На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Baltmotors Classic 200 - внушающий уважение потомок Suzuki Мarauder 150

09:34

Baltmotors Classic 200 фотоНа сегодняшний день, пожалуй, не осталось ни одного известного производителя, обошедшего вниманием класс чопперов. Даже беглого взгляда на шикарный профиль красавца Baltmotors Classic 200 от Калининградского Baltmotors вполне достаточно, чтобы проникнуться уважением к новому мотоциклу.

Хотя за обилием хрома, стильными защитными дугами и элегантностью пластиковых кофров багажника скрываются китайские и тайваньские комплектующие, а тот, кто неплохо разбирается в истории мирового автопрома, с легкостью узнает в новом чоппере черты популярного QINGQI QM200-2A. То есть Classic 200 представляет собой его несколько усовершенствованную копию, выпускаемую под брендом Baltmotors.

Если еще немного покопаться в хитросплетениях «родового древа» Classic 200, то несложно убедиться, что одним из его предков является японец Suzuki Мarauder 150, в свое время ставший донором для QINGQI QM200-2A.

И хотя новый чоппер вряд ли порадует наличием инноваций, тем не менее, знаменитая японская родня и пять лет успешных продаж на авторынке его предшественника QINGQI QM200-2A, дают все основания надеяться на высокий уровень прочности и качества Classic 200.

Количество датчиков, которыми оснащена рабочая панель мотоцикла, - внушает уважение и вполне соответствует классу модели. Благодаря им, всегда доступна любая важная информация: от уровня зарядки аккумулятора до объема оставшегося количества топлива. Но не только это. К примеру, здесь же имеются датчики, предупреждающие о звонке с мобильного.

Пятиступенчатая коробка, индикатор переключения передач, расположенный на топливном баке, надежность литых колесных дисков, заменивших менее прочные спицевые, обеспечивающая плавность хода пара задних амортизаторов, передние дисковые тормоза, достаточно просторное сидение с удобной задней спинкой и отличная управляемость чоппера, его экономность (расход бензина по городским дорогам – не более 2,9 литра на 100 километров) и относительно невысокая цена – это далеко не полный список его безусловных преимуществ.

Хотя не обошлось и без недостатков. Прежде всего, это весьма скромный объем одноцилиндрового четырехтактного двигателя (составляет всего 200 куб. см.) и вибрация, которая становится достаточно ощутимой после того, как частота вращения двигателя начинает превышать 5000 об/мин., а так же нередкие сбои в его работе при частоте вращения менее 2000 об/мин.. Любители быстрой езды наверняка к недостаткам отнесут и относительно невысокую максимальную скорость мотоцикла, не превышающую 95 км/ч. А для кого-то вполне понятной проблемой станет отсутствие топливного фильтра.

Тем не менее, все эти недостатки вполне незначительны в сравнении с надежностью и комфортом, которые гарантирует своему владельцу Classic 200.

 
Категория: Baltmotors | Просмотров: 907 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама


Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования