|
Уход за шинами мотоцикла днепр ограничивается проверкой соответствующего давления воздуха в камерах.
Во время длительной эксплуатации мотоцикла при неполной нагрузке (не более, чем водитель и один пассажир в кузове коляски) рекомендуется снижать давление воздуха в шине заднего колеса до 2+0'1 кгс/см2.
Шина заднего колеса работает в более тяжелых условиях. Чтобы обеспечить равномерный износ всех шин, необходимо через каждые 2500 км менять колеса местами, т. е. поставить заднее колесо вместо переднего, переднее колесо вместо колеса коляски, колесо коляски вместо запасного колеса и запасное колесо вместо заднего колеса (по направлению движения часовой стрелки). Длительная стоянка (более 30 дней) мотоцикла на шинах не допускается. В случае консервации мотоцикл должен быть поставлен на подставки, обеспечивающие полную разгрузку шин.
Демонтаж шин мотоцикла Днепр Чтобы снять шину, необходимо: полностью выпустить воздух из камеры; отвинтить гайку, крепящую вентиль, и втолкнуть последний внутрь шины; положить колесо на пол, стать обеими ногами на покрышку и вдавить борт покрышки в углубление обода; со стороны вентиля, отступив примерно на 1/4 окружности обода, поддеть борт покрышки монтажными лопатками и перевести его через край обода. Противоположная часть борта мотоцикла днепр при этом должна быть утоплена в углублении обода, иначе разрыв проволочного кольца борта, как правило, неминуем; передвигая обе монтажные лопатки по краю обода, постепенно вынуть весь борт покрышки наружу, а затем и камеру. При необходимости второй борт снимается тем же способом.
Устранение повреждения камеры Поврежденное место камеры можно обнаружить по шуму выходящего воздуха. Если прокол очень мал, то камеру следует опустить в воду, и тогда пузырьки воздуха укажут место прокола.
Место повреждения необходимо зачистить напильником или наждачной шкуркой и промыть чистым бензином для удаления пыли. В случае отсутствия специальных заплат следует использовать часть или кусок другой камеры с размерами, несколько превышающими размеры будущей заплаты, зачистить его и промыть чистым бензином. Затем поврежденное место и подготовленный кусок камеры (для заплаты) смазать резиновым клеем так, чтобы промазанная поверхность камеры выступала за края будущей заплаты на 10—15 мм. Через 10—15 мин клей нанести вторично и дать ему хорошо просохнуть, затем вырезать необходимого размера заплату, наложить ее на поврежденное место камеры и прикатать (чтобы удалить воздух) движениями от центра к краям.
Если в мотоаптечке имеются специальные заплаты с нанесенным на них слоем клея и специальным защитным полотном, то необходимо ими пользоваться, предварительно удалив слой защитного полотна. Клей на такую заплату наносить не следует, однако ее требуется освежить бензином. Неисправный золотник необходимо сменить. Если воздух проходит между вентилем и камерой, нужно подтянуть гайку, крепящую, вентиль, пользуясь двумя ключами.
Монтаж шин Шины мотоцикла Днепр надо монтировать в таком порядке!
При монтаже шин не следует прилагать к монтажным лопаткам больших усилий, так как этим можно повредить покрышку. |