На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Главная » Об Урале со всего света

Ограниченный юбилейный выпуск Ural M70: это не просто круизер.
«Урал» создает 2 новых серии юбилейных моделей M70, которые воздают должное M72, первой модели легендарного «Урала». Будет выпущено всего лишь 30 юбилейных M70 с боковым прицепом и еще более мелкая партия из 10 двухколесных мотоциклов того же класса. Точнее говоря, M70 не целиком новая машина, так как она стала видоизмененной версией достаточно неуклюжей модели, известной как «Урал Ретро». Как сказочный гадкий утенок, трансформированный мотоцикл M70 стал красивым подтверждением сочетаемости элегантной простоты и великолепия некоторых деталей.
 
 
 
Все юбилейные двухколесные M70 и те же модели с боковыми прицепами уже были поддержаны дилерами, и вы можете попробовать достать один из мотоциклов через них. 30 M 70 с коляской будут стоить $14,200, а 10 двухколесных моделей - $9,150 за каждый. Проводив меня за здание на окраине Сиэтла, Мадина объясняет, что машины, которые предлагается мне испытать – это и есть те самые две модели.
 
Сначала, Мадина допекла меня тем, что я приехал в Сиэтл только для того, чтобы застрять на скучных дорогах с покрытием.
 
 
 
«Грант, этот мотоцикл не такой, как sT или Patrol, на которых можно носиться, сломя голову, по грунтовым дорогам в горах. Урал М70 и M70-Solo длиннее и приземистее. Знаешь, они как cruiser, очень устойчивы и на них можно также классно «рассекать» по автострадам».
Это притом, что модели M70 имеют достаточно длинную (1560мм) колесную базу, дорожный просвет 150мм и высоту сиденья – 750мм. Я заметил, что и у обеих моделей 457мм дюралюминиевые обода с такими же крепкими бандажами, как у мотоциклов Ural sT и Patrol, что немного необычно для дорожного мотоцикла. Затем она мне сказала, что мне придется попробовать проехать и на M70 и на M70-Solo. Едва она закончила фразу, я сразу же отправил SMS Туру Дрейку из See See Motorcycles , что в Портленде, чтобы узнать, не откажется ли он «побомбить» окрестности на «сверхсекретных» круизерах «Урал». Он без сомнений ответил: «Черт возьми! Я и руками, и ногами – за»!
 
 
Что там раздолбанные круизеры на HFL?! Ну что вы там, чуваки. Сейчас же перестаньте месить воздух своими захудалыми кулачками.
 
 
 
Для все еще непосвященных: не позволяйте грубоватой внешности мотоцикла времен индустриального века и кикстартеру, смонтированному по заказу на боку, одурачить вас. К удивлению, мотоцикл Урал М70 буквально напичкан современными «наворотами», которые включают 40мм вилки Marzocchi, спрятанные под по теми же резиновыми пыльниками, сдвоенными регулируемыми задними амортизаторами Sachs, с полностью плавающими четырехпоршневыми тормозами Brembo на переднем 295mm диске совместно с двухпоршневыми Brembo на 245mm заднем диске, стальные оплетенные тормозные контуры, сдвоенные карбюраторы Keihin L22, плюс полностью электронное зажигание и пуск. Не говоря уже о совершенно несоветской современной оплетки проводки и допуски натяжения двигателя и в пределах шасси. Хотя и не столь мощный, 205кг M70-Solo, также легче, чем Triumph Bonneville.
 
ОК, вы уже успокоились? Ну и прекрасно!
 
Не секрет, что я люблю «Урал». Кто знает, может, это из-за осознания того, что он производится вручную все на том же заводе с 14 ноября 1941 года, когда проект Урала был перемещен в Сибирь, чтобы защитить его от вторгшихся нацистов, а первые мотоциклы с боковыми прицепами получили боевое крещение в сражении под Сталинградом. Возможно вот почему сегодня оставшиеся с тех времен собранные вручную стальные «танки» способны пробиться в любое место. Но все это вторично перед тем фактом, что у меня всегда есть масса историй, которые я могу рассказать о моих приключениях на «Урале». В отличие от Уэса, я даже умудрился не переломать костей. По крайней мере, до сих пор.
 
 
Направляясь к отелю, я узнал, что Илья и Мадина назвали «круизером» не совсем то, что я считал таковым. Низко расположенный 745см сдвоенный двигатель работает предельно мягко, позволяя мотоциклу справляться с любыми углами поворота, а тормоза Brembo останавливают машину, как и положено для современной техники. Усиленный маятник M70 делает байк определенно более стабильным, нежели Patrol или sT. Плюс эти крепкие шины. К тому времени, как я добираюсь с завода в гостиничную комнату, я думаю о том, что можно попасть в неприятности и понимаю, что Тору и мне местный гид пришелся бы как раз кстати. Когда я вспомнил, что Энди Грегори из Man’s Gotta Do живет в Сиэтле, я немедленно шлю ему SMS, чтобы узнать, не заскучал ли он к этому уикенду.
 
Затем я сижу над картами Google ночи напролет.
 
Мы трое встретились утром на заводе, и Тор спрятал свою старую верную винтовку Red Ryder BB под симпатичный полог коляски, пошив которого «Урал» доверил крохотной мастерской в Ирбите, находящейся рядом с заводом и управляемой единственным человеком. Полог также употребляется для прикрытия стандартной лопаты, прикрепляемой сбоку. Мадина немного обеспокоена, а Илья снисходительно улыбается, будто считая, что мы ни к чему не приспособлены.
 
 
Мадина смотрит на меня сурово и нервно, немного по-матерински. «Грант, пожалуйста, не носись сломя голову как Уэс».
 
Менее, чем через два часа мы достигаем водопадов под Снокуэлми, места, где находится знаменитый домик, запечатленный в знаменитом Твин Пикс Дэвида Линча. Мы перебираемся на трассу I-90 East, ведущую к выходу на Tinkham Road, что рядом с проходом Снкуэлми. Энди ведет свой XR650, Тор – на M70-Solo, а я замыкаю процессию на M70. Пока все идет хорошо, и мы двигаемся со скоростью 80 миль в час, я быстро понимаю, что боковой прицеп хорош на крутых склонах только при скорости 65 миль. Для меня это как езда по дороге для тихоходных грузовиков, но, в конечном счете, все заканчивается хорошо, и я догоняю всех у съезда с основной дороги.
 
Съезжаем, поворачиваем налево, менее, чем через четверть мили попадаем на грунтовку и не снижаем оборотов. Помилуй бог! Мы на круизерах, и поэтому мы должны ехать медленнее и не свернуть шеи. Но эти круизеры «Уралы», и поэтому мы должны ехать быстрее. Да, быстрее! Тысяча чертей! Быстрее!
 
Уррааа!
 
Мчимся быстро в горы, пока наши пальцы не начинают мерзнуть. Затем мы въезжаем в низко висящие облака и наши машины, ботинки, кожаная одежда покрываются грязью и промозглой сыростью. «Дрейфуя» задними шинами по опасным крутым серпантинам и поднимаясь по извилистым подъемам вдоль утесов, которые проглядываются через стену моросящей белой пудры, а кристаллизующийся конденсат оседает на наших защитных козырьках.
 
Ural m70 (Урал М 70)
 
Оба, Тур и я, распеваем песни в наши шлемы. Эти «Уралы» M70 – не круизеры. Они что-то вроде первобытных мотоциклов для приключений, о которых мы все мечтаем. Таких байков, которые требуют ручного управления, если ты не хочешь свалиться в пропасть.
 
Мы проходим неожиданные повороты и узкие проходы и нервно смеемся, когда они превращаются в тупики, разворачиваясь и возвращаясь назад еще быстрее в поисках открытых проходов. Мы снова натыкаемся на развилки, и снова упираемся в сырые крутые стены. Оппозитные двигатели рокочут при проезде открытых проходов и взвывают в тупиках, перед тем как мы утапливаем рычаги задних тормозов. Когда дорога исчезает, немного охватывает паника, но игра «кто первым струсит» продолжается.
Грунт становится жестче и вскоре становится белым от снега. Мы останавливаемся поесть, и слышим выстрелы – где-то в сосновом лесу идет охота. Тур обжигает кончики пальцев об головку цилиндра, и превращает это в вопящую и поющую комедию, украшенную танцем для меня и Энди. Затем я снимаю M70, в то время как Энди и Тур садятся на другие мотоциклы, что разведать заснеженную дорогу, ведущую еще выше в гору. Через 15 минут Тур возвращается на своем M70-Solo в одиночестве.
 
Где же Энди ?”
 
Тур смеется: «Он уже «расквасил» свою задницу дважды. Этот XR настолько высокий и короткий, он просто превращается ни во что на этом льду. Я думаю, что он ведет свой мотоцикл вниз пешком. Дорога вверху обледенела, но эта «штука» настолько низкая, что сила сцепления с дорогой остается невероятной. Я не скользил ни разу».
 
Парой минут позже появился и ухмыляющийся Энди, медленно ведущий свой XR650 вниз по заснеженной дороге. Он запрыгнул в коляску взял в руки винтовку, и мы продолжили наш путь в горы, до тех пор, пока дорога не закончилась на покрытой снегом поляне, окруженной соснами в легкой дымке. Мы остановились, чтобы сделать еще фотографий, да и просто оттого, что все было чертовски красиво. Затем нас начал покусывать мороз, и мы спустились вниз к мотоциклу Энди. Тур и я поменялись «Уралами» и мы все скатились вниз с темной горы, истерически хохоча всю дорогу.
 
 
Несомненно, «Урал» Ural M70 и М70-Solo мотоциклы не для каждого. Для многих они слишком «сырые» для «подходящих» приключений, слишком маломощные или просто несовременные по их вкусам. Слава богу, я к этим людям не отношусь.
Категория: Об Урале со всего света
Просмотров: 5868 | Рейтинг: 5.0/2 |
 

 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования