vla150 |
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 18:12 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Вологодская
Тотьма
На сайте с 05.07.2010 |
Здравствуйте. Год назад купил Урал возрастом 20 лет. Этим летом возникла проблема - например вожу сено на тележке, увез одну копну, другую, третью , потом мот. попадает колесом в ямочку или носом на бугорок и начинаются траблы... После того как отпускаю сцепление он проедет с полметра и глохнет и так до тех пор пока не попадешь на нужные обороты двигателя( и мало плохо и много не лучше) , если бы был тахометр - я бы справился как нибудь. Если можно - объясните что это - я что не так делаю или карбюратор нужно регулировать? Заранее спасибо |
|
| |
Михан |
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 20:13 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Рязанская
Ряжск
На сайте с 08.06.2010 |
vla150, Я, кстати, тоже на своём Урале лет 5-6 назад сено возил. Только с помощью самодельной тележки |
|
| |
vla150 |
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 21:47 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Вологодская
Тотьма
На сайте с 05.07.2010 |
Михан, у меня такая же самодельная тележка, вот вопрос - можно ли прямо на сенокосе копны свозить к будущему стогу или на малом газу двиг начинает перегреваться и поэтому начинаются сложности с троганием с места, может я двиг запорю... Если просто погрузить один раз и ехать - нет проблем, а тут на первой потихоньку , по кочкам подъехал, погрузил, метров 50 проехал, выгрузил, это сколько остановок и троганий с места... |
|
| |
Михан |
Дата: Вторник, 06.07.2010, 06:43 | Сообщение # 4 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Рязанская
Ряжск
На сайте с 08.06.2010 |
vla150, Даже не знаю, что тебе подсказать... Посмотри карбюроторы, может настройка клапанов нужна, а может поршневые кольца нужно поменять |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 07.07.2010, 14:44 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
vla150, попробуй прочистить топливную систему. В том числе краник и вентиляционное отверстие в крышке бака. И проверь все настройки: клапана, зажикание, и обязательно карбюроторы. Если всё провально сделаешь - должен вылечится. Кстати, с учётом, что ездиешь тихо и под нагрузкой, а значит греишь довольно сильно мотор, увелич клапанные зазоры на 1-2 сотки от штатных. Будут подстукивать, но зато не прогорят. Удачи! |
|
| |