На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Электрооборудование » НЕ МОГУ ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ!
НЕ МОГУ ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ!
Sharip Дата: Пятница, 09.03.2012, 21:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Астраханская
Астрахань
Стаж: 7
На сайте с 12.12.2011
Здравствуйте участники форума!проблема у меня такая не могу выставить зажигание !при повороте корпуса прерывателя лампочка не загорается,если продолжить поворот она загорается ,но при этом не совпадают отверстия для крепежных болтов!метки на шестернях совпадают!может перекинуть шестерню коленвала на зуб?чем это черевато?
 
Искатель Дата: Пятница, 09.03.2012, 21:15 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
чревато встречей поршня с клапаном. Какой мот? Какой автомат опережения? Может ты пластину не верно поставил. На крайняк новые отверстия с резьбой нарежь .
 
Sharip Дата: Пятница, 09.03.2012, 21:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Астраханская
Астрахань
Стаж: 7
На сайте с 12.12.2011
мот по тс м67 1977 года!автомат опережения пм-302.пластину поставил правильно.еще он стреляет в карб.
 
Искатель Дата: Пятница, 09.03.2012, 21:36 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
стреляет в карб это "рано" либо клапана зажаты. Либо смесь богатая. Ты менял что то?
 
Sharip Дата: Пятница, 09.03.2012, 21:47 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Астраханская
Астрахань
Стаж: 7
На сайте с 12.12.2011
Да колец ему подкинул.Завел,но он не тащил!решил прерыватель новый поставить -вообще перестал заводиться!да клапан был зажат, ослабил результата нет, в карбы не стреляет только!лампочка загорается когда поршень прошел вмт!
 
Искатель Дата: Пятница, 09.03.2012, 21:51 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
так ты прерыватель целиком заменил? Может ты китайский какой нибудь взял, сравни ухи. У тебя аська есть?
 
Sharip Дата: Пятница, 09.03.2012, 22:08 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Астраханская
Астрахань
Стаж: 7
На сайте с 12.12.2011
аськи нет!я потом старый поставил,такая же хрень!так я его после переборки завел со второго пинка!мне кажется что с распредвалом беда,хотя пазы целые все хорошо!встречал в инете подобные ситуации но ответа так и не нашел!

Добавлено (09.03.2012, 22:08)
---------------------------------------------
умельцы советуют поставить прерыватель старого образца(без пластины),может ли это помочь?

 
Искатель Дата: Пятница, 09.03.2012, 22:17 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
шпонки целые и на колене и на распреде? Метку зажигания на маховик смотрел? Вот сам подумай, пазы шпоночные целые, щестерни плотно сидят, метки стоят верно, автомат ты говоришь на распреде верно закрепил, че еще может быть?? Ничего. Что ты трогал? Зажигание, логично где искать причину? Верно там же. Лупу в руку и изучать прерыватель, и посадку автомата на распреде. Ты уверен что кулачки не сместились? Пластина тоесть.

Добавлено (09.03.2012, 22:16)
---------------------------------------------
пробуй, или пластину переверни на 180градусов. Главное чтоб0пружинки были в квадратных окошках

Добавлено (09.03.2012, 22:17)
---------------------------------------------
если можешь кинь фотку прерывателя установленного

 
Sharip Дата: Пятница, 09.03.2012, 22:27 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Астраханская
Астрахань
Стаж: 7
На сайте с 12.12.2011
завтра скину!там на маховике куча меток я по вмт регулировал!но почему он не пер???при новых карбах.
 
Искатель Дата: Суббота, 10.03.2012, 12:36 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Да по многим причинам может не "переть" и зажигание не верно установленно, и карбы не Отрегулированы, и клапана, и новые кольца. какие карбы? Ты их регулировал? выстрелы куда нибудь были ?из сапуна дым идет?
 
Sharip Дата: Суббота, 10.03.2012, 18:49 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Астраханская
Астрахань
Стаж: 7
На сайте с 12.12.2011
не знаю уже что!смотрел на рабочем урале все тоже самое поэтому на распред вал грешить не буду!все сводится к одному ПРЕРЫВАТЕЛЬ!!!Хотя все нормально и зазор,и контакты,а кулачек набегает только после вмт даже при положении прерывателя- самое раннее!выстрелов не было,на малых оборотах все нормально на больше уже не пер,по всем признакам зажигание!

Добавлено (10.03.2012, 18:49)
---------------------------------------------
За сегодня я снял переднюю крышку 5 раз !менял на 2 зуба шестерню коленвала не завел!плюнув на все , поставил самое ранее зажигание ,решил с толкача завести!через несколько метров завелся!поработал и вуаля-заводится с первого раза!вот такая история!с удовольствием послушаю ваши соображения!

 
medveda Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:24 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Перво-наперво: выставляешь зазор на контактах прерывателя-0,5 мм ,затем проворачиваешь кикстартер до замыкания контактов и включи зажигание,к катушке примагничивается ключик на 8. проворачиваешь дальше до того как ключ отвалится(контакты разомкнулись) это момент искрообразования-гляди на маховике метку-МЗ -не совпала?
Прикрепления: 8546084.jpg(259Kb)


Сообщение отредактировал medveda - Суббота, 10.03.2012, 19:24
 
Sharip Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:49 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Астраханская
Астрахань
Стаж: 7
На сайте с 12.12.2011
все я делал именно так!ключ у меня не падает корпус прерывателя упирается в проушины,если откручиваю винт крепления и проворачиваю дальше то падает!когда должно быть самое раннее у меня самое позднее!искра после вмт!но я сегодня его завел с толкача,хотя заводиться он не должен был ипосле этого с кика заводился с первого раза .на холодную еще заводить не пробывал!
 
Искатель Дата: Суббота, 10.03.2012, 23:53 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
я вот могу ошибаться но ежели не ошибаюсь то на м 67 для зажигания стоит метка РЗ раннее зажигание. А момент зажигания по ней регулируется с разведенными грузиками... Ты их разводил когда крутил прерыватель?
 
BOSS Дата: Вторник, 13.03.2012, 14:04 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Советую добавить в зажигание контактное такую штуку ....
ТРАНЗИСТОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
В нашей стране эксплуатируется большое количество мотоциклов, оборудованных простейшей контактной системой зажигания, которая не обеспечивает достаточно надежной работы двигателя, требует постоянного ухода и регулировки. Наличие в топливе масла (двухтактные двигатели) и большой расход масла четырехтактными двигателями тяжелых мотоциклов способствуют интенсивному нагарообразованию, что повышает требования к искрообразованию. Промышленные системы 'электронного зажигания к мотоциклам с борт сетью постоянного тока не выпускаются. Многие владельцы мотоциклов пытаются своими силами изготавливать системы электронного зажигания. Хотелось бы предложить простую схему контактно-транзисторного зажигания, которую вполне можно изготовить самому. Она пригодна для всех мотоциклов с борт сетью постоянного тока. С успехом можно использовать и на автомобилях.
Данная система разгружает контакты прерывателя от электроэрозийного износа, увеличивает мощность искры на 50% на пусковых оборотах и на 15% в диапазоне рабочих оборотов. Значительно улучшается стабильность момента возникновения искры. При этом срок службы контактов прерывателя становится практически неограниченным, а обслуживание системы зажигания - минимальным. Все это обеспечивает надежный пуск двигателя, увеличение, мощности и улучшение его топливной экономичности. Увеличение мощности искры и стабилизация момента искрообразования обеспечивается за счет отсутствия электродуги на контактах прерывателя. Дополнительно, в отличие от аналогичных устройств, сохраняется работоспособность при больших отклонениях напряжения бортовой сети. При замыкании контактов прерывателя открывается транзистор VТ1, по цепи R3, VТ1, R4 протекает ток базы транзистора VТ2, величина которого определяется напряжением стабилитрона VD1 и номиналом резистора R3. Базовый ток должен быть достаточным для надежного открывания транзистора VТ2, при этом по катушке зажигания протекает ток. При размыкании контактов прерывателя транзисторы VТ1 и VТ2 закрываются и накопленная в катушке зажигания энергия передается на свечу зажигания. Конденсатор С1- определяет крутизну нарастания напряжения на катушке зажигания. Резистор R2 задает ток через контакты прерывателя. Резисторы R1 и R4 обеспечивают надежное закрывание транзисторов VТ1 и VТ2.
ДЛЯ двухцилиндровых двигателей (без распределителя) необходимы две такие системы.В скобках указаны номиналы резисторов R2 и R4 для варианта с шести вольтовым электрооборудованием.
Транзисторы следует устанавливать на радиаторах (пластина алюминия размером 80х50х4 мм), и они должны быть хорошо изолированы.Подключение системы производить в соответствии



Удачи cool
Прикрепления: 8973288.jpg(55Kb)


Сообщение отредактировал BOSS - Вторник, 13.03.2012, 14:06
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Электрооборудование » НЕ МОГУ ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ!
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования