На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Обзор мотоцикла Ural Gear-Up 2014

21:46

Санта Клаус и его восемь летающих оленей ─ ничто по сравнению с двухприводным (2WD) Ural Gear-Up. Когда дело доходит до количества радостных улыбок на милю предельной скорости поездки на санях, я лихо обойду по снегу на «Урале» любые моторизованные сани, независимо от того, работают ли они на бензине или на волшебных пищевых гранулах.

Поэтому я просто обязан принять приглашение посетить Редмонд (штат Вашингтон) и прогнать модель GEAR 2014 г. в. по снегу в роли запаздывающего рождественского сюрприза. Это будет настолько уникальный опыт пилотирования эзотерического мото с коляской в заграничной обстановке (Калифорния не может разродиться даже дождём, не говоря уже снеге), что затмит впечатления от прошлой поездки в экзотическую Тенерифе для испытания Ducati Monster 1200 S.Навязчивые издатели Сиахаан (Siahaan) и Брэсфилд (Brasfield) подкупали и уговаривали взять их с собой прокатиться, но мне это было ни к чему. Балласт вроде них только тормозил бы меня и излишне нагрузил мотоколяску.

За исключением усовершенствования переднего суппорта Brembo и большого дискового тормоза, мотоциклы «Урал» с коляской находились в технологическом застое ─ не модернизировались где-то в течение шести или десяти лет. Вот почему, существуя только за счёт своей прочной репутации, простоте механической конструкции и эксцентриситету колёс, они продавались лишь отдельным мотолюбителям, которые ограничивались тем, что демонстрировали их совсем как большеглазых от удивления на весь мир, дружелюбных к прохожим, щенков на прогулке. 

Спрос на «Урал» резко возрос, произведя эффект разорвавшейся бомбы, когда компания объявила, что ее модели 2014 г. в. оснащаются электронной системой впрыска топлива (EFI). Не останавливаясь на достигнутом, на них также были обновлены задний и колясочный тормоза (барабанные на дисковые) и заменён фрикционный демпфер рулевого механизма на 16-позиционный гидравлический.

Инжектор на мотоцикле Урал

Система впрыска топлива, разработанная для «Урала» компанией ElectroJet, Inc. ─«изюминка» апгрейда GEAR-Up 2014 г. в. Замкнутая система обеспечена двойным электронным управляющим блоком (ECU), что дает возможность двигателю продолжать работать, если один из ECU вдруг откажет. Помимо EFI обновлены профиль воздушного фильтра и кулачкового механизма. 

Дождь, превращаясь в мокрый снег, вообще сменился сухим снегом, как только мы добрались до хайвея I-90. Несясь по бесснежным просоленным участкам дороги на границе штатов, мой гид, менеджер магазина запчастей для «Урала», Ник Хейс (Nik Hays), управляющий мотоциклом GEAR-Up 2010 г. в., прокладывал маршрут до фронтальной дороги. Нашей целью была гора Сноквалми Пасс (Snoqualmie Pass), и с этого момента мы ехали со включенным приводом колеса мотоколяски.

Мощно влекомый приводами обоих задних колес, размётывая бело-серое месиво, GEAR-Up катится вперёд по скользкой, влажной дороге. Манипулируя рулём из стороны в сторону, я старался удерживаться в колее, прокладываемой мотоциклом Ника. Моя коляска критично подпрыгивала на глубоких рытвинах, дёргая мотоцикл во все стороны. Мне приходилось пилотировать двухприводной мотоцикл с коляской лишь однажды, перед нашим ревю о Gear-Up 2011 г. в., но сегодняшние крутые ощущения затмили своей новизной, порождая вопрос: почему у меня до сих пор нет такого зверя? Если бы не занятость ездой, я с визгом прыгал, хлопая руками как маленькая девочка, которой только что подарили пони на день рождения. Даа, это так интересно и забавно!

Мотоцикл Урал c инжектором

Выезд из водного потока продемонстрировал ахиллесову пяту Gear-Up ─ низкую установку выхлопных труб. Повезло, что глушитель отделился от трубы в точке крепления, и мы быстро и легко соединили обе детали с помощью богатого инструментария «Урала». Дорожный просвет примерно 17,3 см (6,8 дюйма) позволяет снизить частоту возникновения этих неприятностей на бездорожье. 

Из разговора с Ником выяснилось, что глубокий снег усложняет переключение передач. Я мысленно проанализировал дорогу, но с такой проблемой не сталкивался. EFI на моём мото автоматически сводит к минимуму количество переключений передач за счет улучшения подачи воздуха/топлива, в результате чего мой мотоцикл на второй передаче спокойно проскакивал сложные снежные заносы, которые заставляли Ника бесконечно «мучить» трансмиссию его старой карбюраторной модели.

Начиная с первых рабочих оборотов, оппозитный двигатель, оборудованный новыми EFI и воздушным охлаждением, достигает 90% от своего максимального крутящего момента и держит его в пределах допустимого параметра частоты оборотов. «Урал», благодаря своей EFI в сочетании с модернизированным воздушным фильтром (удвоенный объём по сравнению с предыдущей моделью) и новым, более низким профилем кулачка, увеличил крутящий момент с 51,5 N·m (38 ft-lb) при 4600 об/мин. до 57 N·m (42 ft-lb) при 4300 об/мин. по сравнению с прошлогодней карбюраторной моделью. 

Задний дисковый тормоз мотоцикла Урал

Новый дисковый тормоз заднего колеса мотоцикла представляет собой однопоршневой суппорт Hayes Breakes, сцепляющий 256мм- ротор NG с механическим стояночным тормозом. Коляска же снабжена двухпоршневым суппортом Brembo и 245 мм- плавающим диском NG. В обоих тормозах использованы главные цилиндры Brembo. 

Учитывая возрастание рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) на 2 тыс. долларов ─ от 14099$ (прошлогодняя модель GEAR) до 15999$ (нынешняя модель), качество последней должно существенно превосходить предшественницу, чтобы оправдать такое повышение цен, что, разумеется, важно как для владельцев, так и для будущих покупателей байка. Но не все так идеально, так как моё испытание показало задержку реакции двигателя на подачу газа дросселем, однако вице-президент отдела исследований и разработок «Урала» (VP of R&D ) Джейсон Рэй (Jason Rae) говорит, что они работают в тесном сотрудничестве с партнерами из компании ElectroJet по совершенствованию этой системы. И на самом деле, в день, когда я разговаривал с Рэй (после моей езды), он получил обновление калибровки из ElectroJet со сглаженным холостым ходом. Владельцы модели «Урал» с EFI теперь могут легко «апдейтить» свои мотоциклы у местного дилера по самому свежему алгоритму.

«На протяжении многих лет мы наблюдаем, как другие производители запускали новые модель за моделью, ─ говорит Илья Хаит, президент и главный исполнительный директор «Урала», ─поэтому мы решили, что необходимо сделать что-то более существенное, чем просто изменение цветовых комбинаций. Это не означает, что в 2014 году мы не стали их менять, но заодно сделали мотоцикл легче, быстрее, отзывчивее, более экономичным, послушным в управлении и торможении ─ ближе к тому, чего байкеры ждут в идеале от качества современного мотоцикла».

Экипировка байкера Gear

Для такого испытания вы должны тепло и водонепроницаемо экипироваться. Снаряжение Катманду (Firstgear’s Kathmandu) отвечает всем требованиям. Внешний слой комплекта изготовлен из высокоплотного нейлона (толщина нити 300 денье) с гипреновой пропиткой, куртка и брюки имеют съемные, изолированные подкладки. Куртка Катманду: 329.95$, брюки Катманду: 269,95$, сапоги Катманду: 169.95$, перчатки Racer Advance Goretex: 219.99$.

