Итальянская компания LeoVince намеревается наладить массовое производство новой выхлопной системы для мотоциклов марки Урал. В настоящее время уже утвержден окончательный вариант продукта, и скоро идеи итальянских инженеров будут воплощены в жизнь.
Причину, по которой мотоциклы Урал нуждаются в замене выхлопной системы, назвал директор ИМЗ Илья Хаит. По его словам, старая стоковая выхлопная система неспособна справиться с нагрузками, возникающими при интенсивной эксплуатации техники. Так как мотоциклы Урал чаще всего применяются в условиях бездорожья, выхлопная система быстро изнашивается. В свою очередь, конфигурация новой системы выхлопа полностью пересмотрена и коренным образом отличается от конструкции оригинальной заводской системы.
Например, глушитель новой выхлопной системы от LeoVince имеет верхнее расположение, а все детали выполнены из титана. В процессе тюнинга элементы устаревшей системы придется полностью заменить, поскольку они несовместимы с модифицированной итальянской системой выхлопа. В настоящее время работа над первоначальными вариантами нового продукта завершена, и были изготовлены первые рабочие прототипы системы. Проектирование и производство системы было поручено американскому отделению LeoVince, а тестирование прототипов происходило в Италии. Ожидается, что на рынок система выхлопа поступит уже в первой половине 2014 года. Предполагается, что розничная цена изделия будет варьироваться в пределах от 900 до 1000 долларов. Изначально продукт будет продаваться как аксессуар для мотоциклов Урал. Однако, как сообщил Илья Хаит, в будущем завод ИМЗ может подумать о том, чтобы комплектовать мотоциклы этой системой еще на конвейере. Директор завода подчеркнул, что для этого придется внести ряд изменений в конструкцию системы, чтобы продукт соответствовал требованиям по эмиссии и шуму.
На сегодняшний день ИМЗ является единственным в мире заводом, который занимается производством мотоциклов с коляской. Техника предприятия выпускается под маркой Урал и поставляется в страны Северной Америки и Европы, а также Восточной Азии. Всего в компании трудится 170 человек, которые ежегодно собирают свыше 1000 мотоциклов. Конвейеры завода расположены в Свердловской области в городе Ирбит, предприятие непрерывно действует с 1941 года и за это время успело изготовить более 3,2 миллионов единиц техники.