На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Мотошлемы марки ARAI одиннадцатый год подряд признаются лучшими на рынке

20:27
Опрос 4600 мотоциклистов в США вновь продемонстрировал, что большинство покупателей предпочитает мотошлемы марки Arai. Таким образом, компания Arai становится лидером рынка мотошлемов уже одиннадцатый год подряд.
По результатам опроса "J.D. Power 2009 Motorcycle Helmet Satisfaction Study" марка Arai набрала 830 очков из 1000 возможных. Покупатели особенно отметили, что эти шлемы "в частности, обладают очень хорошими характеристиками в аспекте вентиляции и стилистического дизайна".
На втором месте оказались мотошлемы марки Shoe, набрав 815 очков. Высокие баллы эти шлемы получили за визор (стекло), хотя общее количество баллов оказалось у марки Shoe ниже, чем в прошлом году.
 
 
 

Третье место у марки Icon - 806 очков. Мотошлемы марок Fulmer и Harley-Davidson поднялись в общем рейтинге на одну позицию по сравнению с прошлым годом, а шлемы Scorpion, Nolan и Bell получили меньше баллов, чем в прошлом году. Марка HJC, которой принадлежит самая большая часть рынка мотошлемов, в этом году получила не много хороших отзывов.
Исследование оценивает общее удовлетворение мотоциклистов после покупки нового шлема по трем ключевым факторам," отмечается в пресс-релизе компании J.D. Power, "вентиляция, стекло, а также дизайн и стилистика, которые, в свою очередь, подразделяются на 11 категорий: уровень шума, вентиляция/поток воздуха, отсутствие затуманивания стекла, способность стекла отводить от шлема поток воздуха, способность стекла противостоять появлению царапин, простота замены стекла, стойкость внешней оболочки шлема к появлению царапин, цвет и графика, вес, простота застегивания ремешка, удобство и комфортабельность.
Самыми главными факторами, определяющими покупку мотошлема, были признаны удобство и комфортабельность, а также стилистика и цвет, тогда как покупатели "половинок" на первое место ставят внешний вид, а покупатели других видов шлемов - комфортабельность.
 
 
 

Концентрация марки Arai на удобстве и комфортабельности дает ей определенное преимущество," говорит Тим Фокс (Tim Fox), менеджер по проведению исследований в области моторизованных видов спорта фирмы J.D. Power.
Исследование проводилось по результатам опроса 4600 покупателей новых моделей мотошлемов 2008 года в сентябре и октябре 2008 года. Результаты исследования были опубликованы на прошлой неделе.
 
Просмотров: 1412 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама


Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования