Урал Solo sT по праву считается одним из самых популярных мотоциклов не только в Российской Федерации, но и во всех странах СНГ. Такой успех был получен за счет высоких показателей мощности, а также благодаря широкому многообразию функций. Данный мотоцикл хорошо приспосабливается как к хорошим дорогам с асфальтированным покрытием, так и к труднопроезжаемым дорогам пересеченных местностей.
Урал Solo sT – это один из многочисленных, так сказать, продолжателей рода марки «Урал», которая была создана еще на советских заводах. И хоть данная модель является модификацией чистой марки, в ней все равно взята за основу структура настоящего классического Урала. Свидетельством этому факту могут фирменные детали мотоцикла: выхлопная труба из нержавеющего материала, стандартный топливный бак, «тракторное» седло, а также оформление крыльев и бака черным цветом. Для любителей же чего-то необычного, производитель предлагает вместе с мотоциклом включить в поставку некоторые нестандартные запчасти, выбираемые по желанию клиента.
Ural Solo sT имеет два разных варианта комплектации посадочного места: на выбор предоставляется одноместное сиденье базового размера с резиновым покрытием и стандартное двухместное. Также можно заказать мотоцикл с двумя одиночными сиденьями. За базовую сборку и комплектацию Ural Solo sT производители просят 280 тысяч российских рублей, что весьма приемлемо для данной модели, сравнивая ее с остальными конкурентами от других компаний.
Хоть Урал Solo sT и рассчитан для езды по асфальтированному покрытию, его свободно можно применять на проселочной дороге, и ладе на бездорожье. Благодаря устойчивости на поворотах и легкости в управлении, водитель может уверенно себя чувствовать за рулем этого мощного мотоцикла. Помимо этого, Solo sT имеет преимущество над конкурентами благодаря своим высоким показателям аэродинамики. Мотоцикл обладает очень надежными и хорошими амортизаторами, которые помогают легко преодолевать различные дорожные помехи. Также Solo sT оснащен надежной тормозной системой, которая не даст водителю съехать с дороги при сильном и резком торможении. Все эти показатели в совокупности делают мотоцикл весьма безопасным для водителей любого уровня подготовки.
Смотря на технические характеристики Урала Solo sT можно легко заметить, что они весьма типичны для представителей данной модели отечественных производителей: двухцилиндровый двигатель, работающий предпочтительно на АИ-92, имеет в себе мощность 745 кубических сантиметров. Бак мотоцикла достаточно объемный – его емкость составляет 19 литров. Коробка передач механическая, с четырьмя ступенями и дополнительной задней передачей. Привод, влияющий на работу заднего колеса, действует благодаря карданному валу. Расход топлива на сотню составляет примерно 5-6 литров, если учитывать среднюю скорость по городским трассам. Максимальная скорость мотоцикла исчисляется 120 км/ч, но наиболее благоприятной для двигателя будет скорость в 105 км/ч.
Урал Соло ST разрабатывался под разные вкусы любителей мотоциклетного транспорта. Именно поэтому любой покупатель может выбрать наиболее подходящий для себя цвет, комплектацию мотоцикла и его оснащенность, что является неоспоримым плюсом любого товара. |