На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Электрооборудование » Горит катушка (проблема с напряжением)
Горит катушка
max1505 Дата: Среда, 18.07.2012, 23:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Волгоград
На сайте с 18.07.2012
Всем здравствуйте. Владею мотоциклом днепр-11. Один раз даже получилось его отремонтировать и он ездил)))) Потом злые завистливые люди залезли в гараж и выдрали основные части проводки(генератор, реле). С тех пор никак не могу привести его в нормальное рабочее состояние. Сейчас имеется рабочий генератор г-424, а вот на счет реле как раз вопрос. Купил я реле рр-330, мучался дооолго, настраивая всю эту систему - нифика не вышло. Реле я так понял не годное... Забил на него вообще и соединил все по "Русски")) Аккумулятор всегда заряжался, генератор работал, меня устраивало - покататься один сезон хватит. Но катался я не долго - сгорела катушка зажигания... Потом еще одна сгорела biggrin В общем я так понял генератор слишком большое напряжение дает, а реле его выравнивает. Один торгаш на рынке мне посоветовал купить электронное реле(маркировку не помню, выложу чуть позже) в котором тока 2 выхода о_0 плюс и шунт. Вот вопросы такие: регулируется ли в этом реле напряжение?; Каким образом подключить его? На всех схемах такое реле подключается шутн в шунт и от плюса идет к контрольной лампе работы генератора, соответсвенно от корпуса на массу как я понял. Перепробовал разные варианты подключения и ничего нормального не получилось... Вот если кто может объяснить мне принцип работы этой системы(особенно интересует, что такое шунт и "с чем его едят"), будьте любезны, а то уже всю голову сломал... Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал max1505 - Среда, 18.07.2012, 23:56
 
BOSS Дата: Четверг, 19.07.2012, 11:02 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Здорово, наверно Реле регулирует вольтаж, Р330 спокойно работать должно, возможно ты его не правильно подключил.
схема.
Прикрепления: 6695227.jpg(192Kb)
 
max1505 Дата: Четверг, 19.07.2012, 18:09 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Волгоград
На сайте с 18.07.2012
Это реле не пахало, там все контакты оклислились и зазоры забились окислом, но очистка ничего не дала. Схема у меня есть...

Сообщение отредактировал max1505 - Четверг, 19.07.2012, 23:55
 
BOSS Дата: Четверг, 19.07.2012, 20:38 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
smile
 
max1505 Дата: Четверг, 19.07.2012, 23:57 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Волгоград
На сайте с 18.07.2012
Сделал я... РР-330 полетело на помойку. Всем советую не покупать его, они не надежные, старые, их обновляют в магазинах(красят и тп), а толку ноль. Причем стоят они слишком много. Проще купить электронную или вообще на автомобильную поставить.

Сообщение отредактировал max1505 - Четверг, 19.07.2012, 23:57
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Электрооборудование » Горит катушка (проблема с напряжением)
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования