Мотоцикл м-62к имел узкую специализацию и предназначался для соревнований по резко пересеченной местности в условиях кроссовых трасс.
Мотоцикл имеет специальную укороченную раму в сочетании с накладным бензобаком, в котором расположен воздушный фильтр. Маятниковая подвеска имеет тонельную трубу, внутри которой расположен карданный вал. Задняя передача имеет усиленные конические шестерни и фланцевое крепление к маятнику. Передняя вилка имеет большой ход и эффективный гидравлический амормизатор. Двигатель имеет весьма высокую форсировку. Коробка передач с пониженными
передаточными числами.
Мотоцикл относится к категории уникальных и изготовлялся штучно.
выпуск 1961-1968 гг.
максимальная скорость |
110 км/ч |
тип двигателя |
четырехтактный, двухцилиндровый, с горизонтальным расположением клапанов |
рабочий объем |
649 см |
мощность |
30 л. с. |
зажигание |
магнето м-90 |
карбюратор |
модель к-38 |
коробка передач |
четырехступенчатая |
главная передача |
коническими шестернями |
рама |
трубчатая, сварная, неразборная |
передняя вилка |
телескопическая |
задняя подвеска |
маятниковая с пружинно-гидравлическими элементами |
размер шин |
3,75-19 шина заднего колеса с шипами |
боковая коляска |
специальная, открытого типа |
подвеска колеса коляски |
торсионная с гидравлическими амортизаторами |