RaaF37rus, почитай внимательно вот этот абзац из статьи [url=http://uraldnepr.ru/publ/1-1-0-62%C2%A0)]http://uraldnepr.ru/publ/1-1-0-62%C2%A0)[/url]
"Затем картер двигателя надо закрепить на столе фрезерного станка и обработать поверхности А и Б (рис. 2). После удаления стружек и опилок поверхность Б обезжирить и промазать смесью клея БФ-2 с "серебрянкой". При помощи кондуктора (рис. 3) сжать детали. Затем по кондуктору через переходник и картер просверлить два сквозных отверстия диаметром 8,7 мм. После того как клей затвердеет, кондуктор снять.
В отверстиях нарезать резьбу М10х1,25 (если переходник алюминиевый — то только первым метчиком), снять фаски 2x45°. В отверстия ввернуть на клее БФ-2 шпильки (рис. 4). Можно обойтись без клея, но тогда шпильки надо будет раскернить со стороны прерывателя."
Ты точно всё так сделал? Сточил старое посадочное место под генератор, нарезал в картере резбы под шпильки. Чтобы эту переделку сделать возможной придётся пол мотора разобрать.
И ещё, поищи в НЕТе статьи из старых журналов МОТО по этому вопросу. Там неоднократно это освещалось.