«Думаю, у меня получился самый стройный и привлекательный «Урал» всех времен», говорит Джефф Йерингтон из Saint Motor Company. Мы соглашаемся, что ему, черпавшему вдохновение в проектах Шинья Кимура, это удалось. Неплохо для начального вложения размером в 800 долларов. Вот как это было: рассказывает Джефф.
Апдейт. Ural Racer выставлен на продажу на Ebay со стартовой ценой 2000 долларов.
«Мой друг однажды увидел «Урал» на Крейглисте. 1993 года выпуска, 3000 миль пробега, цена 800 долларов. Я всегда мечтал поэкспериментировать с «Уралом», так что сразу подорвался. На самом деле у продавца был CJ750 с пробегом 3000 км, китайская, а не русская копия BMW, а у «Урала» пробег был всего 250.
Мотоцикл Урал он купил, когда находился в России. Он и трое приятелей отправились в магазин, чтобы выбрать себе по мотоциклу. Мотоциклы были разбросаны повсюду в беспорядке, так что они просто выбрали те, которые им понравились, поставили аккумуляторы и попросили персонал вписать VIN-ы в незаполненные документы. И уехали. Он немного поездил на нем в Москве, потом отправил к отцу во Флориду, потом перевез на ферму друга в Вирджинии, где мотоцикл хранился несколько лет. Из России он возвращался через Китай, где приобрел CJ750. Коляску от «Урала» он в какой-то момент продал. За все 18 лет пребывания здесь мотоцикл нигде не регистрировался и был без номеров. Мне он достался почти как новенький.»
«Мне нравятся варианты, на которые никто бы не поставил. Я всегда хотел взяться за создание подобного «двойника» после того, как я увидел бело-зеленый BMW Дакмена с двигателем-«чемоданом». Я не собирался далеко уходить от оригинала, но после того, как всматривался в него несколько месяцев, увидел в нем низкий длинный мотоцикл для уличных гонок. Вот такой переворот концепции, гоночный «Урал».»
«Человек по имени Чак, раньше работавший на эту компанию, основатель Siberian Speed Racing, разработал первый «Урал», преодолевший отметку в 160 км\ч, с коляской и без. Он поделился со мной одним способом, как заставить его делать 7000 оборотов в минуту и одновременно 70 л.с., а также вторым способом – для 9000 оборотов и 90 л.с. Этот второй способ, сказал он, позволит пару раз проехаться, прежде чем сломается коленвал.»
«Думаю, у меня получился самый стройный и привлекательный «Урал» всех времен. О своих Triumph и BSA не могу сказать того же. Я беспокоился, что эта моя работа не вызовет никакого интереса, но полностью ошибался. Некоторые мои мотоциклы привлекали определенное внимание, но как только я загрузил фотографии этого мотоцикла, то получил тысячу просмотров в первые два дня.»
«Несколько лет создание мотоциклов было моим хобби. Каждый год я делал один или два мотоцикла и демонстрировал на сайте. У меня стали появляться подписчики, так что я решил, будучи безработным, что попытаюсь запустить интернет-магазин, буду продавать запчасти, экипировку и прочее. Это только что воплотилось в жизнь в виде Saint Motor Company. Сайт готов, и мы наполняем его неделя за неделей.»
«Друг дал мне книгу с хронологией работ Шинья Кимура, под названием "Zero Chopper Spirit". Когда я увидел его работы, почувствовал их душу, атмосферу, то понял, что раньше был слеп. Мотоцикл – это чистый лист, он может стать тем, чем вы захотите. С тех пор я подружился с Шинья и Аю и узнал их как прекраснейших, обходительных и не заносчивых людей.»
«Моя цель номер один в жизни – оставаться дома со своими тремя детьми, тремя собаками и двумя котами. Я хочу создавать мотоциклы, лично продавать их и увеличить обороты Saint Motor Company. Такая вот американская мечта, которая редко сбывается. Моей второй целью было, чтобы обо мне написали в Hell For Leather, так что по крайней мере это я могу вычеркнуть.» |