На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Колеса мотоцикла Днепр армированы стальным тормозным барабаном. В них установлены конические роликоподшипники. Корпус колеса имеет лабиринтовое уплотнение в соединении его с диском переднего тормоза, картером главной передачи и защитным диском на оси коляски.

Уход за колесами
 
Для сохранения долговечности колес необходимо своевременно подтягивать спицы, потерявшие натяжение. Ослабление натяжения спиц особенно заметно во время обкатки. Необходимо не реже, чем после 100, 300, 500, 1000, 1500 и 2500 км пробега проверять (постукиванием по спицам ключом или другим металлическим предметом) и при необходимости подтягивать спицы, потерявшие натяжение. Спицы колес мотоцикла Днепр должны быть натянуты равномерно и туго. Вместе с проверкой натяжения спиц в период обкатки мотоцикла надо проверять люфт колес и по мере надобности устранять его. Порядок регулировки подшипников: вывесить колесо (поднять колесо от земли); вывинтить и вынуть ось;снять пылезащитную шайбу; вставить и затянуть ось (без шайбы);ослабить контргайку регулировки подшипника; придерживая колесо рукой, завинчивать гайку до получения правильной установки подшипников (ко­лесо должно свободно вращаться на подшипниках, но без ощутимых люфтов). Следует помнить, что перетяжка подшипников и большой люфт вредны, так как могут быть причиной преждевре­менного износа; надежно затянуть контргайку,не нарушая регулировку подшипника; вывинтить и вынуть ось; установить на место   пылезащитную шайбу, вставить и завинтить ось; проверить, нет ли ощутимого люфта колеса и свободно ли оно вращается; опустить колесо на землю. Регулировку   подшипников    можно производить и на снятом колесе.
 
 В дальнейшем регулировку следует проверять через каждые 2500 км. При разборке наружную обойму подшипника, запрессованную в ступицу со стороны шлицов, не выпрессовывать

Реклама


Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования