На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Главная » Полезные статьи

Меняем крестовины на Урале с ведущей коляской
"Урал" с приводом на колесо коляски появился на свет не в лучшие времена, и поэтому не стал таким массовым как, "Турист" или обычный ИМЗ 8.103-10. Но, учитывая, что ирбитский мотозавод производит и продает комплекты деталей для оборудования любого современного "Урала" таким узлом, то определенное количество мотоциклов 3x2 колесит по дорогам необъятной России.
Конструкция ирбитского привода в принципе аналогична днепровской , но в то же время лишена повышающего и понижающего редукторов, благодаря чему гораздо проще в изготовлении и обслуживании. Крутящий момент от несимметричного дифференциала передается на колесо коляски карданным валом с двумя "жигулевскими" крестовинами. А крестовины, как знают владельцы оп-позитов и автомобилей, время от времени выходят из строя. К слову сказать, условия их работы на приводе коляски не располагают к долголетию, и их приходится менять примерно через 10000 километров пробега.
 
 
 
 
 
 
 
 
Категория: Полезные статьи
Просмотров: 10931 | Рейтинг: 3.4/5 |
 

Реклама

 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования