На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Главная » Об Урале со всего света

Ural Retro-Solo – представитель мотоциклетной классики
Мотоциклы марки «Урал» - это, можно даже сказать, легендарные творения советских механиков, которые практически без значимых изменений дошли до нас в таком виде, как и в самом начале производства. Сегодня на дорогах можно увидеть достаточное количество мотоциклистов, ездящих еще на тех, советских моделях Урала, но, в тоже время, ИМЗ (создатели данной марки) постоянно вносят некоторые поправки во внешний дизайн и технические характеристики новых моделей, прекрасно сочетая в них старинные ощущения и новый аромат технологий. Обычно, слыша слово «Урал», у людей сразу появляется в воображении мощный мотоцикл с наличием бокового прицепа (коляски), но к данной модели относятся и одиночные мотоциклы, к коим и относится наш сегодняшний гость – Урал Ретро-Соло.
Ural Retro-Solo является весьма оригинальным экземпляром, который отличается от своих собратьев наличием сравнительно короткой рамы, на которую обрушилось много нареканий на первой официальной выставке мотоциклов в 2001 году, приходившей в городе Милан. В этом есть и свой плюс – мотоцикл приобретает высокую маневренность, но есть и минус – дается большая нагрузка и на задние, сделанные по форме двустороннего маятника, и на передние амортизаторы. В различных «ретро»-моделях передний амортизатор представлен в виде телескопической вилки, имеющей ход в 40 миллиметров.
Производители мотоцикла оснастили Урал Retro-Solo прекрасным мотором от ИМ3, имеющим в себе целых 750 куб. см. Двигатель за всю свою историю поддавался минимальному количеству модификаций, что пошло ему только пользу. При своих 200 кг, мотоцикл, благодаря такому двигателю, развивающему мощность до 40 л.с, способен обрадовать любого любителя скорости и экстрима. Двигатель является оппозитным, имеет воздушное охлаждение, четырехтактный вид. Смесь изготавливается при помощи двух карбюраторов Keihin. Мотоцикл обладает двумя способами запуска – при помощи кик-стартера и электростартера. Зажигание в Урале Retro-Solo полностью электронное, что немного разочаровывает энтузиастов, желающих поэкспериментировать, но, зато такой вид запуска обеспечивает надежную работу двигателя при всех рабочих температурах.
Крутящий момент, исходящий от двигателя к заднему колесу, которое является ведущим, осуществляется с помощью надежной четырехступенчатой коробки передач. Такая коробка передач способствует хорошей динамичной езде, которая может быть сопоставима с ездой на самых лучших дорожных мотоциклах. Кардан, традиционно используемый в качестве привода мотоцикла, обеспечивает Retro-Solo крайне высокую стабильность и надежность.
Подводя итог, можно сделать вывод, что Ural Retro-Solo вышел вполне удачным мотоциклом, в котором прекрасно сочетаются современные «примочки», ретро-стиль, а также высокая мощность. По словам производителей мотоцикла, стандартная розничная цена на данную модель составляет около 267 тыс. руб. Как показали уже довольно большие объемы продаж, Урал Ретро-Соло пользуется успехом не только в России, но и за границей – в США и странах Европы. Благодаря всем своим вышеперечисленным качествам он составляет достойную конкуренцию другим западным маркам подобного стиля мотоциклов, что, несомненно, заставляет нас гордиться отечественным производством мотоциклов.
Категория: Об Урале со всего света
Просмотров: 3875 | Рейтинг: 0.0/0 |
 

 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования