На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Honda ax-1

11:19

honda ax-1Покупка байка, бывшего в использовании – своего рода сомнительная сделка. Особенно, если в этом мотоцикле предусмотрен скромный двигатель 250 см3. Однако существует модели, которые можно смело приобретать. Например, Honda ax-1.

Впервые выпущенный в 1986 году, мотоцикл производился для рынка Японии до 1998 г. Поскольку мотоцикл наделен уникальными ходовыми свойствами, им легко управлять не только на асфальтированной трассе, но и на ровной грунтовой дороге. Динамические характеристики компактного байка приятно поражают: предельная скорость 140 км/ч и разгон до 100 км в течение 6,5 секунд, как правило, свойственны технике более серьезной. 
Долговечность AX – причина для зависти большинства конкурентов: попадаются экземпляры, пробег которых составляет 100000 км. Ресурс главных агрегатов AX очень большой. 


Двигатель. Достаточно навороченный мотор жидкостного охлаждения, с двухвальной, 4-х клапанной головкой на единственный цилиндр отличается бойким характером. Двигатель очень надежный, а конструкция настолько идеальна, что создается впечатление, что расход масла на угар вообще отсутствует. Другими словами, можно проехать 30 тыс. км, и не вспоминать о смене масла.
Система питания может преподнести неприятный сюрприз: при выработке полного бака горючего иногда барахлит поплавковый клапан карбюратора. Устранить эту проблему можно путем чистки карбюратора. Через 30000 км желательно проверять клапанные люфты. Это целесообразно проводить на сервисной станции: наладка осуществляется посредством специальных шайб, которые, к сожалению, отдельно не поступают в продажу. В старом мотоцикле лучше произвести и замену антифриза, это обойдется в $20 без учета средства. 


Рама и обвес. Конструкция из стали, изготовленная из труб прямоугольного сечения, не только предоставляет байку прекрасную управляемость, но и делает её весьма крепкой. Задний подрамник выдерживает большие нагрузки в виде большого портфеля либо рюкзака даже при езде по плохой трассе. Накладки бензобака прочные, радиатор, оборудованный под одной из них, погнуть почти невозможно. Тем не менее, и Honda имеет некоторые недостатки. Из-за вибраций повреждается обшивка заднего крыла. Не внушает доверия и спидометр, рычаги сцепления и переднего тормоза деформируются при падениях. 


Подвески. При кажущейся хлипкости – они образец долговечности. Передняя вилка не требует замены сальников на расстоянии до 40000 км. Задний моноамортизатор предусмотрен на весь период эксплуатации байка, и если не использовать машину в условиях жесткого бездорожья, из строя он не выйдет. Рычажный механизм задней подвески надежен и не требует обслуживания при «асфальтовом» эксплуатировании байка. 


Тормоза, колеса. Покупая мотоцикл, следует обращать внимание на пробег по российским дорогам. Если мотоцикл обкатан по России, нужно присмотреться к легкосплавным ободам, не искривлены ли они. По износу переднего тормозного диска можно судить о пробеге.
Взаимозаменяемость. На европейский рынок в 1990 – 95 гг. поставлялась совершенно иная модель Honda NX 250, у которой, в отличие от ax-1, были спицованные колеса, фара прямоугольной формы, двигатель со сниженной до 26 л.с. мощностью. 
Уменьшение мощности вызвано настройкой системы сжигания – для создания оптимальной тяговой характеристики. Оба мотоцикла с точки зрения конструкции абсолютно одинаковы и основные запасные части взаимозаменяемы, что дает возможность заказывать необходимые компоненты по каталогу официального дилера. 

honda ax 1 фото

 
Категория: Honda | Просмотров: 651 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама


Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования