На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Установка 12в генератора Г424 вместо 6в Г414 на урал м72
RaaF37rus Дата: Пятница, 15.03.2013, 15:35 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Всем доброго! Мужики помогите! Опозитов у меня не разу не было. Достался мне судя по фотографиям Урал М72(я писал в посте- http://uraldnepr.ru/forum/46-1591-1 ). Хочу сделать его таким каким он был изначально, никакого тюнинга делать не хочу, потому что думаю что мот легендарный и пусть останется таким. Хватит лирики:)  ближе к делу...
Проблема в следующем; с 6вольтовой проводкой, трудно все найти, нашел батарею 6в - нет зарядного к ней, РР302 тоже немогу найти. Вобщем решил поставить все 12вольтовое все, думаю что вид это не испортит, да и найти попроще все. Я прочитал в теме "Полезные статьи" как переделать все(
http://uraldnepr.ru/publ/1-1-0-62 ) Изготовил переходник как в чертеже.
Прикрепления: 5323894.jpg (763.5 Kb)
 
RaaF37rus Дата: Пятница, 15.03.2013, 15:39 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Я не понимаю как крепить генератор, если ставить как он стоял на более новом урале, то у меня не совпадают места где как и куда я думаю нужно приварить втулки.
Прикрепления: 0386226.jpg (389.4 Kb)


Сообщение отредактировал RaaF37rus - Пятница, 15.03.2013, 15:40
 
RaaF37rus Дата: Пятница, 15.03.2013, 15:53 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
А если повернуть переходник до совпадения втулок что бы была возможность приварить их то генератор встает креплением для проводов вниз к картеру.
Я смотрю на Г424 тоже якорь с шестерней не много смещен, как и у Г414 (только более заметно смещено)
Люди добрые, кто ставил или знает как опишите мне подробно, как и чего делать нужно. Я уже перечитываю статью - кстати делаю по второму способу где не надо  снимать движок (первый способ не могу из-за тех. возможностей) 10раз каждый день, но чего то я не доганяю как ставить и крепить. Заранее - душа Вам за заботу!
Прикрепления: 1195424.jpg (415.7 Kb)


Сообщение отредактировал RaaF37rus - Пятница, 15.03.2013, 15:48
 
Samodel Дата: Пятница, 15.03.2013, 22:41 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
RaaF37rus, почитай внимательно вот этот абзац из статьи [url=http://uraldnepr.ru/publ/1-1-0-62%C2%A0)]http://uraldnepr.ru/publ/1-1-0-62%C2%A0)[/url]
"Затем картер двигателя надо закрепить на столе фрезерного станка и обработать поверхности А и Б (рис. 2). После удаления стружек и опилок поверхность Б обезжирить и промазать смесью клея БФ-2 с "серебрянкой". При помощи кондуктора (рис. 3) сжать детали. Затем по кондуктору через переходник и картер просверлить два сквозных отверстия диаметром 8,7 мм. После того как клей затвердеет, кондуктор снять.
В отверстиях нарезать резьбу М10х1,25 (если переходник алюминиевый — то только первым метчиком), снять фаски 2x45°. В отверстия ввернуть на клее БФ-2 шпильки (рис. 4). Можно обойтись без клея, но тогда шпильки надо будет раскернить со стороны прерывателя."
Ты точно всё так сделал? Сточил старое посадочное место под генератор, нарезал в картере резбы под шпильки. Чтобы эту переделку сделать возможной придётся пол мотора разобрать.
И ещё, поищи в НЕТе статьи из старых журналов МОТО по этому вопросу. Там неоднократно это освещалось.
 
RaaF37rus Дата: Понедельник, 25.03.2013, 23:58 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Всем доброго!...Я ставлю по второму способу(без фрезерного станка) В статье мало описано как ставить по методу цитируюю...(Второй способ предложен Ю.Бурыкиным из Гомеля (Беларусь). Он проще предыдущего, однако пригоден только для двигателей М72, К-750. К-750М, К-750М-01. При этом не требуется снимать двигатель с рамы и разбирать его, однако придется много поработать напильником, а точность исполнения будет невысокой.
Порядок работы таков.
Сперва надо из стали изготовить переходник (рис. 5). Затем напильниками и шарошками обработать поверхности А и Б (см. рис. 2).
Снять крышку шестерен газораспределения, отсоединить высоковольтные провода, на стыке с двух сторон просверлить два новых отверстия диаметром 6 мм. Из стали изготовить две шпильки (рис. 6) и три втулки (рис. 7). На шпильки в верхней части картера установить стальной уголок (рис. 8). Два длинных болта М10 вставить в отверстия картера, один короткий в отверстие уголка, переходник — в отверстие диаметром 80 мм в картере. На болты надеть втулки, отметить места их расположения на переходнике и если возможно — прихватить их электросваркой (при этом переходник должен быть снят с картера). После этого поставить на место переходник, генератор, закрепить крышку шестерен газораспределения. Не забудьте подложить под нее прокладку на краске или промазать привалочные плоскости клеем.)
Скажу сразу как здесь описано у меня не получается, не подходят ни втулки(не совпадают с отверствиями на генераторе), а нужно закрепить переходник на картере. Я делаю немного не так. Как закончу выложу фото как делал, может кому пригодится.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования