На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Мотоцикл с приводом на оба колеса: Invex 998 AWD

21:26
Прежде чем разбираться, насколько гениальным или сумасшедшим является человек по имени Роб Хэкстеттер, но его изобретение под названием Invex 998 AWD пока еще не оставило равнодушным ни одного любителя мотоциклетной техники.
Основным родом деятельности этого американского джентльмена с 2005-го года является ни что иное, как разработка и реализация идеи первого в мире супербайка с полным приводом.
Спустя годы разработок и модификаций, проект уже, кажется, готов, и Роб его даже запатентовал. Кроме того, мы уже можем восхищаться ним на фотографиях. Теоретически, этот супербайк так же хорош и на гоночной трассе, но Американская мотоциклетная ассоциация запретила ему участие в заездах Чемпионата США по супербайку, так как этот агрегат обладает существенными технологическими преимуществами, в сравнении с байками других участников.
В качестве двигателя для этого супербайка мистер Хэкстеттер выбрал мотор под названием Ducati Testastretta, который был «заимствован» с 998-й модели. Интересным является тот факт, что шасси и рама, а также дифференциал с вязкостной муфтой, были разработаны самим Хэкстеттером. Последняя деталь играет важнейшую роль в работе полноприводного байка – она перераспределяет мощность между передним и задним колесами с помощью электроники. По умолчанию мощность между колесами перераспределяется поровну, но, в зависимости от условий езды, она может изменяться до соотношения 20:80 в пользу заднего колеса, что позволяет уравновесить мощность и улучшить эффективность работы байка при разгоне.
В целом же, попытки реализовать идею полноприводного байка были уже давно. В частности, эту идею хотели внедрить и в такой известной компании, как Yamaha. Так, в 2004-м году появился байк класса эндуро под номером модели WR450F 2-Trac, но проект свернули, так и не доведя его до полноценной реализации.
Invex 998 AWD обладает мощностью в 136 лошадиных сил, и вся мощность распределяется в режиме реального времени с помощью специальных электронных датчиков, которыми снабжен мотоцикл.
Мистер Хэкстеттер утверждает, что хотел бы сделать свое изобретение настоящим дорожным проектом, чтобы доказать его преимущества перед другими мотоциклами, особенно в условиях мокрых дорог. Препятствия, которые пока не позволяют сделать мотоцикл «серийным», по сути банальны: это стоимость, которая составляет $132 тысячи, а также его большой вес, что тоже является критичным показателем для класса супербайков. К сожалению, Робу пока не удалось разработать более экономичный вариант байка.
Invex 998 AWD
 
 
Просмотров: 1948 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 1
1  
ха!Надо было им к Палычу обратиться!У него это давно пройденный этап! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама


Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования