На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Пропала искра
HaOooS Дата: Пятница, 05.07.2013, 17:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иланский
На сайте с 21.06.2013
Залез я в зажигание, и как и следовало ожидать, пропала искра, вообще! Как его регулировать? Как выставить зазор? Что крутить? М 72, зажигание ПМ 05. Дырки в картере нет. Нету и ручки с тросиком для регулировки раннего-позднего зажигания.
 
mihail Дата: Пятница, 05.07.2013, 18:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
это старинное зажигание с ручным опережением. Куда трос дел и манетку-ручку,как ты вобще его настраивал без него У тебя и тогда внешняя бабина под баком креплена. У меня на старом днепре сея хрень стоит, заводится до сих пор.

Добавлено (05.07.2013, 18:37)
---------------------------------------------
Там всё сделоно по типу трамблёра, нахрен ты туда полез? Там пара угольных контактов ,бегунок, пластинка на нём ещё какая то хрень,забыл. Как его настроить я толком незнаю Мне его настраивал один мужик покойный уже. А ручку опережения я замотал изоляцией так и стоит, Застопорил короче. Ищи по сайтам кто нибудь знает.

Добавлено (05.07.2013, 18:50)
---------------------------------------------
Да и ещё , есле удумаеш что другое туда ставить учти что распредвал под это зажигание длинней, Так что моет атомат подойдёт или нет вопрос. Проще с этим разобратся, ищи знающего человека.

 
Хардкванон Дата: Понедельник, 23.09.2013, 17:22 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (HaOooS)
Дырки в картере нет
Кто-нибудь, подскажите (покажите) где и как выглядит дырка в картере для поиска меток для настройки зажигания?
 
Selex Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:47 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская обл.
Ступино
Стаж: 7
На сайте с 24.09.2013
Вот
Прикрепления: 6046127.jpg (49.2 Kb)
 
Artf Дата: Вторник, 24.09.2013, 23:25 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
Цитата (Selex)
ВотSelex,
 Ты сам то понял, что показал? Поучи мат.часть, потом подумай прежде , чем что -то сделать.

Хардкванон, Окна на картере у тебя нет и не должно быть( на всех нижнеклапанных моторах М72, К750, и верхнеклапанных М61, 62).
Настраивать очень просто: в твоем случае, правильно выстави риски на шестернях ГРМ. После сборки устанавливаешь зазор на кулачках 0,5 мм., ставишь бегунок(проверь на месте ли центральный контакт), трос манетки, закрываешь крышку(проверь целы ли угольки). Средний провод на катушку, крайние через картер на свечи. Отводишь рычаг манетки в положение "позднее" и жмешь рычаг кикстартера. Очень не рекомендую запускать двигатель в положение "ранее")))
Вся настройка. Не нужно искать ВМТ, риски на маховике( их там просто нет), искать ранее-позднее зажигание. В этом вся прелесть ручной регулировки.
 
Хардкванон Дата: Среда, 25.09.2013, 12:02 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Artf,  Спасибо,понятно. Я подозревал,что все гораздо проще,чем у 8.103. А то уже чуть было не побежал за коронкой-дупло сверлить biggrin .
 
Andresito Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 18:38 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
полтава
полтава
Стаж: B.C
На сайте с 03.05.2014
нету искры хотя на катушку и контактное зажыгания напряжения поступает но на свечи нет И нету масы на фаре тока на фаре на всей остальной раме норма Што ето может быть Еслиб была повреждена вторичка катушка если проверить показала исправность?потом што я проверял то исправна искра стриляет на моторе!и куда делась маса с фары?нету и все даже когда проводом масы касаюсь к фаре нету!?Может шото Замкнуть?Фото можна скинуть сюда?

Сообщение отредактировал Andresito - Воскресенье, 04.05.2014, 22:54
 
Ilya Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 18:58 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Andresito, давай по порядку.
На катушку + приходит? Это уже хорошо!
Далее следуем по пути протекания тока.
Но, если я правильно понял, через первичную обмотку на кулачек напряжение поступает.
Значит возможен обрыв/замыкание вторички на катушке. Это раз.
Неисправность конденсатора. Это два.
Неисправность контакта кулачка. Это три.
 
ромаха171 Дата: Понедельник, 05.05.2014, 10:43 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
Цитата Andresito ()
!и куда делась маса с фары

собственно никуда она и не делась . вскрой фару и глянь сколько проводов на лампу идёт.  один провод и есть масса . а два  плюсы (ближний дальний). массовый провод может быть связан с внешним контактом лампы подсветки в фаре (опция не у всех) . так вот провод и смотри . катушку замени..
 
Andresito Дата: Вторник, 13.05.2014, 00:34 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
полтава
полтава
Стаж: B.C
На сайте с 03.05.2014
датчик хола будет лудше чем контактное зажыгания?катушку нада минять или обычную мото катушку?некоторые говорят с машыны лудше токо крипит на раме

Сообщение отредактировал Andresito - Среда, 14.05.2014, 01:11
 
ytcher109 Дата: Понедельник, 23.05.2016, 07:30 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 23.05.2016
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.Ситуация такая-пропала искра на обоих цилиндрах,во время движения.Менял колпачки,высоковольтные провода,отдавал проверить катушку,она целая,поставил новый прерыватель.Провода на кнопке стоп отцеплены и замотаны изолентой.Как проверить идёт ли напряжение на катушку,контрольной лампой.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования