На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Разное про мотоцикл Урал » Если хватит терпения и нервов.... (Не могу завести Урал,что мне еще сделать?)
Если хватит терпения и нервов....
Snarik Дата: Четверг, 31.05.2012, 13:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровкая
Кривой Рог
На сайте с 31.05.2012
Купил Урал...Состояние отличное.с нового 17 000 тис/км пробега.Он простоял у прежднего хозяина лет 15!Притянул его домой клемки по прочищал,контакты прочистил,масла по менял,в общем сделал ревизию,поставил АКБ вглючил зажигание с пол оборота завелся.Отлично подумал я.Проездил недельку не нарадывался...Тяга сумасшедшая,дорогу держит отлично....В общем Довольный как слон.Потом начал выдергиваться то простреливал то перестал вообще заводится.Вскрыл зажигание оно раскрученное,высавил,зажал,за одно решил клапана по проверять там проблем небыло.Заводить не заводится,вроде бы и хватает но молчит.Бывало сватит но один котел стреляет в выхлопную,ну короче не то что надо,И искра есть и бенз тоже есть чтто еще может быть не знаю,все вроде пересмотрел.Грешу на зажигание.Не охота совдеп менять....жалковато,думал электронику поставить так одни хвалят,другие хают,теряюсь незнаю что и делать Кто что подскажет или посоветует...И еще какие лутше свечи ставить,потому что я если честно запарился их ставить,пробивает их и все...,

Сообщение отредактировал Snarik - Четверг, 31.05.2012, 13:08
 
Оппозитыч Дата: Четверг, 31.05.2012, 16:11 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011
Quote
И еще какие лутше свечи ставить,потому что я если честно запарился их ставить,пробивает их и все...,

А14В, именно с буквой "В" или аналаги. Раз пробивает значит богатая смесь. На пробитых свечах искра хорошая, а завернёш и она под давлением не бьёт. Элекронное лучше, если оно качественное, у ней искра сильней и настроил один раз и забыл.
 
Искатель Дата: Четверг, 31.05.2012, 16:35 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
зажигание пораньше поставь и стрелять не будет.если не поможет смотри выпускной клапан зазор, и состояние клапана и седла Мотоцикл какой? Зажигание как выставлял? Свечи если не гоняешь по 50км без осТановки то ставь погорячее А 11например. Быстрее очищаться будут.
 
Оппозитыч Дата: Четверг, 31.05.2012, 18:01 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011
Quote
А 11например. Быстрее очищаться будут.

Как раз таки и закакиваются biggrin .
 
Artf Дата: Четверг, 31.05.2012, 23:53 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
Если с зажиганием все нормально и клапанами тоже, то регулируй/чисти карбы, кстати какие у тебя? Стрельба в выхлопную-позднее зажигание или клапан.
 
Искатель Дата: Пятница, 01.06.2012, 08:06 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Оппозитыч, эт с чего ж это "горячие" свечи закакиваются быстрее холодных? Например быстрее А 17 А 23? У них калильное число 11 следовательно температуру самоочищения они достигают быстрее. Так же как и калильного зажигания, но если не крутить движок и не гонять по 50 км не останавливаясь то норма.
 
Snarik Дата: Понедельник, 04.06.2012, 14:11 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровкая
Кривой Рог
На сайте с 31.05.2012
Вчера привел мужичка....тот поколупался.я смотрел ничего особого он не делал,сказал лишь что зазор великоват был.Выставил,вкл зажигание со второго раза звелся.Решили компанией поехать на природу.В баке было литров 7 бенза проехав 30 км у меня осталось где-то 0.5 л Карбюраторы стоят К63.Какой у них можно добиться расход,что-бы тяга и скорость не терялась?Ирегулировку также производить на 3-й передаче при 40км\ч?
 
Искатель Дата: Понедельник, 04.06.2012, 14:36 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
зазор где великоват был? в зажигании? Карбюраторы регулируются 2 раза первый раз дома на прогретом движке регулируется холостой ход. Второй раз регулируется смесь по цвету изолятора свечи. Делается это после "проезда" км 5 хотябы. Если цвет изолятора черный опусти иглу, если светлый подними. Правда если направляйкам или маслосъёмным кольцам изда то нагар все равно черный будет..

Добавлено (04.06.2012, 14:36)
---------------------------------------------
да кстати синхронить не обязательно на подНожке по спидометру. Можно пальцами по ощущению. Какая заслонка поднялась раньше. А еще приспособа есть хорошая вакуумомер. 2 длиных шланга а в середине прозрачная трубка с маслом.

 
Оппозитыч Дата: Понедельник, 04.06.2012, 15:51 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011
Искатель, всё равно а11 загаживаются, как не гоняй, хоть и они горячие.
 
Snarik Дата: Вторник, 05.06.2012, 22:23 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровкая
Кривой Рог
На сайте с 31.05.2012
Искатель,спасибо за советы.....И Еще одно...проехал вчера 6 км.на ж\д переезде заглушил,пропускал поезд,потом завесля но работал на одном,просунуля с горем пополам через переезд,заглушил,выкрутил свечи обе подкапченые,но на одной сажа прям была...но сухая.прочистил свечи,завелся опять на одном,прогазовал мот прочхался уватил второй.Я так обрадовался что решил проверитьтягу и скорость.с коляской 90 км\ч и начал давиться.а как газ сбрасывал начал простреливать в выхлопную,дал газу,провал сигундный и снова начал обороты набирать....Подскажи на что мне сейчас внимание обратитть....зарание благодарен.С меня booze

Добавлено (05.06.2012, 22:23)
---------------------------------------------
Оппозитыч, спасибо за советы.....И Еще одно...проехал вчера 6 км.на ж\д переезде заглушил,пропускал поезд,потом завесля но работал на одном,просунуля с горем пополам через переезд,заглушил,выкрутил свечи обе подкапченые,но на одной сажа прям была...но сухая.прочистил свечи,завелся опять на одном,прогазовал мот прочхался уватил второй.Я так обрадовался что решил проверитьтягу и скорость.с коляской 90 км\ч и начал давиться.а как газ сбрасывал начал простреливать в выхлопную,дал газу,провал сигундный и снова начал обороты набирать....Подскажи на что мне сейчас внимание обратитть....зарание благодарен.С меня booze

Сообщение отредактировал Snarik - Вторник, 05.06.2012, 22:22
 
Искатель Дата: Среда, 06.06.2012, 10:10 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
если хлопки при прикрытых dросселях то виновата система холостого хода. Короче холостой ход регулируй. Про свечи так сразу не скажешь. Попробуй опустить иглы на 1 деление. Если тяга пропадет, то значит прежнее положение игл было верное, а нагар либо от изношеных направляек либо от изношеных маслоколец или группы в целом.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 06.06.2012, 12:02 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Вклинюсь в тему.При прогазовках черный дым.И при разгоне едва заметный дымок.Черный,опять же.На холостых не коптит.Иглы опускал,но он тогда до середины дросселей идет норм,потом вянет.Иглы вернул в прежнее положение.А вот черный дым...Или забить?

Добавлено (06.06.2012, 12:02)
---------------------------------------------
Забыл добавить.Проехав где то с 15 км при 80-100км/ч, вывернул свечи.Коричневые с небольшим сажевым налетом

 
Искатель Дата: Среда, 06.06.2012, 16:07 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
черный дым неполное сгорание топлива -богатая смесь, или перегрузка(как у нас на тракторах ):-) Глянь воздушок, заслонку воздушная может прикрыта.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Разное про мотоцикл Урал » Если хватит терпения и нервов.... (Не могу завести Урал,что мне еще сделать?)
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования