|
Фара, панель приборов, фонари мотоцикла днепр и коляски, звуковой сигнал и выключатель сигнала торможения
На мотоцикле установлена фара типа ФГ137. В фаре монтируются: лампа дальнего и ближнего света, лампа стояночного света.
Контрольные лампы зарядки аккумуляторной батареи, аварийного давления масла, нейтрального положения механизма переключения передач, включения поворотов и включения дальнего света,
![]() реле-прерыватель указателей поворотов, спидометр с лампой освещения, центральный переключатель с ключом расположены на панели приборов.
Во время стоянки мотоцикла ни в коем случае нельзя оставлять включенное зажигание, так как аккумуляторная батарея может разрядиться через первичную обмотку катушки зажигания, при этом выйдет из строя не только аккумуляторная батарея, но может сгореть и катушка зажигания.
Устанавливают фару в правильное положение так:
Спереди и сзади мотоцикла установлены фонари-указатели поворотов УП223Б с оранжевым светофильтром и лампами А12-21 (рис. 2).
На щитке заднего колеса установлен фонарь ФП246 рубинового цвета с лампами А12-21 и А12-3, в нижней части фонаря вмонтировано прозрачное органическое стекло для подсвета номерного знака.
На передней части щитка коляски установлен двухсекционный фонарь ПФ232Б, в секции с белым светофильтром установлена лампа А12-8 (рис. 3) и в секции с оранжевым светофильтром — лампа А12-21, на задней—двухсекционный фонарь ФП219Б (рис, 4), в секции с оранжевым светофильтром установлена лампа А12-21 и в секции с рубиновым светофильтром — лампа А12-21+6.
Рис. 3 и 4
На мотоцикле Днепр установлен звуковой сигнал С38. Он срабатывает при включенном зажигании и нажатии на кнопку сигнала, расположенную в левой
стороне руля. Регулируется сигнал регулировочным винтом, расположенным на задней стороне корпуса сигнала. В качестве выключателя сигнала торможения на мотоцикле используется выключатель ВК854 (рис. 5).
Выключатель сигнала торможения, помещенный в защитный резиновый колпачок, крепится двумя винтами к кронштейну, приваренному к правой нижней боковой трубе рамы мотоцикла Днепр. Клеммы предохранены от попадания влаги резиновым колпачком.
Шток выключателя соединен пружиной с верхним плечом педали ножного тормоза.
При торможении пружина натягивается и перемещает шток, который замыкает контакты. При этом загорается красный свет задних фонарей мотоцикла и коляски. Контактная система выключателя скользящего типа (самозачищающаяся) с ускоренным размыканием контактов. Полный ход штока выключателя равен 10,5 мм.
Выключение осуществляется возвратной пружиной выключателя, ускоренное размыкание контактов — его дополнительной пружиной. Выключатель в условиях эксплуатации не подлежит ремонту. |