На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Урал Патруль 2014 года. Из России с любовью. И электронным впрыском топлива.

13:41

Езда на мотоцикле с коляской подобна путешествию в другой мир. А езда на мотоцикле с коляской «Урал» российского производства сравнима с путешествием в другой мир, пронизанный магией. Езда на нём ассоциируется ещё с ощущением, будто дерёшься с припадочным трёхногим медведем, который напился водки. Медведь находится на стадии «дурачок» - как раз в шаге от того, чтобы стать жестоким. Но через время вы с вашим волосатым, возбуждённым другом становитесь друзьями, и потом этот пьяный трёхногий медведь станцует у вас на коленях, пока вы будете на кренящемся назад стуле. Если это не звучит захватывающе, то я даже не знаю с какой вы планеты. Ладно, может езда на Урале Патруль 2014 года не совсем такая, но не сильно она и отличается. Что действительно важно, так это быть спокойным и максимально контролировать вашу поездку. Когда разгоняешься, байк клонит вправо. Когда тормозишь, он хочет пойти влево. Различные неровности поверхности посылают его в разные стороны, почти как финты боксёров. Не бойтесь. Немного поездив на мотоцикле, езда с коляской станет новой нормой. Конечно, вы можете поспорить, что много из радостей, которые дарит двухколёсный мотоцикл, исчезают с появлением коляски. Нельзя наклонятся, ваш аппарат слишком широкий, чтобы протискиваться в щели при движении, тяжелее парковаться и так далее. Но именно коляска открывает совсем новую, незнакомую вселенную, где все улыбаются и хотят прокатиться, а вы решаете, взять ли с собой какой-то хлам, несколько фунтов щебня, полный бочонок овсяного стаута (пива) или несколько галлонов борща. Вы можете подумать, не взять ли «Урал» с собой на кемпинг или поездить по снегу. Или поехать заняться серфингом в Мексику и прокатиться по пляжу. Особенно потому что у этого «Патруля» есть привод на два колеса, а энергия посылается в колесо коляски с помощью блокируемого дифференциала.

А, вы ещё можете взять пассажира. В этом году «Урал» подвергся серьёзным изменениям. Система электронного впрыска от ElectroJet (компании из Мичигана) заменила карбюраторы, а также появились тройные дисковые тормоза вместо только одного диска спереди. Brembo делают суппорты на перед и на коляску, а Hayes – на заднюю часть, потому что сюда входит ещё и парковочный тормоз. Регулируемый гидравлический рулевой демпфер заменили на старый фрикционный, который использовался с момента своего появления в 1941 году, когда «Урал» впервые скопировали с немецких BMW времён Второй мировой. Как бы то ни было, я собирался посмеяться над тем, что «Урал» открыли новую технологию под названием «Электронный впрыск топлива», но потом я вспомнил американских космонавтов, которые стыкуются с российской МКС. Поэтому, молодец, «Урал». Даже с такими улучшениями, «Патруль» за $15,399 выглядит уж очень винтажным, а современные штрихи не могут затмить шарм этого байка. Тем не менее, вам придётся принять увеличенную, но всё же скромную, мощность байка и его рекомендованную максимальную скорость в 70 м/ч. Электронный впрыск помогает, но новые профили кулачков и более крупная воздушная коробка тоже привносят свой вклад в общую мощность 749-кубического горизонтального двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением. Заявленный крутящий момент составляет 52-57 ньютон-метров, максимум наступает при 4300 оборотах, что на 300 оборотов меньше, чем у карбюраторного мотоцикла. Заявленная максимальная мощность – 41 л.с. при 5,500 оборотах. Вы, конечно, можете увеличить обороты, но тахометра нет, поэтому и не нужно искать их предел: во-первых, 4-ступенчатая трансмиссия этого не любит, и будет молотить и лязгать всю дорогу при высоких оборотах; во-вторых, крутящий момент на низких оборотах, позволит вам доехать примерно за такое же время до места прибытия.

Лучше всего просто откинуться, расслабиться и наслаждаться ездой. Запуск (ножной или электростартером) стал лучше, двигатель работает мягче и останавливать этого 330 килограммового молодца стало легче, чем раньше. Придерживайтесь 100 км/ч и радость вас не покинет. Я разогнался до 130 км/ч и мотоцикл, казалось, ещё не достиг предела, но мне уже было неинтересно. Чтобы проверить грязеёмкость фильтра «Патруля», я проехался по довольно жестким местам. Амортизация толчков и спокойствие шасси на бездорожье на удивление хороши, но мотокроссом здесь не займёшься. Не прыгайте. Никогда. Большую часть времени привод на одно колесо хорошо работает, но привод на два колеса помогает легче преодолевать крутые подъёмы, очевидно, будет полезен в снегу или в грязи, но ни того, ни другого мы давно не видели в этих местах. Не каждый сможет быть владельцем «Урала», но прокатиться на нём стоит всем. Это действительно мотоцикл-символ. Только теперь он стал намного лучше. Не бойтесь медведя. Он безвредный и забавный, разве что немножко волосатый.

 
Категория: Урал | Просмотров: 3251 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 2
0
1  
Цитирую:"Не каждый сможет быть владельцем «Урала»..." Как четко подмечено!Особенно касается граждан страны,где урал производят.

2  
Таки ДА !
>(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама


Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования