На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Настройка зажигания Ирбит м-72
Dram Дата: Вторник, 26.04.2011, 20:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нск
Стаж: 7
На сайте с 26.04.2011
Здравствуйте, всем участникам форума для начала. И вот сразу к делу. Достался мне по знакомству Ирбит 60-х годов ..хочу его полностью восстановить. и вот пока на чем застрял, все не могу ни как настроить нормально систему зажигания. В общем на данный момент добился того что, с кик-стартера он схватывает но так и не заводится. с "толкача" завел . но набирает обороты вяло и практически не везет. думается что зажигание слишком ранние?...И еще раз уж тема создана. то вот сразу вопрос по карбюраторам. не хочет держать холостые обороты, и один карбюратор все время течет(на втором карбе дырка из которой течет первый просто забита biggrin , но думается мне что это не правильно и придется выколупывать) не ужели это все из за поплавков? И еще подскажите сколько масла надо заливать в коробку?(а то щупа нет, а "напузыривать до отказа" как то боюсь smile )
П.С на сколько(W) лучше поставить галогенную лампу в фару ?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 26.04.2011, 20:28 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (Dram)
на сколько(W) лучше поставить галогенную лампу в фару ?
60/55 Вт
Quote (Dram)
с "толкача" завел . но набирает обороты вяло и практически не везет. думается что зажигание слишком ранние?
Скорее всего,позднее!
 
Samodel Дата: Вторник, 26.04.2011, 23:11 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Dram, масло в КПП можешь смело лить по самую горловину. Как раз выходит необходимое колличество: от 0,8 до 1,2л, в зависимости от марки КПП. Другое дело редуктор главной передачи. Туда лучше лить столько, сколько положено - 150мл. И ещё, в КПП можешь заливать как GL-4, так и GL-5. В редуктор только GL-5.

Чтобы поставить галогенку тебе во-первых надо, что у тебя было 12-и вольтовое обородувание. Если мотоцикл 60-х годов, то оно скорее всего 6-ти вольтовое. Посмотри на генераторе. Во-вторых, со штатным отражателем нормального света не добъёшся. Его надо будет заменить на отражатель под галогеновую лампу - H4.

Удачи! smile

 
rusik Дата: Вторник, 26.04.2011, 23:29 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011
если у тебя М-72 то зажигание там устанавливается рычажком на руле а регулировать надо только зазор между контактами smile
 
Dram Дата: Среда, 27.04.2011, 07:07 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нск
Стаж: 7
На сайте с 26.04.2011
Фара у меня и так стоит не стандартная. с цоколем как раз под галогенку, Оборудование....ну как мне сказали он на 6 вольт. но подключал к 6-в акуму искры практически нет и на палец едва ощутим ток. Другое дело когда попробовал поставить 12-в акум и искра появилась и жахнула в палец так что пробило через ручку в другую руку biggrin
Зажигание мне надо установить именно зазор, рычажком все не могу понять насколько его выкручивать надо. в прошлый раз завелся когда он был на середине...но попытки понять на каком положении рычажка после завода он лучше набирает обороты..так ни к чему не привели..видимо и карбюраторы тут тоже причастны?
 
Диман Дата: Среда, 27.04.2011, 09:41 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010
Пародокс в том, что ты карбюраторы не настроишь, пока зажигание глючит. Проверь ещё зазоры клапанов.
 
Dram Дата: Среда, 27.04.2011, 12:51 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нск
Стаж: 7
На сайте с 26.04.2011
Ну вот сегодня вроде как добился нужного результата с зажиганием..но все равно заводится ток с "толчка" .
Quote
Пародокс в том, что ты карбюраторы не настроишь, пока зажигание глючит. Проверь ещё зазоры клапанов.

Вот сегодня его опять завел, прогрел и его стало заливать, и так же не ту холостых..... буду смотреть карбы....эхь млин тяжелая это техника и в настройке не удобная....все веря бегаешь вокруг него, то к левому то к правому цилиндру. еще и газ надо держать норм....с таким одному управятся мягко говоря сложно.
Ну не чего, думаю конечный результат будет стоить того smile
 
Диман Дата: Среда, 27.04.2011, 14:55 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010
Попробуй иглу опустить. У меня прошлой весной такая же история была, на прыгался вокруг тяжика biggrin
 
Dram Дата: Среда, 27.04.2011, 15:21 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нск
Стаж: 7
На сайте с 26.04.2011
оффтоп
На будущее, так совет начинающим smile Не стоит подключать 12-в акум к 6-в катушке ....я так сделал рассчитывая на то что русская техника все сдержит с лихой..но нет ..итог сжег 2 бобины. вот думаю щас подключить через резистора попробовать .
 
Kosiak Дата: Среда, 27.04.2011, 22:16 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
Dram, Бобины на Эмке и Касике не убиваемые,так что не обобщай biggrin biggrin biggrin
 
Samodel Дата: Среда, 27.04.2011, 22:26 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Dram, даже если ты поставишь 12В катушку, АКБ заряжаться у тебя всёравно не будет. Генератор-то 6В! smile
 
Диман Дата: Четверг, 28.04.2011, 00:57 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010
Dram. А какие резисторы ты хочешь подключить и как? Последовательно? И где ты такие мощные резисторы найдёшь которые выдержат такой ток? Если делитель напряжения собирёшь, то куда ещё не шло. Но всё равно это плохая затея. У меня тоже 6 вольтовый урал, и Я много думал над тем как к нему 12 вольтовый аккумулятор подсоединить, но только один вариант проканал. Разобрал аккумулятор и переподсоединил банки в нём. Больше никак, только замена всего электро оборудование мотоцикла.
 
Dram Дата: Четверг, 28.04.2011, 06:15 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нск
Стаж: 7
На сайте с 26.04.2011
Quote
Если делитель напряжения собирёшь

собсна его и хотел собрать на кренке.
.
У меня почему то бобины сильно нагрелись и умерли безвозвратно...тоже в начале думал что не чего страшного, стерпит.....
А по поводу генератора....все вот мне кажется что он может вырабатывать больше 6 и даже 12 в ...просто стабилизатор все срезает под 6 вольт..хотя еще не разбирался....все не могу подцепить вольтметр на заведенном.
 
Kosiak Дата: Четверг, 28.04.2011, 10:19 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
Dram, Чтобы генератор на Эмке начал выробатовать 12 вольт в нем для начала надо перемотать обмотку
 
Samodel Дата: Четверг, 28.04.2011, 13:30 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Kosiak, это точна. Вот только даже после этого он хоть и будет выдавать 12В постоянного тока, но мощьность не изменится, т.е останется 65Ватт. Это очень мало.
 
Kosiak Дата: Четверг, 28.04.2011, 14:38 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
Samodel, Это не просто мало это вообще полный ноль,с таким же успехом 6 вольт еще ладней будут!!!
 
Dram Дата: Четверг, 28.04.2011, 19:50 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нск
Стаж: 7
На сайте с 26.04.2011
А еще такой вопрос. Бытует мнение что 6 вольтовая техника более неприхотлива и легка в заводе с кик-а нежели 12 в ..это так?
 
Samodel Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:22 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Нет. На 6В техники гораздо более простое электрооборудование - отсюда и мнение. Система зажигания такая же, как и на 12В (электронное не в счёт).
 
Dram Дата: Пятница, 29.04.2011, 18:57 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нск
Стаж: 7
На сайте с 26.04.2011
Чет я наверно уже задолбал тут всех со своими детскими вопросами? ) Но вот блин еще один созрел....электронное зажигание можно впихнуть в М-72 ? что бы избавится от этих премудростей с рычажком. И насколько хороший эффект дает эл. зажигание? приемистость, макс скорость ну и т.п ? денег пока нет такое ставить...но может так на будущее задумаюсь....
 
Biker1507 Дата: Суббота, 09.07.2011, 18:38 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Амурская
Благовещенск
Стаж: 2 года
На сайте с 09.07.2011
В приндципе зажигание можешь поставить с урала, но это тебе ничего не даст, родное лучьше, а по части карбюраторов если у тебя болт с сетчкой забит то двигатель по любому будет захлёбываться на холостых,так как там находятся воздушный жиклёр холостого хода..... cool
 
к-750 Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 19:02 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровская
Днепропетровск
На сайте с 24.05.2012
поповоду регулировки зажигания вспомощю рычажка скажу так проверь тросик может он затирает потом поставь иглы в карбонах на 3-е положение сам рычажок поставь намаксимум ранеэ потом чючють назат да бензин попробуй 92-й бо честно сейчас делают гомно и пробуй заводи и лутше неексперементируй с зажеганием да ноставь свечи наши отечественые а если есть дедовые то воще супер жилаю удачи biggrin
 
BOSS Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:04 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Дедовские biggrin .
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования