужно, намного экономичнее 63-х, проще регулируются. заводится с ниму лучше. Так-ли это? Есть ли смысл платить деньги? Напишите, кто менял и как ощущения и как в работе. буду признателен. Мотоциклом владею пару месяцев. купил для поездок на охоту по пересеченной местности. Хотел в трицикл переделать, но пока передумал. Может к следующему мотосезону. Хочется, чтобы стабильно работал и без сбоев. Жду Ваших советов.
 
BOSS Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:41 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
major7666, Смотри может быть и дело, не в карбюраторах у меня К63Т и всё отлично работает.
 
major7666 Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:49 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская область
Пенза
Стаж: 1
На сайте с 25.07.2012
Нет. точно в карбюраторах. все остальные системы в норме. проверял. все зависит от настройки карбюраторов. а с К-68 не имел дело?
 
ai0708 Дата: Понедельник, 03.09.2012, 19:54 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Псковская
Псков
На сайте с 14.12.2010
major7666,
Посмотри маркировку своих карбюраторов.В идеале будут К-63-Т.А вообще то карбюраторы эти не плохие.
 
major7666 Дата: Понедельник, 03.09.2012, 21:38 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская область
Пенза
Стаж: 1
На сайте с 25.07.2012
Написано К-63 и все. Смотрел у соседа на Днепре. Специально пробовали с ним холостой ход регулировать. У него крутишь гайку регулировки и обороты плавно так меняются. а у меня скачок резкий. И нужно момент поймать. А это сложно. И я постоянно езжу с повышенным холостым ходом. И на что это может влиять, кроме расхода бензина?

Добавлено (03.09.2012, 21:38)
---------------------------------------------
Неужели не менял никто К-63 на К-68? Каков результат и как 68-е в эксплуатации? Отпишитесь, пожалуйста, старожилы сайта!

 
Искатель Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:06 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
установил к 68 расход до замены группы был 8литров на сотню. Сейчас после замены группы до 10 поднялся:( на хх регулируются нормально. Добудь ИКС-1 и им выстави хх. Желательно брать не китайские карбы а Пекар. Но дорогие сцуко:(

Добавлено (03.09.2012, 22:06)
---------------------------------------------
да насчет провалов. Они и будут это не автокарбы. Просто привыкнуть надо ручку крутить не быстро но и не медленно. А еще на провал влияет уровень топлива в поплавковой камере. Если низкий то провал дольше.

 
major7666 Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:27 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская область
Пенза
Стаж: 1
На сайте с 25.07.2012
Спасибо, Искатель. Не провалы, а как будто не хватает ему чего-то. Еду на второй и порезче газу и немного дергает.
Что такое ИКС-1? И сколько пекаровские К-68 стоят?
 
Искатель Дата: Вторник, 04.09.2012, 09:38 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
икс-1 индикатор качества смеси. С его помощью правильную смесь на холостых можно выставить. К 68 китай стоят 1400 пара(у меня в области по крайней мере ). Пекари точно пе скажу в районе 2300-2500
 
major7666 Дата: Вторник, 04.09.2012, 21:11 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская область
Пенза
Стаж: 1
На сайте с 25.07.2012
Спасибо. сейчас звонил в магазин . Пекар стоят 2500 пара. Китай 1500. сказали кмтай не брать. Металл плохой. Но еще сказали, что если подсасывать постоянно нужно, то возможно клапан не держит. Такое может быть?

Добавлено (04.09.2012, 18:09)
---------------------------------------------
И где взять этот самый ИКС-!? Или можетне заморачиваться и просто поставить К-68? Но немного жаба давит. Я Урал за 7000 купил. А тут карбюраторы 2500....

Добавлено (04.09.2012, 21:11)
---------------------------------------------
Нашел!!!! На оппозите.ру классная тема. там Зной все расписал, как положено. И про 68 и про 65. Если 68 ставить, то провал будет при резком газе. А если гибрид из 68, 65 и жиклером от ВАЗовского карба, то все супер. Но поставлю простые 68-е. Мне провал не критично. Езди плавно и все ровно будет. А мне по полю и деревне рысачить нечего. Зто стабильность ХХ, работы в целом и, хорошей заводки и расхода. А что еще нужно для счастья? Сегодня я немного счастлив от того, что определился. а совсем классно будет, когда поставлю и настрою!!!!!!

 
Искатель Дата: Вторник, 04.09.2012, 22:31 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
это как это клапан не держит? Как раз таки если клапан не держит то переполнять будет. Тогда какой смысл в подсосе? можно настроить без икса. Это дефецитная весч сейчас в магазинах не найдешь. Попробуй поищи на авито ру видел там за 500. По книге отрегулируй и все. Провал будет при любом жиклере больше или меньше но будет. Сверлят канал как на 65ом. Но тут и расход чуть увеличивается и с запуском какая то хрень. Я не стал сверлить. Провал особого нет
 
major7666 Дата: Среда, 12.09.2012, 14:39 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская область
Пенза
Стаж: 1
На сайте с 25.07.2012
Спасибо. Искатель! Жду теперь зарплату. Получу и куплю. Поставлю, настрою и отпишусь. Еще бабье лето впереди. Охота только началась. Поездим еще в этом сезоне. И хочется хорошо поездить,. чтобы не думать заведешь, или не заведешь в поле. или на речке, чтобы стабильность в работе была.

Добавлено (12.09.2012, 14:38)
---------------------------------------------
УРА!!!!! Нашел причину. и вовсе карбюраторы ни при чем были. Хотя капризные они 63. Регулируются сложновато. или может старые просто.
А ларчик просто открывался. В корпус воздушного фильтра вкладывается еще одна круглая деталь, в которую леска запихивается. И вот это корыто плотно садилось на корпус. На холостых отлично работает, а как поддпшь газу, так как-будто не хватает чего. Воздуха не хватало и мозгов у меня сразу это понять. Вложил пластмассовую шайбу между корпусом и корытом и все решение проблемы. рвет из под себя. Катался на охоту по полям. Никакого квадроцикла не нужно. С разгону в любую грязь залезает и вылезает. Супер аппарат!!!!!!! А карбы пока не буду менять. поезжу на 63. Пусть бензина побольше жрет, чем на 68. Главное работает стабильно.
Еще про свечи хочу добавить. такое говно сейчас делают. Купил 4 23-х свечи. Одна сразу не рабочая оказалась. Трех остальных хватило на час работы. Поставил старинную лохматых годов, ржавую наполовину и никаких проблем.

Добавлено (12.09.2012, 14:39)
---------------------------------------------
Сейчас выходных жду. Еще покататься по полям на охоте. Да и просто всласть накататься.

 
al Дата: Среда, 12.09.2012, 22:24 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Quote (major7666)
А ларчик просто открывался. В корпус воздушного фильтра вкладывается еще одна круглая деталь, в которую леска запихивается. И вот это корыто плотно садилось на корпус. На холостых отлично работает, а как поддпшь газу, так как-будто не хватает чего. Воздуха не хватало и мозгов у меня сразу это понять. Вложил пластмассовую шайбу между корпусом и корытом и все решение проблемы. рвет из под себя.

major7666, Поясни ещё раз эту фразу. Хорошо бы с фотографией. А то получается, что надо было просто промыть фильтрующий элемент (леска), а ты пустил воздух мимо фильтра. surprised Или я что-то не понял. wink
 
major7666 Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 20:09 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская область
Пенза
Стаж: 1
На сайте с 25.07.2012
Фильтрующий элемент я промывал. Фото пока не могу выложить. Мотоцикл в деревне. Фильтр состоит из трех деталей. Верхняя крышка, нижний большой поддон, который ставится с резинкой уплотнительной и средняя часть, в которую леска вкладывается. средняя часть одевается на на широкую трубку (ось) и у меня опускался до конца, перекрывая доступ воздуха.

Добавлено (16.09.2012, 20:09)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста! Настроил карбюраторы. Но холостой ход немного увеличен. заводится отлично, с первого кика. После недельной стоянки под навесом подкачал подсосом, качнул три раза на выключенном зажигании и с первого раза завелся. Работает супер! На что влияет увеличенный холостой ход? По логике должен влиять на расход. Это я понимаю. А еще на что? И не вредно-ли так эксплуатировать?

 
al Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:24 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Quote (major7666)
Подскажите пожалуйста! Настроил карбюраторы. Но холостой ход немного увеличен. заводится отлично, с первого кика. После недельной стоянки под навесом подкачал подсосом, качнул три раза на выключенном зажигании и с первого раза завелся. Работает супер! На что влияет увеличенный холостой ход? По логике должен влиять на расход. Это я понимаю. А еще на что? И не вредно-ли так эксплуатировать?

Если синхронизация карбюраторов уже сделано, то нужно просто одинаково вкрутить болты положения заслонки до нужных оборотов.
 
major7666 Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:30 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская область
Пенза
Стаж: 1
На сайте с 25.07.2012
Синхронизация отличная. Вопрос в другом. С увеличенным холостым ходом заводится лучше. Но на что это влияет? Вот в чем вопрос.!!!!
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 17.09.2012, 19:17 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (major7666)
на что это влияет?
Как ты уже сам говорил,расход на ХХ увеличится.Ухудшится торможение двигателем.Еще при переходе на низшую передачу повысятся нагрузки на кпп(удар будет из за больших угловых скоростей biggrin ,кромки зубьев жрать будет.Так вроде говорят).Остальное, думаю,не смертельно....А насколько выше обороты против положенных?Если вместо 700(допустим) у тебя 800,то это фигня!

Добавлено (17.09.2012, 19:17)
---------------------------------------------
Сейчас порылся в литературе...Нигде не указаны мин обороты холостого хода.Кто знает,сколько должно быть вообще?

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Понедельник, 17.09.2012, 19:08
 
major7666 Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:01 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская область
Пенза
Стаж: 1
На сайте с 25.07.2012
Андрей. Спасибо,. что откликнулся. Я сегодня с Палычем по скайпу консультировался. Он объяснил что к чему. ничего страшного нет. Нужно все же убавить до ровной работы движка. А заводить, перекрывая наполовину воздушную заслонку. а я не перекрывал ее никогда. Теперь убавлю и заводить так буду. спасибо еще раз. Но все же жду советов от других уважаемых оппозитчиков!

Добавлено (21.10.2012, 22:01)
---------------------------------------------
Доброй ночи всем! Не захотел новую тему создавать. Пишу в этой. Подскажите на счет кроссовой резины на мот. Купил на зад импортную резину Maxxis. Супер!!!!!!!!!!!!!! По грязи летает! Вопрос: На перед присмотрел нашу Петрошину. А стоит-ли вообще на перед кроссовую ставить? Или просто хорошую шоссейную оставить? Кто ездил и пользовал? И заодно и про Максис отпишитесь, кто ездил. Буду признателен.

 
Искатель Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:39 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
если будешь по грязи ездить то и на перед злую надо иначе при повороте сносить передок будет. Если по асфальту то везде дорожную резину ставь.
 
major7666 Дата: Вторник, 23.10.2012, 11:02 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская область
Пенза
Стаж: 1
На сайте с 25.07.2012
А если по грязи, то на колесо грязь не будет наматывать? оно же не ведущее.
 
RomanGennadi4 Дата: Вторник, 23.10.2012, 13:05 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011
major7666, Не будет наматывать. сам гонял по бездорожью все лето и норм, но только выйдешь на асфальт, то пипец, быстро не разгонишься управляется хреново sad
 
major7666 Дата: Вторник, 23.10.2012, 13:37 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская область
Пенза
Стаж: 1
На сайте с 25.07.2012
Ясно. Спасибо. тогда шоссейную оставлю.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 23.10.2012, 18:56 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (major7666)
тогда шоссейную оставлю.
Перед шоссейная,зад кроссовая- не лучший вариант(я про одиночку).С люлькой тоже не разгонишься-свыше 40км/ч мотает на асфальте здорово.если ставить,то на перед зад одного типа и желательно одного производителя.

Добавлено (23.10.2012, 18:54)
---------------------------------------------
Хотя у меня сейчас стоит зад зубастая,перед и люлька стандарт. 20-25 едешь по проселку,нормально.А быстрее и не надо. biggrin

Добавлено (23.10.2012, 18:56)
---------------------------------------------

Quote (major7666)
А если по грязи, то на колесо грязь не будет наматывать
Смотря какая грязь.Если жирнючая глина,то намотает так,что не провернешь;если песчаная,то ни фига не будет.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Вторник, 23.10.2012, 18:51
 
major7666 Дата: Среда, 24.10.2012, 11:17 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская область
Пенза
Стаж: 1
На сайте с 25.07.2012
С люлькой езжу. На охоту. По трассе тоже немного приходится. Сейчас отлично. Не мотает. Едет ровно. Больше 80 я не езжу. А грязь всякая. В основном жирный чернозем. Но в основном по полям. Значит не буду пока ставить кроссовую на перед. Спасибо.
 
hawal Дата: Понедельник, 05.11.2012, 14:28 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Чебоксары
Стаж: c 2008 года
На сайте с 25.10.2012
http://vk.com/videos-17394809?q=%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0§ion=search&z=video-17394809_159186251%2Fclub17394809 вот видео по поводу доработки,друг ставил к68 и были провалы,сделал канал и провалы исчезли,заводится стал лучше и легче,расход топлива снизился,т.к. ему понадобилось меньше крутить ручку газа чтобы добится нужных ему оборотов
 
major7666 Дата: Понедельник, 05.11.2012, 16:31 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская область
Пенза
Стаж: 1
На сайте с 25.07.2012
спасибо большое!
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Разное про мотоцикл Урал » Карбюраторы (О карбюраторах на Урал)
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования