Этим летом Минский мотозавод - точнее, Мотоциклетная компания "Минск-мото" - начинает новую жизнь. Это выражено, прежде всего, в новом логотипе, в котором акцент на единичку намекает, с одной стороны, на первую модель завода М1-А, а с другой - напоминает, что мотоциклы "Минск" были первыми аппаратами для многих советских мотоциклистов. К "перезапуску" марки подготовлен фирменный слоган "Жизнь, полная впечатлений", а также новый новый сайт www.minsk-moto.com. Но главное - это расширение модельного ряда. Его флагманом стал 250-кубовый мотоцикл "Минск С4 250", а дополняют мотоцикл двойного назначения X200, городской эндуро CX200,мопед D49 и - впервые для белорусской компании - 50-кубовые скутеры моделей TX49, TC49 и TM49.
Справедливости ради стоит добавить, что все эти новинки - плоды бенж-инжиниринга: реально это продукция китайской компании Loncin.
о чом тут спор я ваще не пойму! все эти мотоциклы-это копии! если кто-то думает что беларусы придумали сами эти моцики, тот либо белорусский патриот-комунист, либо дятел! самый нижний мотоцикл эт сузуки мотард. его сняли с производства и штампуют где попало. у нас кстати в калининграде его тоже делают и называется он ВМ супермото или мотард. тот что повыше тоже у нас собирают по лицензии стрит называется 125 кубов. кстати, есть ещё минск такой, под спорт байк заделан, так это то ли французский то ли итальянский аналог MIGELLI. КТО НЕ ВЕРИТ МОЖЕТЕ НАБРАТЬ ВСЕ ЭТИ МАРКИ В ПОИСКОВИКЕ И ПРОВЕРИТЬ. ВОТ ОДНА ССЫЛОЧКА НА САЙТ НАШЕГО МЕСТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ http://www.baltmotors.ru/technics/motocycles ТАК ЧТО МИНСКОГО В ЭТИХ ТАЗИКАХ ТОКА НАЗВАНИЕ. как и русского тоже. наши только что и могут копировать, причом с огромной потерей качества!