Установка зажигания
Для облегчения установки угла опережения зажигания на наружной поверхности маховика двигателя имеются метки с буквами «В» (верхняя мертвая точка) и «Р» (раннее зажигание), а на картере двигателя около маслозаливной горловины имеется отверстие, закрытое резиновой пробкой, возле которого нанесена метка.
При установке раннего зажигания необходимо соблюдать такую последовательность.
Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между контактами прерывателя, который при полном их размыкании должен быть равен 0,4—0,6 мм; Присоединить контрольную лампочку с патроном одним проводом к клемме низкого напряжения катушки , (к которой крепится провод, идущий к прерывателю), а другим — к «массе». Такую контрольную лампочку может легко изготовить каждый мотолюбитель. Она состоит из лампы 12 В 1 св, патрона для этой лампы и двух проводников, желательно с зажимами типа крокодил на концах.
Провернуть коленчатый вал по ходу вращения до совпадения меток на картере двигателя и маховике, обозначенных буквой "Р", развести грузики автомата и вращать корпус прерывателя в ту или иную сторону, предварительно ослабив его фиксирующие винты, до момента вспыхивания контрольной лампочки, после чего данное положение корпуса прерывателя зафиксировать винтами и отсоединить контрольную лампочку.
При этом угол опережения зажигания по коленчатому валу будет равен 32—36° до в. м. т. Угол опережения зажигания необходимо проверять через каждые 1000 км пробега мотоцикла.
Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между разрядниками и клеммами в катушке зажигания, который должен быть в пределах 8—9 мм.
Пружины автомата прерывателя подгибать или растягивать запрещается, так как они имеют специальную тарировку |