На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Главная » Об Урале со всего света

Урал «Волк» – стильный мотоцикл в духе классики
Все-таки правду говорят про суровость уральских мужчин. Она проявляется практически во всем, даже в изготовлении мотоциклов, и суровый Урал «Волк» является подтверждением этим словам. Проектировщики мотоцикла еще на ранней стадии тесно сотрудничали с опытными байкерами, и поэтому «Волк» получился и стильным, и в духе классики. Данную модель c полной уверенностью можно назвать настоящим чоппером, и дело здесь не только в форме мотоцикла. Содержимое «Волка» также играет большую роль в становлении мотоцикла, и особое внимание заслуживает модернизированный двигатель, имеющий объем в 750 куб. см.
 
 
Необычный растянутый силуэт подчеркивается низким, стелящимся контуром чоппера. Урал «Волк» - это один из самых «раскинутых» мотоциклов за всю историю. Только лишь единицы могут сравниться или превзойти показатели «Волка». К примеру, расстоянием в 1690 мм между осями обладают только «Харлей-Дэвидсон Softail Custom» и «Хонда GL 1500 Gold wing».
Колеса, тормозные механизмы, а также передняя подвеска взяты с модели «Вояж». Разводка гидравлических элементов на передней части мотоцикла выполнена куда более симпатичнее больших болтающихся шлангов, которые имеют могучие кастомы. При первом взгляде на Урал «Волк» сразу бросается идеально выполненная корма мотоцикла, а именно: седло, бак, крыло – все эти элементы сделаны в едином стилевом замысле.
В «Волке» маятник заднего колеса встроен вовнутрь рамы. Необычное крепление частей подвески, которое сделано под свечную подвеску, оригинальный габаритный фонарик – все это дает мотоциклу хорошую выдержку стиля, ведь настоящий чоппер не должен иметь массивный зад, ну кроме колеса – естественно, оно просто обязано быть широким.
На Урал «Волк» установлен практически такой же (внешне) двигатель, как и на «Вояже». Такой и корпус воздушного фильтра, такой же картер и стартер. Главным же изменением является коленвал. Обновленный коленвал имеет на две детали меньше: объясняется это тем, что шатунные пальцы изготавливают вместе со щекой, как одно целое. При такой вариации коленвал становится немного жестче при скручивании. Степень сжатия 8.5 означает то, что «Волка» необходимо заправлять исключительно 92-м бензином.
Садясь на мотоцикл, левая нога так и просится на установленную далеко впереди подножку, имеющую продублированный рычаг переключения передач. Подвеска «Волка» прекрасно проявляет себя на плохих российских дорогах. И даже, несмотря на сильный наклон вилки, в целом мотоцикл не боится бездорожья. Урал «Волк» способен легко выдерживать крейсерскую скорость около 120-130 км/ч, причем остается еще приличный запас мощности для ускорения.
Но все-таки уровень езды «Волка» немного не дотягивает до нормальных байков, имеющих категорию 750 куб.см. Пожалуй, в этом нужно обвинять карбюраторы и коробку передач. Четырехступенчатая коробка передач просто не позволяет «Волку» осуществлять хорошую динамику разгона. Но в коробке передач существует и существенный плюс – четвертая передача прямая, и поэтому двигатель не «закручивается» на высокой скорости.
Мотоцикл Урал «Волк» обладает маятником, который легко шатается на четырех подшипниках. Учитывая очень длинную базу мотоцикла, становится понятно, что на дороге он ведет себя, словно междугородный автобус. При скорости в 120 км/ч «Волк» идет ровно и уверенно, чего и не хватало ранним уральским моделям. В рулевую колонку мотоцикла вставлены конические роликоупорные подшипники, которые заменили простые насыпные шарикоподшипники. От такой замены управляемость мотоцикла не улучшилась, но вот ресурс узла многократно вырос.
Урал «Волк» весьма скромным «аппетитом». При скорости в 120 км/ч расход бензина будет составлять 6 л. на сотню. Но если ездить как настоящий байкер, на небольшой скорости, то расход можно уменьшить до 4 л. на 100 км. Для чоппера, конечно же, расход топлива – это не главный показатель, но приятно знать, что твой мотоцикл потребляет так мало бензина. К примеру, на полном баке, вмещающем 21 литр, можно проехать примерно 350 км.
«Волк» - это, наверное, первый Урал по-настоящему красивой и оригинальной разработки. И рекламный плакат мотоцикла «Первый в стае и на дороге» лишь подтверждает эти слова о его превосходности.
Категория: Об Урале со всего света
Просмотров: 2791 | Рейтинг: 0.0/0 |
 

Реклама

 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования