На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Главная » Об Урале со всего света

Австралийская версия мотоциклов Урал - обзор Ural Bondi
Австралийский мотоцикл Урал Бонди
 
Марка «Урал» многим мотоциклистам неизвестна, но компания «Урал-Австралия» намерена это изменить. В 2011 она выпустила Bondi, эксклюзивную модель для Австралии, – идеальный выбор для тех, кому нравится быть немного не как все. История «Урала» уходит своими корнями в начало Второй мировой войны. В зависимости от того, какому источнику вы склонны верить, русские получили или ввезли контрабандой несколько образцов мотоциклов с коляской BMW R71. Одна из самых крепких и надежных машин этого типа, R71 имела передачу заднего хода и привод на колесо коляски для увеличения силы сцепления. R71 и более поздние R75 были надежными боевыми единицами, которые на протяжении военных лет служили немецкому Вермахту как машины высокой проходимости. Создание советской копии R71, известной как М-72, началось в 1941 году на заводе неподалеку от Москвы. После немецкого вторжения все заводские объекты перенесли подальше от линии фронта к Уральским горам (отсюда название). Один из заводов дожил до нынешних дней и продолжает выпускать мотоциклы под маркой «Урал».
Привычные для СССР и Восточной Европы «Уралы» были практически неизвестны в Австралии вплоть до 1970-х годов, когда в страну прибыла партия мотоциклов, которые продавались под названием «Казак» (Cossack). Эти мотоциклы с 650-кубовым двигателем приобрели преданных поклонников, несмотря на то, что не соответствовали западным и японским стандартам качества. В 1990-х годах завод, производивший «Уралы», выглядел как жертва катастрофического крушения Советского Союза, пока не перешел в руки американских собственников. Российский инженер-конструктор взялся за сохранение уникального духа «Урала», одновременно снабжая его лучшими импортными деталями ради надежности и долговечности. За годы в Австралию проникло лишь незначительное число ввезенных частными лицами «Уралов» и аналогичных по дизайну и характеристикам китайских Chang Jiang, пока в 2008 году многолетний энтузиаст мотоциклетной индустрии Джон Тейлор не основал компанию «Урал-Австралия» для импорта и распространения российской марки на профессиональном уровне. Пока что решение Тейлора оправдывает себя: «Уралы» находят признание в растущем кругу мотоциклистов. Первые предложения включали в себя модели «Турист» и «Рейнджер», но ассортимент приобрел отличительный австралийский оттенок в 2011 году, когда была выпущена Bondi, эксклюзивная модель для Австралии.
Стоит сразу отметить, что все модели «Уралов» – это колясочные мотоциклы. Это значит, что они проектируются и собираются с расчетом на передвижение с коляской и в таком виде выходят с завода. Вес корректно распределен, геометрия рулевого управления строго выверена (внедорожные модели стандартно оснащаются короткорычажной маятниковой вилкой), установлен тормоз коляски. Для мотоцикла был подобран универсальный размер колес, подходящий для всех типов дорожных поверхностей. Рама особенно прочна именно там, где нужно; стальной корпус крепок и надежен. Несмотря на вес всего лишь 335 кг, «Урал» способен перевозить общий груз весом 600 кг. Двигатель снабжен приводом на коляску, а массивный маховик обеспечивает плавный крутящий момент.
 
Motorcycles Ural Bondi
 
Так же, как и BMW R71, современные «Уралы» оснащены горизонтальным оппозитным 750-кубовым двигателем с двухклапанными головками цилиндров. Двухцилиндровый оппозит данной модели легко выдает 52 Нм при 4000 об\мин, имеет четыре передачи и задний ход. Пуленепробиваемая коробка передач немного громоздкая для быстрого переключения, из-за большого передаточного числа и крупного 5,5-килограммового маховика. Открытый карданный вал сообщает крутящий момент конечной передаче. Большинство «Уралов» оснащено легко досягаемым приводом на колесо коляски, но он доступен только с правой стороны. Из-за местных правил дорожного движения, требующих левостороннего размещения колясок, австралийцы лишены возможности им пользоваться. Однако любители мотоциклетной езды отмечают, что отсутствие двухколесного привода не является серьезным минусом, если принимать во внимание крутящий момент и внедорожную проходимость «Урала». Шины размером 4*19 дюймов обеспечивают хорошее сцепление благодаря высокому давлению на грунт. На слабом грунте двухколесный привод все равно не увеличит сцепление.
Не стоит думать, что «Урал» работает на устаревших технологиях: современные технические характеристики Bondi включают в себя передние дисковые тормоза Brembo, систему зажигания CDI, карбюраторы постоянного разрежения Keihin, генератор Denso и многое другое. На маятниковых вилках установлены рессорные пружины Sachs, а привод изготовлен в Германии по прецизионной технологии. Как и на другие модели «Уралов», доступные в Австралии, на Bondi предоставляется двухлетняя гарантия без ограничения пробега.
Bondi определенно создан для искателей приключений. Стандартная комплектация включает ветровые стекла для мотоцикла и коляски, 21-литровую сумку на бак фирмы Bagster (с сеткой) и истинно австралийскую 10-литровую канистру, устанавливающуюся внутрь коляски и способную увеличить запас хода до 280 км. У Bondi также есть большие современные зеркала заднего вида, запасное колесо, защитная дуга и бамперный брус на коляске из нержавеющей стали. Легко отличимый по бананово-желтой раскраске (эксклюзивная цветовая схема модели), Bondi имеет на корпусе коляски неброскую надпись со своим названием. Двойное сиденье означает, что Bondi может перевозить троих человек. Так что если троица собралась попутешествовать на трехколеснике, с Bondi это возможно.
Сегодня «Урал» - это культовый мотоцикл для определенного круга, но его привлекательность продолжает расти. Джон Тейлор сообщил нам, что определенная доля новых покупателей «Урала» – это пенсионеры, путешествующие по стране, то есть ездоки определенного возраста, ценящие дополнительный комфорт, простоту парных поездок и вместимость, которые предлагает «Урал». Разумеется, «Урал» – это еще и нотка ностальгии. Существует также клуб владельцев «Уралов», который организует поездки и другие мероприятия для поддержки новичков. В прошлом октябре состоялось первое австралийское ралли на «Уралах», а 10-го сентября этого года владельцы «Уралов» со всего мира отпраздновали 70-летний юбилей мотоцикла на Международном ралли.
На сегодняшний день новые усовершенствованные модели «Уралов» успешно проявили себя в австралийских условиях и показали довольно неплохой объем покупок для новой модели по цене около 17500 австралийских долларов. Как и любой колясочный мотоцикл, «Урал» требует изменений в стиле езды, которые кажутся противоестественными, но практика поможет легко разобраться, что к чему. Отважному ездоку, который хочет получить новые впечатления от непростой машины в стороне от больших дорог, но с комфортом и надежностью, определенно стоит присмотреться к Bondi. Это также интересная альтернатива другим предложениям для туризма и спорта, доступным сегодня на рынке.
Категория: Об Урале со всего света
Просмотров: 2721 | Рейтинг: 0.0/0 |
 

Реклама

 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования