Ural 650, собранный в украинской мастерской DoZer Garage – это нечто особенное. Дело не только в потрясающих деталях мотоцикла, которые привлекли мое внимание, но и в уроке истории, который я получил в результате.
История мотоцикла «Урал» началась перед Второй мировой. Чтобы защитить Родину от вторжения немецких танков, пехоты и спецназа, Красной армии был нужен боевой мотоцикл. Один из вариантов истории боевого мотоцикла Красной армии звучит примерно так: пять экземпляров мотоциклов BMW были приобретены в Швеции и контрабандой вывезены в СССР. Эти пять мотоциклов были разобраны на части советскими инженерами в Москве. Каждая деталь конструкции была тщательно скопирована. Были изготовлены пресс-формы и заготовки для производства собственных двигателей и КПП. В начале 1941 года первые опытные образцы мотоциклов М-72 были показаны Сталину, который сразу же одобрил производство. Проектирование заняло у немцев десятилетия. Для воспроизведения конструкции русским понадобилось всего несколько лет.
Вернемся с урока истории к нашему мотоциклу. Позвольте познакомить вас с Сергеем Швецом. «Друзья зовут меня "Дозер", я живу и работаю в Киеве. Интерес к мотоциклам у меня проснулся в десять лет, после того как я посмотрел “Терминатора”. В пятнадцать лет я сбежал из христианского детского лагеря и купил свой первый кроссовый мотоцикл».
У Дозера есть опыт во множестве сфер: от профессиональной кулинарии до автомеханики, от сварки до участия в съемке фильмов и рекламных роликов. Сочетание его навыков помогло ему наиболее творчески подойти к созданию кастома Ural 650.
Дозер рассказал: «Я не знаю, что сказать о моем стиле, мне просто нравится создавать яркие и позитивные вещи. За годы я собрал множество мотоциклов в разном стиле. Теперь у нас с другом Тараном своя мастерская.
Украину отличал недостаток мотоциклетной культуры. Меня вдохновляли работы европейских и японских мастеров. Сейчас у нас прекрасные отношения с клиентами, которые часто становятся друзьями. Самая приятная часть работы над кастомом – это радость клиента после ее завершения. Сегодня украинская мотоциклетная культура развивается, все больше и больше людей ездят на мотоциклах».
Основой для кастома послужил классический Урал-650. Он был «раздет» до рамы, которой потребовались значительные изменения, чтобы обрести новый стиль. Стандартный двигатель «Урала» был соединен с четырехскоростной коробкой передач «Днепра» и специально разработанной выхлопной системой. Использование меди придает модели оттенок ретро. С коричневой краской сочетается изготовленное Дозером сиденье из коричневой кожи.
Впереди у кастомного «Урала» v-образный руль с шикарными коричневыми ручками. Передняя фара – «Днепр», задняя – ГАЗ-69. Ездит мотоцикл на классических шинах Shinko. Создав Ural 650, мастерская DoZer Garage установила планку качества для украинского кастомайзинга.
Источник: http://motorivista.com/ural-650-motorcycle/ |