Доброе всем утро, коллеги! Вот, давно мечтал приобрести помощнее ИЖа, - сбылось! Радуются двое, один продал, другой купил... Мотоцикл 1993 г. в. но сам так ничче. В первый же вечер порвался тросик сцепления, поперло масло с моста через воротниковый сальник (сапун перед выездом лично почистил), его там было далеко не 100 г ))), крышка моста целая, но болты уже не фиксируются, разорвало резинку гибкого соединения - больше 50 км/час - вибрация аж в мозгах. Зеркал нет, контрольная лампа зарядки не тухнет, сидушка немного коцнута, нет резинок на амортах. За две недели сменил тросик сцепления (неделю поездил - на руле вырвало напайку, или зажим с "мамы" или клепать гаечку), заменил гибкое соединение, новый АКБ гелевый поставил, новые рычаги на руль и зеркала (без них плохо, хоть и опыта езды с 10 лет). Перегонял в гараж (расстояние 70 км), давил сотню - легко, но не нужно, из под головки полезло масло на кеды, плюс запотевания под генератором, трубками штанг на цилиндре, полезла суспензия смеси масла и воды из сапуна коробки, в баке тож была вода. Вот... Ах да, сделал боковую ножку, ставить на центральную нереально одному при моих 68 кг.
Брал специально одиночку, ГАИшники ни разу не останавливали, но лояльность вилами по воде писанна. В планах постепенно переделать под чоппер. Пока буду менять полностью все РТИ, чистить и промывать заправочные емкосты, менять масла. Да и помыть бы не помешало. Потом подкраска, подтирка, потделка
Жду отзывов, дельных советов и конструктивной критики! Кому интересно, конечно поделится своим опытом.
По мере возможности буду писать и выкладывать фото, пока такие
|