Новый гидравлический рулевой демпфер улучшает управление при езде по бездорожью и ограничивает рыскание руля на скоростях автострады, замеченное нами во время проведения нами испытания модели 2011 г. в. Обновлённая головная фара с подсветкой уровня топлива украшает фронтальную часть всех новых «Уралов», равно как и новый жгут проводов, снабжённых погодоустойчивыми разъемами.

+ Плюсы

Улучшенная производительность
Практически неудержимый
Долговечность эксплуатации
 

─ Минусы

Несколько завышенная цена
Не совершенен EFI 
Рискованное расположение выхлопных труб

 

С учётом всех этих модернизаций и дополнений следует отметить, что количество доступных моделей с коляской в 2014 году был все же сокращено до четырех против прошлогодних семи. Покинули модельный ряд «Ретро» (Retro), «Турист» (Tourist) и «Патруль-Т» ( Patrol T), в итоге остались всего две модели с двухколёсным приводом: описываемый Gear-Up (15,999$) и Patrol (15,399$), а также две модели с обычным приводом M70 (15,599$) и Т (12 399$). Помимо 2WD-привода, модели различаются между собой в основном с косметической стороны и/или наличием опций.

«Урал» 2014 г. в. также может похвастаться измененной передней крышкой доступа к двигателю с навинчиваемым масляным фильтром вместо внутреннего фильтра в картере предыдущей модели. Такое более удобное расположение может быть выполнено в качестве дооснащения (по потребности) старших моделей «Урала». Рэй говорит, что размещение спин-фильтра даже несколько снизило рабочую температуру двигателя. 

Вспоминая наш день в снегах, я пришел к выводу, что смогу написать о том, какое большое удовольствие мы получили, если мои пальцы не онемеют от артритных судорог, но, всё-таки, я никогда не буду в состоянии донести полностью самоё суть наших ощущений. Для любого, кто проявит интерес к моему описанию того дня, советую найти ближайшего дилера «Урала» и приобрести для поездок этот мотоцикл с коляской. Я никогда не думал, насколько сильны будут мои впечатления, пока не испытал это лично на себе. Так может случиться и с вами.

Демо-турне «Урала» 2014 г. в.

 

Несмотря на то что цена на новый GEAR-Up 2014 взлетела до 15 тыс. долларов, доступны менее дорогие модели (см. выше). Главное, что описываемая модель оборудована электронной инжекторной системой EFI и дисковыми тормозами. Это увеличило производительность «Урала» без потери своей технической привлекательности байка.

 

Характеристики Ural Gear-Up 2014

 

MSRP 
Тип двигателя

 

Объём двигателя
Диаметр х Ход
Сжатие
Топливная система
Мощность
Крутящий момент
Трансмиссия 
Сцепление 
Главная передача 
Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

 

 

Передняя покрышка
Задняя покрышка
Высота сиденья
Дорожный просвет
Сухой вес
Объём топливного бака
Цвета

Гарантия

15,999$

оппозитный OHV-двигатель с воздушным охлаждением и двойным электронным блоком управления впрыском

749 куб.см

78 мм x 78 мм

8.6:1

EFI

41 @ 5500 об. мин.

42 кг-м @ 4300 об. мин.

4-ступенчатая плюс реверс

сухое, двойной диск

вал

короткорычажная маятниковая вилка направляющего рычага

регулируемый гидравлический Sachs-амортизатор 
четырёхпоршневый неподвижный Brembo-суппорт с 295 мм- «плавающим» NG-ротором

однопоршневый «плавающий» HB-суппорт с 256мм- фиксированным NG-ротором. Тормоз коляски: двухпоршневый фиксированный суппорт Brembo с 245мм «плавающим» NG-ротором

4.0×19

4.0×19

812 мм (32 дюйма)

172 мм (6.8 дюйма)

331 кг

18, 9 л (5.0 галл.)

серый, зелёный, синий
2 года

 
Категория: Обзоры | Просмотров: 4852 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования