На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


 
Мотоцикл м-62к имел узкую специализацию и предназначался для соревнований по резко пересеченной местности в условиях кроссовых трасс.
Мотоцикл имеет специальную укороченную раму в сочетании с накладным бензобаком, в котором расположен воздушный фильтр. Маятниковая подвеска имеет тонельную трубу, внутри которой расположен карданный вал. Задняя передача имеет усиленные конические шестерни и фланцевое крепление к маятнику. Передняя вилка имеет большой ход и эффективный гидравлический амормизатор. Двигатель имеет весьма высокую форсировку. Коробка передач с пониженными
передаточными числами.
Мотоцикл относится к категории уникальных и изготовлялся штучно.
 
выпуск 1961-1968 гг.
 
максимальная скорость
110 км/ч
тип двигателя
четырехтактный, двухцилиндровый,
с горизонтальным расположением клапанов
рабочий объем
649 см
мощность
30 л. с.
зажигание
магнето м-90
карбюратор
модель к-38
коробка передач
четырехступенчатая
главная передача
коническими шестернями
рама
трубчатая, сварная, неразборная
передняя вилка
телескопическая
задняя подвеска
маятниковая с пружинно-гидравлическими элементами
размер шин
3,75-19 шина заднего колеса с шипами
боковая коляска
специальная, открытого типа
подвеска колеса коляски
торсионная с гидравлическими амортизаторами

м-62к




Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования