На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Урал ИМЗ - 8.103-30

01:50
По понятным причинам спрос на «Уралы» высок у жителей села. На грунтовой дороге или в горах ирбитский мотоцикл – хорошая альтернатива автомобилю. В этих условиях он может показать даже лучшую проходимость, чем авто. Вдобавок «Урал» быстр, комфортен для пассажира и может вместить довольно много груза. Поэтому он также пригоден для отдыха и туризма.
Продуманная конструкция «Урала» легла в основу его популярности. Двигатель работает на доступных сортах бензина А-72 и А-76. Карданная передача к заднему колесу спроектирована так, чтобы служить долго и безотказно.
Резиновые блоки, на которых установлены маятниковые рычаги подвесок колес, не требуют ухода. Толчки и колебания при езде по неровной дороге эффективно гасятся телескопической передней вилкой и маятниковыми подвесками колес. Замедление происходит эффективно благодаря двухкулачковому переднему тормозу. Колеса взаимозаменяемы.
ИМЗ выпускает колясочные мотоциклы уже более сорока лет, и их конструкция постоянно совершенствуется. В текущем году завод планирует выпустить новый мотоцикл с индексом ИМЗ—8.103-30. В машине появятся новые узлы, и будет присутствовать ряд прочих усовершенствований.
В двигателе новой модели система выпуска имеет не два, а один глушитель, расположенный справа. Утолщенные стенки корпуса позволили увеличить срок его службы. Одновременно снизилась металлоемкость изделия. Проходимость машины повысилась, при этом не потребовалось увеличение мощности двигателя. Уровень шума также остался прежним.
В ходовой части появилось значимое усовершенствование – тормоз на колесо коляски. Таким образом, езда на мотоцикле стала безопаснее. Конструкция рамы претерпела изменения. Задняя подвеска стала работать эффективнее благодаря увеличению угла наклона задних амортизаторов.
Появилось довольно много новой электроники. В левом кронштейне фары располагается замок зажигания. Фара оборудована рассеивателем. Задний фонарь мотоцикла обновлен. Есть возможность переключаться между дневным и ночным режимами освещения – рычаг расположен под правой рукой водителя. Там же находится и аварийное выключение зажигания. Включатель указателей поворота, переключатель ближнего и дальнего света, кнопка сигнала помещены под левой рукой. На спидометре отображается общей и сбрасываемый суточный пробег.
Некоторые технические решения нового мотоцикла являются запатентованными изобретениями. К ним, в частности, относятся генератор и система смазки. При проектировании и изготовлении комплектующих ИМЗ стремился следовать зарубежным стандартам. Как и любой колясочный мотоцикл ИМЗ, новая модель «Урала» может стать надежным помощником в разнообразных жизненных ситуациях.
 
Категория: Урал | Просмотров: 1851 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
1  
Админ!Ты где эту статью откопал?!?!?Ей как минимум 30 лет!А уралы сходят с конвейера уже 70 с лишним лет!!!!!!!!!! 1942-2014г biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

2  
Да, это так статья очень старая. Заполняю пробелы того, чего нет на сайте. Теперь практически все новые статьи будут размещаться на главной.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама


Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования