На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Мотоцикл Ява 350 634

16:17

Ява 350 634 фотоМотоцикл ЯВА 350/634 в свое время был мечтой любого советского мотоциклиста. Он был выпущен в 1973 году и имел ряд особенностей в строении, отличавших его от предшественников, таких как, например, наличие сепараторов вместо втулки на коленвале, и новая, более прочная и надежная, рама.

Обновленная конструкция позволяет ездить не только по твердым покрытиям дорог, но и по проселочным дорогам.

Грузоподъемность Явы

Составляет максимум 180 кг, мотоцикл рассчитан на одного-двух человек. Максимальный вес багажа, перевозимого на багажнике – 15 кг. Кроме того, к нему можно присоединять боковой или задний прицеп, для чего в комплект с транспортным средством прилагаются специальные детали. В качестве прицепов обычно используются Явы 562 или ПАВ 40. Инструкция по их присоединению прилагается к прицепам при покупке. Использование одновременно двух прицепов – заднего и бокового – запрещено.

Мотоцикл оснащен двухцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем, выполненным в одном блоке со сцеплением и коробкой переключения передач. Маркировка двигателя наносится на левую сторону его картера.

Система охлаждения

Воздушная, система смазки, как таковая, отсутствует, что характерно для двухтактных двигателей. Смазка трущихся поверхностей двигателя осуществляется смесью бензина и масла в соотношении соответственно 30:1. Мотор сбалансированный и отличается низким уровнем шума при работе. В литых чугунных цилиндрах установлены легкосплавные поршни, с тремя компрессионными кольцами. Из такого же сплава выполнены и головки цилиндров. Поршни двигателя соединяются с шатунами поршневыми пальцами из стали, которые крепятся к шатунным головкам через игольчатые подшипники. Кованные шатуны выполнены из стали и соединены с коленвалом через втулки. Сам коленчатый вал состоит из кривошипа, цапф и пальцев. 

От коленчатого вала момент передается на сцепление. Многодисковое сцепление мотоцикла состоит из стальных дисков и дисков с асбестовыми накладками, расположенных в общем с двигателем картере. В качестве смазки используется масло. Управление сцеплением осуществляется рычагом, расположенным на руле с левой стороны.

Коробка переключения передач

4-ступенчатая механическая. Рычаг переключения передач выполнен в виде ножной педали с левой стороны рамы. С помощью этой же педали осуществляется и пуск мотора. Крутящий момент передается на колеса посредством цепей. Передняя передача полностью погружена в масляную ванну, а для смазки задней передачи, закрытой кожухом, используется консистентная смазка. Передаточное число передней передачи – 1:1,62, задней – 1:2,89.

Рама

Рама мотоцикла Ява 350 634 трубчатая, сдвоенная, имеет заднюю маятниковую вилку. Спереди размещена фирменная табличка. Заводской номер нанесен на левый задний кронштейн мотора. К раме приварен топливный бак, выполненный из стальных элементов. Объем бака – 17 л, которых хватает на 30-50 км пробега. Бак оснащен горловиной с крышкой, диаметр которой 60 мм.

Колеса мотоцикла Ява 350 634

Спицевые, легкосъемные, устанавливаются на оси на подшипники. Заднее колесо соединяется со звездочкой через гаситель колебаний, выполненный из резины. Это колесо можно демонтировать даже без разъединения цепи. Оно крепится к маятниковой вилке через пружинящие элементы, гасящие колебания. Сама вилка крепится к раме через пружинно-гидравлические амортизаторы. Общий ход всей задней подвески составляет 90 мм. Широкая опора маятниковой вилки обеспечивает высокий уровень стойкости мотоцикла даже во время езды по скользкой или мокрой дороге. Ось опоры крепится через бронзо-пластмассовые втулки и может демонтироваться без разъединения приводной цепи.

Переднее колесо крепится к телескопической вилке, оснащенной гидравлическими амортизаторами и стальными пружинами. Ход вилки – 150 мм. Амортизаторы при езде по неровной поверхности эффективно гасят колебания, поглощая энергию.
Тормоза, используемые в мотоцикле, - колодочные. Ширина тормозных колодок – 35 мм, диаметр тормозного барабана – 160 мм. Привод механический, управляемый педалью, расположенной с правой стороны рамы (задний тормоз), и рычагом на правой стороне руля (передний тормоз). Передний тормоз двухкулачковый (в первой серии выпуска мотоциклов он однокулачковый).

Седло, закрепленное на раме, рассчитано на двух человек: водителя и пассажира. Оно достаточно удобное, обеспечивает комфорт во время поездки. Седло можно снимать, под ним расположен ящик, который закрывается на замок. Этот ящик используется для установки аккумулятора, регуляторов напряжения, а также хранения необходимых инструментов и насоса. Его боковые крышки тоже съемные, их можно снять после того, как будет снято седло.

Подножки мотоцикла выполнены в спортивном стиле, как и руль, угол наклона которого можно регулировать.

На головке рамы в левой ее части находится цилиндровый замок, действующий в крайнем правом положении руля. Для закрывания замка нужно вставить ключ, провернуть его вправо и вдавить замок вовнутрь, после чего провернуть влево и вытянуть ключ. Процесс открывания замка проводится в обратной последовательности, а замок при этом просто выдвигается ключом. При покупке мотоцикла с ним в комплекте идут по два ключа для замков руля и седла. Это единственные экземпляры, которые при потере не удастся приобрести заново, так что на всякий случай лучше заранее сделать их дубликаты.

Jawa 634

 
Категория: Ява | Просмотров: 1742 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама


Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования