На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Мотоцикл Урал Ретро

00:56
Заводу в Ирбите, производителю знаменитых мотоциклов «Урал», в 2011 году исполнилось 70 лет. Колясочные мотоциклы стали его узнаваемой и в определенной мере культовой продукцией. Воскресить в памяти период расцвета производства призвана модель «Урал Ретро» – этот мотоцикл должен ассоциироваться с 50-ми годами.
«Урал Ретро» выполнен в классическом стиле, но его внешний вид аккуратен и свеж. Типичный прямой руль, традиционная посадка, бак каплевидной формы вместимостью 22 л. Чтобы сделать облик модели похожим на классику прошлого века, создатели придали и передней, и задней оптике круглую форму. На ручке переключения передач насадка изготовлена из дерева. Еще одна черта, взятая у старых моделей – белая на черном окантовка и хромированные накладки. Обивка сидений – кожаная, а боковых стенок коляски – велюровая. В дополнительную комплектацию входят защитные дуги, ветровое стекло, влагостойкий чехол и стояночный тормоз.
Модели «Урал» ведут свою родословную от BMW R71. В современном мотоцикле сочетается старое и новое. Четырехступенчатая коробка передач с задним ходом, которая существует уже несколько десятков лет, работает не особенно четко. Тем не менее, новый двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 750 куб. см. и мощностью 45 л.с. обеспечивает крейсерскую скорость 120 км/час. При этом приходится вынужденно использовать 92-ой бензин – степень сжатия составляет 8,5.
Исторически «Уралу» были присущи спицевые колеса с барабанными тормозами. Они были взаимозаменяемы. Но зарубежные стандарты безопасности не позволили колесам и дальше оставаться такими. Теперь передние колеса новых моделей мотоциклов «Урал» оснащаются итальянскими тормозами Brembo – дисковыми гидравлическими. В целом, чтобы получить признание за рубежом, инженерам пришлось изрядно потрудиться над повышением качества и надежности. Карданный привод заднего колеса перестал со временем изнашиваться благодаря изменению конструкции. Электрическая схема переработана, а контакты покрыты особым составом.
Установка армированных тормозных шлангов и усовершенствование клапанного механизма позволило повысить ресурс. На смену насыпным подшипникам рулевой колонки пришли конические роликоупорные. На телескопической передней вилке стоят амортизаторы Sachs. С оппозитным двигателем улучшилась управляемость машины благодаря снижению вибраций и низкому расположению центра тяжести – для мотоцикла весом 343 кг это немаловажно.
ИМЗ – единственный в мире завод, который производит колясочные мотоциклы в ОЕМ-комплектации. «Уралу» не нужно бороться с конкуренцией со стороны японской или корейской продукции. Это позволило ему занять прочные позиции на рынках развитых стран. За годы с завода вышло более 3 миллионов мотоциклов. Стоимость модели «Ретро» – около 300 тысяч рублей.
 
Урал Ретро фото
 
Категория: Урал | Просмотров: 1380 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама


Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования